Радецкая264
?>

8 класс. Подготовка к контрольной работе по теме «Обособленные члены предложения». 1.Внимательно прочитайте текст. Озаглавьте его. 2. Спишите предложения №1, 3, 4, 5, 6, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания. 3. Обозначьте в выписанных предложениях обособленные члены предложения: 1) определения, выраженные причастными оборотами; 2) обстоятельства, выраженные деепричастными оборотами; 3) приложения; 4) уточняющие члены предложения. 1. (Не)смотря на известные шедевры (Л, л)евитана, (Ш, ш)ишкина, (Г, г)ерасимова картины (В, в)аснецова замечательного ру(сс, с)кого художника уникальны и (не)повторимы. 2.Они переносят нас в мир в(о, а)лшебства а име(н, нн)о в мир народных сказок былин л(е, и)генд и песен. 3. Летит над горами и морями к(о, а)вёр(самолёт) а на нём добрый и удачл(е, и)вый герой народных сказок (И, и)ванушка(дурач(ё, о)к) добывший чуде(сн, стн)ую жар(птицу 4. Вот на берегу лесного озера у самой воды сидит (А, а)лёнушка г(а, о)рюя по своему братцу (И, и)ванушке. 5. А там в др(е, и)муч(е, и)м лесу сп(а, о)саясь от погони скачут (И, и)ван(царевич) с (Е, е)леной (П, п)рекра(сн, ст)ой на Сером волке самоотверже(н, нн)ом и быстром как сам огонь. 6. Васнецов во(с, з)певал на своих полотнах величестве(н, нн)ое и трагическое событие подвиг (и, И)горевой дружины ср(а, о)жавш(ий, ей)ся за землю (р, Р)усскую. 7. Художник предст(о, а)вляет ратные подвиги м(о, а)гучих б(а, о)гатырей защитников отечества. 8. Он показывает б(а, о)гатырскую силу и красоту ру(сс, с)ких воинов павших в жарком ср(о, а)жении. 9. Жив(о, а)писец возв(е, и)лич(е, и)вает благоро(т, д)ство мужество и отвагу ру(сс, с)кого народа его защитников бе(сс, с)трашных и вел(е, и)кодушных.

Русский язык

Ответы

Павловна1750
Олениха - 4 слога, 7 б., 7 зв.
[а л' и н' и х а]
о [а] - гл.,безуд.
л [л'] - согл., зв., непарн., мягк.
е [и] - гл., безуд.
н [н'] - согл., зв., непарн., мягк.
и [и] - гл., уд.
х [х] - согл., глух., непарн., тв.
а [а] - гл., безуд.
ударение падает на 3-й слог: о-ле-ни-ха

постель - 2 слога, 7 б., 6 зв.
[п а с' т' э л']
п [п] - согл., глух., парн., тв.
о [а] - гл., безуд.
с [с'] - согл., глух., парн., мягк.
т [т'] - согл., глух., парн., мягк.
е [э] - гл., уд.
л [л'] - согл., зв., непарн., мягк.
ь [-]
ударение падает на 2-й слог: пос-тель

близкая - 3 слога, 7 б., 8 зв.
[б л' и с к а й' а]
б [б] - согл., зв., парн., тв.
л [л'] - согл., зв., непарн.,  мягк.
и [и] - гл., уд.
з [с] - согл., зв., парн., тв.
к [к] - согл., глух., парн., тв.
а [а] - гл., безуд.
я [й'] - согл., зв., непарн., мягк.
   [а] - гл., безуд.
ударение падает на 1-й слог: близ-ка-я
andrey
Олениха - 4 слога, 7 б., 7 зв.
[а л' и н' и х а]
о [а] - гл.,безуд.
л [л'] - согл., зв., непарн., мягк.
е [и] - гл., безуд.
н [н'] - согл., зв., непарн., мягк.
и [и] - гл., уд.
х [х] - согл., глух., непарн., тв.
а [а] - гл., безуд.
ударение падает на 3-й слог: о-ле-ни-ха

постель - 2 слога, 7 б., 6 зв.
[п а с' т' э л']
п [п] - согл., глух., парн., тв.
о [а] - гл., безуд.
с [с'] - согл., глух., парн., мягк.
т [т'] - согл., глух., парн., мягк.
е [э] - гл., уд.
л [л'] - согл., зв., непарн., мягк.
ь [-]
ударение падает на 2-й слог: пос-тель

близкая - 3 слога, 7 б., 8 зв.
[б л' и с к а й' а]
б [б] - согл., зв., парн., тв.
л [л'] - согл., зв., непарн.,  мягк.
и [и] - гл., уд.
з [с] - согл., зв., парн., тв.
к [к] - согл., глух., парн., тв.
а [а] - гл., безуд.
я [й'] - согл., зв., непарн., мягк.
   [а] - гл., безуд.
ударение падает на 1-й слог: близ-ка-я

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

8 класс. Подготовка к контрольной работе по теме «Обособленные члены предложения». 1.Внимательно прочитайте текст. Озаглавьте его. 2. Спишите предложения №1, 3, 4, 5, 6, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания. 3. Обозначьте в выписанных предложениях обособленные члены предложения: 1) определения, выраженные причастными оборотами; 2) обстоятельства, выраженные деепричастными оборотами; 3) приложения; 4) уточняющие члены предложения. 1. (Не)смотря на известные шедевры (Л, л)евитана, (Ш, ш)ишкина, (Г, г)ерасимова картины (В, в)аснецова замечательного ру(сс, с)кого художника уникальны и (не)повторимы. 2.Они переносят нас в мир в(о, а)лшебства а име(н, нн)о в мир народных сказок былин л(е, и)генд и песен. 3. Летит над горами и морями к(о, а)вёр(самолёт) а на нём добрый и удачл(е, и)вый герой народных сказок (И, и)ванушка(дурач(ё, о)к) добывший чуде(сн, стн)ую жар(птицу 4. Вот на берегу лесного озера у самой воды сидит (А, а)лёнушка г(а, о)рюя по своему братцу (И, и)ванушке. 5. А там в др(е, и)муч(е, и)м лесу сп(а, о)саясь от погони скачут (И, и)ван(царевич) с (Е, е)леной (П, п)рекра(сн, ст)ой на Сером волке самоотверже(н, нн)ом и быстром как сам огонь. 6. Васнецов во(с, з)певал на своих полотнах величестве(н, нн)ое и трагическое событие подвиг (и, И)горевой дружины ср(а, о)жавш(ий, ей)ся за землю (р, Р)усскую. 7. Художник предст(о, а)вляет ратные подвиги м(о, а)гучих б(а, о)гатырей защитников отечества. 8. Он показывает б(а, о)гатырскую силу и красоту ру(сс, с)ких воинов павших в жарком ср(о, а)жении. 9. Жив(о, а)писец возв(е, и)лич(е, и)вает благоро(т, д)ство мужество и отвагу ру(сс, с)кого народа его защитников бе(сс, с)трашных и вел(е, и)кодушных.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*