ksoboleva
?>

Незадолго до первой мировой войны газеты всего мира сообщили о трагической гибели океанского парохода «Титаник». В открытом море он наскочил на плавающую ледяную гору – айсберг… В первые же минуты катастрофы обнаружилось, что удастся только женщин, детей, да и то не всех. Ужас охватил находившихся на пароходе… И тут произошло нечто невероятное. На верхнюю палубу вышли музыканты симфонического оркестра, ехавшего на «Титанике» и дававшего по вечерам концерты для пассажиров. Они вышли со своими инструментами в руках, расселись в таком же порядке, как всегда сидели на концертах, и заиграли… Заиграли Третью симфонию Бетховена. Героическую симфонию героического композитора. Симфонию великого музыканта, чья жизнь и чье творчество были насыщены неустанной, напряженной борьбой против жестоких ударов судьбы, которые обрушивались на него с первых до последних дней его жизни, борьбой с горем, нуждой, унижениями и несправедливостью, борьбой за жизнь, за счастье, за радость… Смертельно раненный «Титаник» погибал медленно, (в)течени… нескольких мучительно долгих часов, словно не хотел расставаться с жизнью. А сотни людей, обречённые вместе с ним на гибель, слушали музыку бетховенской симфонии, и эта музыка укрепляла их волю, вливала в них мужество, уберегала от паники, от душевных мук, от сумасшествия - от всего, что неизбежно угрожало каждому, кто находился в эти минуты на корабле. Какой могучей силой должна обладать музыка, что (бы) оказать людям поддержку в трагическую минуту жизни им сохранить душевное равновесие, человеческое достоинство. Музыка Бетховена звучала мужественно и величаво, заглушая шум воды, заполнявшей тело корабля, заглушая страдания гибнущих людей. Она звучала до той минуты, пока волны не накрыли палубу вместе с музыкантами, вместе с последними звуками бетховенской симфонии. Все музыканты судового оркестра «Титаника» играли до последнего момента и погибли в ночь с 14 на 15 апреля 1912 года...1. Определи стиль текста. Приведи 2 доказательства стиля. 2. Какова роль музыки в жизни человека (согласно тексту)? ответ представь в виде кластера или схемы.3. Выпиши 2 примера средств выразительности (эпитеты, сравнения, метафоры4. Запиши предложения, в которых есть слова со скобками (3 абзац), раскрой скобки и объясни правописание омонимичных частей речи.5. Запиши предложение с приложением, ​

Русский язык

Ответы

Polina780
Задание 2. От количественных числительных образуйте порядковые. Шестой, седьмой, восьмой, шестнадцатый, тридцатый, пятидесятый, двадцатый третий, триста девяностый,   восемьсот одиннадцатый. Задание 3. Замените цифры словами. А.С.Пушкин родился в тысяча семьсот девяносто седьмом году, а умер в тысячу восемьсот тридцать седьмом году. Н.В.Гоголь родился в тысяча восемьсот девятом году, а умер в тысяча восемьсот пятьдесят втором году. Л.Н.Толстой родился девятого сентября тысячу восьмидесяти двадцать восьмого года, а умер двадцатого ноября тысяча девятьсот десятого года. А.П.Чехов родился двадцать девятого января тысяча  восемьсот шестидесятого года, а умер пятнадцатого июля тысячу девятьсот четвёртого года. Задание 4. Спишите, заменяя цифры и знаки словами. Триста семь, две тысячи восемьсот восемь, семьсот шестьдесят пять, двести тридцать четыре, триста восемьдесят шесть, четыреста семнадцать, пятьсот одиннадцать + двадцать восемь, шестьдесят пять + семьдесят четыре, двести тридцать четыре + сто девяносто семь. Задание 5. От данных слов образуйте сложные имена прилагательные. стодвадцатимиллиметровый, сорокатонный, трехъярусный, семимильный, двадцатипятиметровый, девяностолетний, пятитысячный, стосемидесятимиллионный. 
chikunova87194
Задание 2. От количественных числительных образуйте порядковые. Шестой, седьмой, восьмой, шестнадцатый, тридцатый, пятидесятый, двадцатый третий, триста девяностый,   восемьсот одиннадцатый. Задание 3. Замените цифры словами. А.С.Пушкин родился в тысяча семьсот девяносто седьмом году, а умер в тысячу восемьсот тридцать седьмом году. Н.В.Гоголь родился в тысяча восемьсот девятом году, а умер в тысяча восемьсот пятьдесят втором году. Л.Н.Толстой родился девятого сентября тысячу восьмидесяти двадцать восьмого года, а умер двадцатого ноября тысяча девятьсот десятого года. А.П.Чехов родился двадцать девятого января тысяча  восемьсот шестидесятого года, а умер пятнадцатого июля тысячу девятьсот четвёртого года. Задание 4. Спишите, заменяя цифры и знаки словами. Триста семь, две тысячи восемьсот восемь, семьсот шестьдесят пять, двести тридцать четыре, триста восемьдесят шесть, четыреста семнадцать, пятьсот одиннадцать + двадцать восемь, шестьдесят пять + семьдесят четыре, двести тридцать четыре + сто девяносто семь. Задание 5. От данных слов образуйте сложные имена прилагательные. стодвадцатимиллиметровый, сорокатонный, трехъярусный, семимильный, двадцатипятиметровый, девяностолетний, пятитысячный, стосемидесятимиллионный. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Незадолго до первой мировой войны газеты всего мира сообщили о трагической гибели океанского парохода «Титаник». В открытом море он наскочил на плавающую ледяную гору – айсберг… В первые же минуты катастрофы обнаружилось, что удастся только женщин, детей, да и то не всех. Ужас охватил находившихся на пароходе… И тут произошло нечто невероятное. На верхнюю палубу вышли музыканты симфонического оркестра, ехавшего на «Титанике» и дававшего по вечерам концерты для пассажиров. Они вышли со своими инструментами в руках, расселись в таком же порядке, как всегда сидели на концертах, и заиграли… Заиграли Третью симфонию Бетховена. Героическую симфонию героического композитора. Симфонию великого музыканта, чья жизнь и чье творчество были насыщены неустанной, напряженной борьбой против жестоких ударов судьбы, которые обрушивались на него с первых до последних дней его жизни, борьбой с горем, нуждой, унижениями и несправедливостью, борьбой за жизнь, за счастье, за радость… Смертельно раненный «Титаник» погибал медленно, (в)течени… нескольких мучительно долгих часов, словно не хотел расставаться с жизнью. А сотни людей, обречённые вместе с ним на гибель, слушали музыку бетховенской симфонии, и эта музыка укрепляла их волю, вливала в них мужество, уберегала от паники, от душевных мук, от сумасшествия - от всего, что неизбежно угрожало каждому, кто находился в эти минуты на корабле. Какой могучей силой должна обладать музыка, что (бы) оказать людям поддержку в трагическую минуту жизни им сохранить душевное равновесие, человеческое достоинство. Музыка Бетховена звучала мужественно и величаво, заглушая шум воды, заполнявшей тело корабля, заглушая страдания гибнущих людей. Она звучала до той минуты, пока волны не накрыли палубу вместе с музыкантами, вместе с последними звуками бетховенской симфонии. Все музыканты судового оркестра «Титаника» играли до последнего момента и погибли в ночь с 14 на 15 апреля 1912 года...1. Определи стиль текста. Приведи 2 доказательства стиля. 2. Какова роль музыки в жизни человека (согласно тексту)? ответ представь в виде кластера или схемы.3. Выпиши 2 примера средств выразительности (эпитеты, сравнения, метафоры4. Запиши предложения, в которых есть слова со скобками (3 абзац), раскрой скобки и объясни правописание омонимичных частей речи.5. Запиши предложение с приложением, ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Pgr100
nsmirnova
АлександровнаВладлен243
nsoro937
mansur071199486
Andreevich440
mnogomams47
Марина Федорович924
Кожуховский398
boldireve617
Анатольевич447
adel25159
Тресков946
andreanikin
sharovaeln6