bmargarita
?>

Укажите номера предложений, в которых неверно расставлены знаки препинания. 1) О, какая чудная ночь! 2)Алло я Вас слушаю! 3) «Фу-у-у! - сказала она.- Жарища-то какая!» 4) Не прав твой, о небо, святой приговор! 5)Но увы желанья не сбылись мои.

Русский язык

Ответы

Дмитрий-Олейникова

2. Алло, я Вас слушаю!

5. Но, увы, желанья не сбылись мои.

насчёт 5ого не уверена

Ерцкин_Овечкина391
Торжество свободы.

   «В голубом просторе» - одна из самых радостных полотен в русской живописи. На ней не просто изображен приход весны, она вызывает у зрителя чувство каких-то скорых перемен. А создавал эту картину художник голодной, холодной зимой 1918г., в нетопленой мастерской на Васильевском острове. За окном - хмурое петроградское небо, холодный ветер залива, черная вздувшаяся Нева. А на мольберте – половодье красок, радостный гимн свободе, мужеству, счастью. Ярко-синее море. Чистое высокое небо с мягкими облаками. Все пронизано солнечным светом. Свежий легкий ветерок играет белыми венчиками небольших волн. И лебеди. Чудесные белые лебеди с длинными липкими шеями. Распластав могучие крылья они стремительно врезаются в упругий морской простор. А в дали виднеется корабль, там, где бирюза неба встречается с лазурью моря. Туго наполнены ветром белые паруса, и корабль словно скользит по волнам, едва касаясь воды. Много лет назад художник впервые увидел белых лебедей на свободе. Красивые гордые птицы надолго завладели его воображением. Было что-то эпическое, величавое в весеннем перелете лебедей. Природа наделила их неукротимым стремлением к свету и теплу, дала этим грациозным созданиям великую силу. Вольный полет могучих белых птиц над безбрежным океаном — это ли не счастливая находка для выражения переполнявшего художника счастья? ...Безбрежен океан... Сине-зеленые волны, убегая вдаль, мягко покачивают легкий парусник, лижут красноватые скалы далекого острова. Искристый снег поблескивает на их вершинах. Над горизонтом в нежной лазури медленно проплывают легкие облака. Величавая и суровая северная природа встречает золотое утро. Белые лебеди парят над водой, то снижаясь, то поднимаясь к курчавым сиреневым тучкам, — словно купаются в хрустальном воздухе. При каждом взмахе могучих крыльев нежные цветные тени падают на белоснежное оперение — и новые оттенки появляются в общей радостной гамме голубовато-зеленых, золотисто-сиреневых тонов. Мажорный строй светлых и чистых красок, плавный ритм движения создали поэтическую песню. Свободно и вольно лилась она из груди художника. Белые лебеди были символом свободы, стремления к свету и радости.  На мой взгляд основная мысль произведения: торжество свободы. Эту идею художник выражает разными средствами композиционного решения. Художник выбирает не вертикальное, а горизонтальное положение полотна, чтобы показать ширь, простор, движение на картине. Художник останавливается на низкой линии горизонта. Благодаря низкой линии горизонта большую часть полотна охватывает небесный простор, ширь. Для поэтов и писателе ширь небесная всегда была воплощением свободы, раздолья, бескрайнего пространства. На полотне, благодаря построению картины много неба, которое сливается с другой стихией – морской, а земля виднеется чуть-чуть. Этим художнику удается передать грандиозность мира, его величие, необъятность. Композиция полотна очень динамична. Живет и дышит на картине море, летит много парусное судно, плывут дождевые облака, парят гордые царственные птицы. Колорит полотна соответствует сине-зеленого тону, что художнику раскрыть замысел, основную мысль: он как бы приоткрывает нам тайну природы, торжество свободы духа. Это истинно русское произведение, свойственное человеку с богатой широкой русской душой.    

Я писал быстро поэтому есть пара грамматических ошибок. Прилагаю текст в Word, исправьте сами.
Grishanin
В записке - предложный, первое; без моркови - родительный, третье; у рощи - родительный, первое; к дому - дательный, второе; о серости - предложный, третье; над морем - творительный, второе; в теплицы - винительный, первое; по дорожке - дательный, первое; до дырки - родительный, первое; из-за гордости - родительный, третье; без трубки - родительный, первое; перед печью - творительный, третье; на записи - предложный, третье; к осине - дательный, первое; по тетрадке - дательный, первое; к тетради - дательный, третье; от печки - родительный, первое; до сарая - родительный, второе; за домом - творительный, второе; перед лужицей - творительный, первое.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Укажите номера предложений, в которых неверно расставлены знаки препинания. 1) О, какая чудная ночь! 2)Алло я Вас слушаю! 3) «Фу-у-у! - сказала она.- Жарища-то какая!» 4) Не прав твой, о небо, святой приговор! 5)Но увы желанья не сбылись мои.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*