Компьютеры и Интернет вытесняют книги.Некоторые виды книг, конечно, отомрут, но останется литература художественная, которая требует вдумчивого чтения.
Преимущество книги – это возможность размышления над текстом,долговечность,отсутствие источника питания.Сегодня, когда цивилизация ориентирована на зрительные образы, компьютер может быть нашим так как интернет активно возрождает эпистолярный жанр.
Интернет можно использовать, чтобы обучать импровизации, сочинительству, но к будущему литературы он не имеет никакого отношения. Ни один компьютер мира не сможет сочинить достойный роман или повесть, который заставить задуматься читателя, зато это делают книги. Так что настоящие наши книги не умрут. Книга не бежит впереди нас, она идёт с нами в ногу.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
VI. Укажите варианты ответов, в которых дано неверное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов. 1) СВИЩЕТ (ветер) – краткое причастие 2) ВЫРАСТАЛИ (в лесу) – в корне пишем А, так как есть проверочное слово 3) НАСЛАЖДЕНИЕ (завтраком) – корень с чередующейся гласной 4) РАСФАСОВАТЬ (товар) – приставка РАС, так как корень начинается с глухой согласной 5) ИЗРЕДКА – в наречии пишем суффикс А, так как есть приставка ИЗ VII. Среди приведённых ниже выделенных слов есть слово, написание которого иллюстрирует правило орфографии: «В суффиксах отглагольных прилагательных, образованных от глаголов несовершенного вида, пишется Н». Найдите это слово. Запишите номер ответа. 1) нечаянно 4) сделан 2) выучен 5) копчёный 3) ветреный (день) VIII. Среди приведённых ниже выделенных слов есть слова, написание которых иллюстрирует правило орфографии: «В корнях с безударной чередующейся гласной пишем А, потому что в корне есть определённые согласные». Найдите эти слова. Запишите номера ответов. 1) скакать (на лошади) 4) касательная (линия) 2) выращивать (лук) 5) наслаждаться (результатами) 3) макать (в сметану) IX. Среди приведённых ниже выделенных слов есть слова, написание которых иллюстрирует правило орфографии: «Безударная гласная в корне, проверяемая ударением». Найдите эти слова. Запишите номера этих ответов. 1) пригорел (суп) 4) скрипеть (зубами) 2) зализать (рану) 5) (ношу) цилиндр 3) посвятить (романс) X. Среди приведённых ниже выделенных слов есть слова, написание которых иллюстрирует правило орфографии: «Правописание Н в суффиксах отымённых прилагательных». Найдите эти слова. Запишите номера этих ответов. 1) масляный (насос) 4) продуманы (родителями) 2) конопляный (стог) 5) румяные (щёки) 3) кованый (меч)
А1. В таком предложении употреблен глагол 1 спряжения:
4) Это он встречаЕт нас на пороге.
А2. В таком предложении употреблен глагол 2 спряжения:
2) Что-то слышИтся родное в долгой песне ямщика.
А3. В таком примере в глаголе пропущена буква е:
3) Человек всю жизнь борЕтся со своими недостатками.
А4. В таком примере в глаголе пропущена буква и:
3) Время все лечИт.
А5. В таком словосочетании не пишется слитно:
3) бабушка недомогает
А6. В таком словосочетании не пишется раздельно:
3) не достал книгу
А7. В таком примере в глаголе пишется ь знак:
3) Любишь кататЬся – люби и саночки возить.
А8. В таком примере в глаголе не пишется ь знак:
4) Зима недаром злится.
А9. Предложение, в котором употреблён разноспрягаемый глагол:
1) Участники соревнования бегут очень быстро.
А10. Предложение, в глаголе которого пишется суффикс – ова - (- ева -):
4) Друзья посоветОвали своему товарищу больше заниматься русским языко.
А11. В таком предложении употреблен глагол в повелительном наклонении:
3) Все книги спрячьте в шкаф.
А12. В таком предложении употреблен глагол в условном наклонении:
2) Солнце не могло бы пробиться через густую чащу ветвей.
А13. В таком предложении употреблен глагол в изъявительном наклонении:
2) Максим Максимыч, войдя в комнату, разбудил меня.
А14. В таком словосочетании употреблен переходный глагол:
4) купить шляпу.
А15. В таком словосочетании употреблен непереходный глагол:
3) едет на велосипеде
А16. В таком словосочетании употреблён безличный глагол:
2) В саду ПАХНЕТ сиренью.
А17. В таком примере пишется ь знак:
4) стеречЬ