Тинчурина1528
?>

651. Укажите с глаголов на цвет ромашки, мака, васильков, оду-ванчиков, травы. Составьте с этими глаголами предложения, обозначьтелицо и число глаголов. Разберите одно из предложений по членам, Образец. На пригорке желтеет (3-е л., ед. ч.) мать-и-мачеха.Для справок: белеть, синеть, желтеть, зеленеть, алеть.​

Русский язык

Ответы

Katkova
Пушкин углубил рассмотрение маленького человека, усилил психологизм в его изображении, но в принци­пах гуманизма был очень близок к Карамзину. Правда, у Пуш­кина маленький человек — это уже не крестьянин, для Пушки­на это отдельная тема. Своего героя Пушкин берет из среды мелкого чиновничества, изображая в «Станционном смотрителе» Самсона Вырина, «сущего мученика четырнадцатого класса (то есть самого низкого чина в тогдашней служебной иерар­хии, — А.Е.), огражденного своим чином токмо от побоев, и то не всегда». Пушкин развивает в повести незамысловатый, но трогательный сюжет о том, как гусар Минский увез у старика его дочь, единственную отраду. Все попытки Вырина добиться справедливости тщетны, да и не под силу этому забитому чело­веку что-либо сделать. И хотя судьба дочери складывается в конце концов счастливо, это не очень влияет на жизнь бедного станционного смотрителя. Он умирает, так и не увидев перед смертью своей Дуни, будучи глубоко несчастным и несправед­ливо обиженным. Сила сочувствия герою возбуждается в чита­теле еще и тем, что сам Вырин совершенно не осоз­нать причиненную ему несправедливость, в нем еще не пробудилось чувство собственного достоинства. Он даже не жалуется, не ропщет, не говоря уже о том, чтобы протестовать или возмущаться, он привык к тому, что каждый может его обидеть. В повести отчетливо прослеживается любимая пуш­кинская тема: нельзя строить свое счастье на несчастье другого, и идиллическая картинка в финале не может заставить забыть о судьбе Самсона Вырина. В повести Пушкина, так же, как и у Карамзина, акцентируются не социальные стороны проблемы, а нравственные, психологические, философские. (Сократи)
irinatikhonov
У лукоморья-(где?)- это обстоятельство, подчеркиваем пунктирной линией с точкой( -.-.-.-)
Дуб-(что?) существительное, подчеркиваем одной чертой.
Зеленый- (какой?)прилагательное, подчеркиваем волнистой линией.
Златая-(какая?), подчеркиваем волнистой линией.
Цепь-(что?), подчеркиваем одной чертой
На дубе том-( на чем?), прилагательное, подчеркиваем волнистой линией.
Днем и ночью- (когда?), подчеркиваем волнистой линией.
Кот ученый- (кто?) подчеркиваем одной чертой
Ходит-(что делает?), подчеркиваем двумя чертами
По цепи-( по чему?), это дополнение, подчеркиваем пунктирной линией
Кругом-(как?), обстоятельство, подчеркивает пунктиром с точкой

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

651. Укажите с глаголов на цвет ромашки, мака, васильков, оду-ванчиков, травы. Составьте с этими глаголами предложения, обозначьтелицо и число глаголов. Разберите одно из предложений по членам, Образец. На пригорке желтеет (3-е л., ед. ч.) мать-и-мачеха.Для справок: белеть, синеть, желтеть, зеленеть, алеть.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

olarina6510
pifpaf85
glebshramko
fixer2006
info8
marketing601
Кононова-БЕСКРОВНАЯ
Zhilinoe134
Igorevich1512
ver2bit
rynaodal
Узлиян Фурсов1488
bei07
bellenru
vkorz594