vasiliiparshin7668
?>

11. Укажите правильное объяснение постановки двоеточия в данном предложении. Ольга Ивановна и её друзья были не совсем обыкновенные люди: каждый из них был чем-нибудь замечателен, имел уже имя и считался знаменитостью. 1) Вторая часть бессоюзного сложного предложения противопоставлена тому, о чём говорится в первой части. 2) Обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения. 3) Вторая часть бессоюзного сложного предложения раскрывает содержание того, о чём говорится в первой части. 4) Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывается не следствие того, о чём говорится в первой части. 12. Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении? Замечательный человек и учёный Н.Н. Миклухо-Маклай занимает среди великих путешественников XIX века особое место: он исследовал быт и нравы народов, о которых европейцы ничего не знали. 1) Первая часть сложного предложения указывает на условие того, о чём говорится во второй части. 2) Вторая часть сложного предложения указывает на следствие того, о чём говорится в первой части. 3) Первая часть сложного предложения противопоставлена по содержанию второй части. 4) Вторая часть сложного предложения содержит причину того, о чём говорится в первой части. 13. Как объяснить постановку тире в данном предложении? У зайцев шерсть побелела – зима близко. 1) Первая часть сложного предложения указывает на условие того, о чём говорится во второй части. 2) Вторая часть сложного предложения указывает на следствие того, о чём говорится в первой части. 3) Первая часть сложного предложения противопоставлена по содержанию второй части. 4) Вторая часть сложного предложения содержит причину того, о чём говорится в первой части. 14. Как объяснить постановку тире в данном предложении? Будет солнце – пойдём гулять. 1) Первая часть сложного предложения указывает на время того, о чём говорится во второй части. 2) Вторая часть сложного предложения указывает на следствие того, о чём говорится в первой части. 3) Первая часть сложного предложения противопоставлена по содержанию второй части. 4) Первая часть сложного предложения указывает на условие того, о чём говорится во второй части.

Русский язык

Ответы

О. Карпов1691

Синонимы к слову «мужество» 

(а также близкие по смыслу слова и выражения)отвага, самоотверженность, героизм, , отвага, стойкость, самоотверженность, героизм, решительность, доблесть, бесстрашие, неустрашимость, геройствостойкость, решительность, бесстрашие, выдержка, выносливостьхрабрость, отвага, смелость, решительность, дерзость, прытьхрабрость, отвага, смелость, решительность, бесстрашие, удальство, удаль, отчаянность, молодечествоотвага, смелость, удаль, дерзаниестойкость, твёрдость, упорство, настойчивость, , честность, верностьрешительность, твёрдость, решимость, упорство, непреклонность, мужественность, самоуверенностьстойкость, решительность, твёрдость, упорство, настойчивость, непреклонность, бескомпромиссность, неуступчивость, , отважность, дерзновениерешимость, убеждённость, отчаяниенеколебимость, непоколебимостьупорство, настойчивость, бескомпромиссность, неуступчивость, негибкостьотвага, дерзость, удальство, удаль, лихость, отчаянность, молодечество, бесшабашность, ухарство, лихачестводух, , стоицизм, фатализм, самоуверенность, негибкостьнесгибаемость,  духа, твёрдость духаСинонимы к слову «затяжной» 

(а также близкие по смыслу слова и выражения)длительный, хронический, присяжныйперманентный, длинныйдлительный, продолжительный, долгий, многолетний, долговременный, долголетний, долго вековой, бе бесконечный, много, неизменный, постоянный, вечныйобложной, нескончаемый, нудный, хлопотный, протяжный, хлопотливый, канительныйконца не видать, конца не видно, конца нет, конца-краю не видно, конца-краю нет, ни конца ни краю нет, ни конца, ни краю не видно

Объяснение:

я не знаю правильно это или нет но мне так сказали делать

хз короче если что писать в лс

Евгения-Валерий
 Родители и мальчишки с девчонками удивлялись на Аркашу Пластова.С виду  как пацан.Нос пуговкой,сам светлый,веселый,храбрый.Обычный мальчишка.
Но иногда на него  находило что-то.Выйдет он,в поле,раскинет руки и кричит.
-Кому это ты,Аркаша?-спрашивают мальчишки.
-Это я ветру привет передаю.Слышите, отвечает?-говорит Аркаша.Прислушаются мальчишки,но  не слышат.Только трав и жаворонков слышно
Или пошлют  Аркашу скотину пасти,а он сядет  на краю леса и бормочет  под нос.Сестрёнка ,спрашивает:
-С кем  ты разговариваешь?
-Муравьи  рассказали,что на  дом  их медведь  наступил.Теперь им  деткам корм носить, муравейник восстонавливать.
Сердятся родители,когда Аркаша с закатом беседует,а  растущей траве советы даёт.
"Отчего же никто ничего не слышит?Как же всем доказать, что все живое?"-думает Аркаша.
Думал Аркаша,думал,но так ничего и не придумал.
Есть на свете люди,которые знают много разных языков..Таких людей не так уж и мало.Это очень здорово-понимать разных людей и уметь с ними разговаривать.А вот маленький Аркаша Пластов понимал язык родной земли.Редко рождаются такие люди!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

11. Укажите правильное объяснение постановки двоеточия в данном предложении. Ольга Ивановна и её друзья были не совсем обыкновенные люди: каждый из них был чем-нибудь замечателен, имел уже имя и считался знаменитостью. 1) Вторая часть бессоюзного сложного предложения противопоставлена тому, о чём говорится в первой части. 2) Обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения. 3) Вторая часть бессоюзного сложного предложения раскрывает содержание того, о чём говорится в первой части. 4) Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывается не следствие того, о чём говорится в первой части. 12. Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении? Замечательный человек и учёный Н.Н. Миклухо-Маклай занимает среди великих путешественников XIX века особое место: он исследовал быт и нравы народов, о которых европейцы ничего не знали. 1) Первая часть сложного предложения указывает на условие того, о чём говорится во второй части. 2) Вторая часть сложного предложения указывает на следствие того, о чём говорится в первой части. 3) Первая часть сложного предложения противопоставлена по содержанию второй части. 4) Вторая часть сложного предложения содержит причину того, о чём говорится в первой части. 13. Как объяснить постановку тире в данном предложении? У зайцев шерсть побелела – зима близко. 1) Первая часть сложного предложения указывает на условие того, о чём говорится во второй части. 2) Вторая часть сложного предложения указывает на следствие того, о чём говорится в первой части. 3) Первая часть сложного предложения противопоставлена по содержанию второй части. 4) Вторая часть сложного предложения содержит причину того, о чём говорится в первой части. 14. Как объяснить постановку тире в данном предложении? Будет солнце – пойдём гулять. 1) Первая часть сложного предложения указывает на время того, о чём говорится во второй части. 2) Вторая часть сложного предложения указывает на следствие того, о чём говорится в первой части. 3) Первая часть сложного предложения противопоставлена по содержанию второй части. 4) Первая часть сложного предложения указывает на условие того, о чём говорится во второй части.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*