Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
с русским Задания №1 Прочтите, вставьте пропущенные буквы, графически объясните условия их выбора Ш…пот, мальч…нка, ш…рох, ч…лка, бельч…нок, еж…вый, сверч….к, врач…м, луч…м, медвеж…нок, свеч…й, боч…нок, грач…м, ш…колад, девч…нка., пч…лка. Задание 2 На улице зима. Душа моя поет, ликует. О красоте природы хочется сказать: Как хорош… вокруг, свеж.., Ликующ.., блестящ…, Волнующ… и горяч…, Так испытующ… звенящ.., И оттого на сердце так легко! Во Какая часть речи объединяет эти слова в задании ? 2) Какие гласные вы вставили на конце слов? Задание № 3 Из задания 2 выпишите наречия на О и Е после шипящих, распределив их в две группы. 1) Аргументируйте свой выбор 2) Какой общий опознавательный признак для этих орфограмм? 3) Чем различаются эти правила применительно к имени существительному, имени прилагательному и наречию? Задание № 4 Вставьте пропущенные буквы. Графически выделите орфограммы в тексте, подпишите сверху части речи. Почти л ещ_ один августовский день. Солнце играет последним луч_м, и кажется, что кто-то заж_г костёр из ж_лтых цветов. В стареньком домике жизнь теч_т медленно и спокойно. Нет золоч_ных приборов и парч_вой скатерти. Ж_сткие стулья, ч_рные от времени, помнят ш_рохи платьев, увлеч_нные беседы, во время которых горяч_ горели щ_ки смущ_нных девч_нок от приглущенного голоса их отца. Когда солнце уходит за горизонт, становится свеж_ и под отч_тливые звуки фортепиано слышится ш_пот листвы.