Лусине_Ильенков134
?>

Современные астрономы считая, что в солнечной системе когда-то была ещё одна планета, погибшая в космической катастрофе, ищет подтверждения этой гипотезе в древнегреческих мифах, напоминающей о судьбе этой десятой планеты. Это миф о Фаэтоне, сыне Гелиоса, бога солнца. Однажды Гелиос, бог солнца, уступая настойчивым Фаэтона, своего сына, разрешил ему проехаться по небу на солнечной колеснице. Огнедышащие кони, ни чувствуя могучей руки Гелиоса, подхватили с места и понесли. Когда испуганный Фаэтон бросил вожжи, кони взвелись, то увлекая колесницу высоко к звездам, то спускаясь до самой Земли. Земля запылала, вскипели реки. Разгневанный Зевс, царь богов, разбил колесницу, разбросав её обломки и упряжь по небу. Кони разбежались, а Фаэтон был низвергнут в реку. Расскажите о строении текста. Какой абзац представляет собой сообщение (научную информацию) и где использовано изобразительное повествование? 3. Проведите наблюдение над употреблением форм глагола (вид, время) в тексте и сделайте вывод. 4. Укажите, с какими видами обособлений вы встретились в тексте. Какие случаи обособлений не представлены? 5. Начертите схему первого предложения. 6. Укажите те морфологические признаки выделенных слов, которые необходимо учитывать, чтобы правильно написать эти слова. 7. Найдите в тексте слова с приставками на з – с. Объясните написание этих слов. 8. Объясните написание двух-трёх слов с непроверяемыми и проверяемыми орфограммами в корне.

Русский язык

Ответы

Taurus59707

Современные астрономы, 1|считая|, что в солнечной системе когда-то была одна планета, 2|погибшая в космической катастрофе|, ищут подтверждения этой гипотезе в древнегреческих мифах,

3|напоминающих о судьбе этой десятой планеты|. Это миф о Фаэтоне, 4|сыне Гелиоса| – 5|бога солнца|.  Однажды Гелиос, 6|бог солнца|,

7|уступая настойчивым Фаэтона|, 8|своего сына|, разрешил ему проехаться по небу на солнечной колеснице. Огнедышащие кони, 9|не чувствуя могучей руки Гелиоса|, подхватили с места и понесли. 

Когда испуганный Фаэтон бросил вожжи и кони взвились, 10|то увлекая колесницу высоко к звёздам|, 11|то спускаясь до самой земли|, Земля запылала, вскипели реки. Разгневанный Зевс, 12|царь богов|, разбил колесницу, 13|разбросав её обломки и упряжь по небу|. Кони разбежались, а Фаэтон был низвергнут в реку.

В тексте есть предложения, осложненные:

 - обособленными определениями |~~~| : 2, 3;

 - обособленными приложениями |~~~| : 4, 5, 6, 8, 12;

 - обособленными обстоятельствами |_._._|: 1, 7, 9, 10, 11, 13.

___

*** 1) Обозначьте границы осложнений,

     2) подчеркните непрерывно (соответственно), как указано выше.

Можете надписать каждое осложнение

или пронумеровать и указать под текстом, как в этом ответе.  

Объяснение:

evgeniishulov4696
Обозначает действие предмета и отвечает на вопросы что делать?, что сделать?
2. Сказуемым
3. Светит, светят. Кричит, кричат. Кормит, кормят. Звонит, звонят.
4. Молчать, плакать, лететь, любить, грустить, молчать.
5. Наступило, погасла последняя звезда. Вершине заиграли лучи солнца. Солнце взошло. Роса заблестела всеми цветами радуги. Под тяжестью тракторов загудела земля.
6. Кричал, кричит, кричать. Трещал, трещит, трещать. Зеленела, зеленеет, зеленеть. Рассказывал, рассказывает, рассказывать. Молчал, молчит, молчать.
7. Идти, кормить, выгуливать, забивать, думать читать, садить, поливать, полоть.
наблюдать, советовать, расцветать, решить, кричать, служить.
9. Побелели поля. Покрылась река, как в сказке. Зима по горам, по долинам, поглядывает по сторонам. Белую шубку подарила. А лисе ярко-рыжее теплое платье. Поведёт лиса в сторону пушистым хвостом и будто искры рассыплет по снегу.
10. Дремать, лениться, запомнить, злиться, приуныть, скрыть, бездействовать, грустить.
Nikolaevna Malika1511
Обозначает действие предмета и отвечает на вопросы что делать?, что сделать?
2. Сказуемым
3. Светит, светят. Кричит, кричат. Кормит, кормят. Звонит, звонят.
4. Молчать, плакать, лететь, любить, грустить, молчать.
5. Наступило, погасла последняя звезда. Вершине заиграли лучи солнца. Солнце взошло. Роса заблестела всеми цветами радуги. Под тяжестью тракторов загудела земля.
6. Кричал, кричит, кричать. Трещал, трещит, трещать. Зеленела, зеленеет, зеленеть. Рассказывал, рассказывает, рассказывать. Молчал, молчит, молчать.
7. Идти, кормить, выгуливать, забивать, думать читать, садить, поливать, полоть.
наблюдать, советовать, расцветать, решить, кричать, служить.
9. Побелели поля. Покрылась река, как в сказке. Зима по горам, по долинам, поглядывает по сторонам. Белую шубку подарила. А лисе ярко-рыжее теплое платье. Поведёт лиса в сторону пушистым хвостом и будто искры рассыплет по снегу.
10. Дремать, лениться, запомнить, злиться, приуныть, скрыть, бездействовать, грустить.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Современные астрономы считая, что в солнечной системе когда-то была ещё одна планета, погибшая в космической катастрофе, ищет подтверждения этой гипотезе в древнегреческих мифах, напоминающей о судьбе этой десятой планеты. Это миф о Фаэтоне, сыне Гелиоса, бога солнца. Однажды Гелиос, бог солнца, уступая настойчивым Фаэтона, своего сына, разрешил ему проехаться по небу на солнечной колеснице. Огнедышащие кони, ни чувствуя могучей руки Гелиоса, подхватили с места и понесли. Когда испуганный Фаэтон бросил вожжи, кони взвелись, то увлекая колесницу высоко к звездам, то спускаясь до самой Земли. Земля запылала, вскипели реки. Разгневанный Зевс, царь богов, разбил колесницу, разбросав её обломки и упряжь по небу. Кони разбежались, а Фаэтон был низвергнут в реку. Расскажите о строении текста. Какой абзац представляет собой сообщение (научную информацию) и где использовано изобразительное повествование? 3. Проведите наблюдение над употреблением форм глагола (вид, время) в тексте и сделайте вывод. 4. Укажите, с какими видами обособлений вы встретились в тексте. Какие случаи обособлений не представлены? 5. Начертите схему первого предложения. 6. Укажите те морфологические признаки выделенных слов, которые необходимо учитывать, чтобы правильно написать эти слова. 7. Найдите в тексте слова с приставками на з – с. Объясните написание этих слов. 8. Объясните написание двух-трёх слов с непроверяемыми и проверяемыми орфограммами в корне.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*