Bella Sergei
?>

Составить диалог по картине Ю.Пименов "Спор"13-15 предложении УМАЛЯЮ ​

Русский язык

Ответы

Volochaev

1. Б)  не с кем, не думал, далеко не робкий;   2. А) Сорока  , увидев меня, застрекотала.  3.ДОЖДЛИВОЕ - прилагательное,  В ТРЕТИЙ - числительное , СКОЛЬКО - местоимение.  4) СИРОТА -существительное обоих родов.   5. в ДЕВЯНОСТо  пятом году.  6. бл..стеть, б..седовать (Е)  7. в..бежать, не..гораемый  (С)   8.гордец..в, свеч..й (О)   9.4. назнач..те, сбежиш. (Ь)    10. 2.несколько, никто   11. Спокойно дремлет день над тихими полями  , и веют прелестью раздумья вечера.  12.ответ номер 3   13.Наречие, говор, диалект   14.номер 2   15.Говорят (сказуемое) планировка,наличие (подлежащие)    16.не вижу выделенного слова     17.Саврасову хотелось работать , писать новые этюды , новые кАртины. Подумав некоторое время , он решил поехать(2) в какую-нибудь деревеньку на севере Костромской губернии .Быстро собравшись,  он отобрал масляНые краски , прИготовил этюдник и отправился в санях по пОчтовому тракту.

ДОрога тЕмнела среди пОкрытых снегом полей. Однообразными казались поля и дорога в грязнОватом снегу. Но зато как легко дышалось весеННим воздухом!

Алексей Кондратьевич остАновился в селе Молвитине. Довольно большое село со стариННой церковью на  окраинЕ . ПотЕмневшие от времени избы ,  крестЬянские дворы. С крышИ  свИсают(1) длиННые сОсульки. Кажется, всё отсырело -  деревЬя , брёвна изб , заборы(4).

Саврасов прИшЁл на Окраину села чтобы посмОтреть на церковь , постаревшую от времени. Здесь он почуВствовал пЬянящий мартовский(3) воздух ,  увидЕл то , чего ждал. Грачи прИлетели!

(По О.М. Добровольско

18.Поехать  - содержит 7 букв, 3 слога , 7 звуков, часть речи -глагол.Ударение на 2ой слог,на букву Е.  Свисают - содержит 7 букв, 3 слога, 8 звуков , часть речи -глагол. Ударение на 2ой слог, на букву А.  Мартовский - содержит 10 букв, 3 слога, 10 звуков , часть речи -прилагательное. Ударение на 1ый слог, на букву А.

Объяснение:

Sukharev-Achkasov

Роль памяти в духовном становлении человека огромна. Доказательство тому народный опыт. Почему издревле на Руси придается такое большое значение памяти? Беспамятный человек неуважаемый. Человек же хранить долгую память, нравственный образец. Есть в народе такая поговорка: Иван не помнящий  родства. Так называют самого последнего человека, того, кто не помнит  своего , своего рода, дел предшественников. Он самый презираемый человек на Руси.

..."Порой меня поражает странное невежество молодых людей. Это плохое знание истории, отсутствие той большой, высокой памяти, которая должна присутствовать в человеке. Ведь он не летучий стручок в мире, у него есть корни, а они в земле его предков, которые создавали наше государство, обороняли его, которые создавали нашу культуру, строили, обрабатывали землю. Если человек хочет прожить жизнь ответственно, серьезно должно быть частью его души, существа, естества человеческого". (Ю.Нагибин)

Писатель Юрий Нагибин поднимает очень интересную, важную и наболевшую проблему об исторической памяти, о её нужности в жизни каждого отдельного человека. Да, автор во многом прав: человек хранить долгую память, является нравственным образцом, примером для подражания.

Совсем недавно я прочитал отличную книгу, посвященную именно этой тематике. Ее автор Александр Чудаков, а название - «Ложится мгла на старые ступени». В этой прекрасной книге автор рассказывает об истории своей семьи. Оказывается, он все помнит о своих дедушке и бабушке – необыкновенно мудрых, стойких, правильных людях. А они, в свою очередь, передали ему память о еще более далеких предках. Так и создается общенародная историческая память, не имея которой человек не имеет достойного будущего.  

Юрий Нагибин сожалеет о том, что молодые люди плохо знают историю. Конечно, в этом он прав. Но молодых тоже можно понять: когда тебе совсем мало лет, у тебя просто еще нет достаточного времени, чтобы овладеть огромным массивом исторических знаний, погрузиться в книги, архивные материалы и все это досконально изучить. К тому же, не все книги освещают историю с правильных, научных позиций. Увы, не все они достоверны. Как, например, я, человек без достаточного жизненного опыта, могу оценить исторические книги таких авторов, как Б.Акунин или Л.Водолазкин, или В.Пикуль? Все эти писатели интересно рассказывают о русской истории, но насколько достоверно? Ведь даже в учебниках истории авторы зачастую высказывают лишь собственную версию описываемых событий.  

Правильно, что должно быть частью души и существа человека. Но правильно также и то, что история – очень сложная наука, и для её познания иногда мало и целой жизни. А начинать постижение этой науки, мне кажется, лучше всего в семье. Расспрашивать старших родственников об их , о давно произошедших событиях в жизни семьи, о дальних родственниках и предках. Тогда и история твоей страны станет ближе, понятнее, а ты не будешь «летучим стручком» в этом мире.  

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составить диалог по картине Ю.Пименов "Спор"13-15 предложении УМАЛЯЮ ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

rsd737
zolotayaoxana1982
mokeevahelena
staskamolbio5152
nngudkova1970
ilukianienko458
rusplatok
Виталий
mon84
vitaldicky349
Talikova164
Руслан1360
Юлия1689
shmanm26
mbobo28311