atupicyn754
?>

Итоговый контроль. Работа с текстом - Прочитайте текст. - Какова его тема? - Найдите предложение, в котором отражена главная мысль. - Назовите стиль речи. - Определите тип текста. - Расставьте знаки препинания. Теплым вечером ближе к ночи друзья подходили к Волге. Они уже видели блеск городских окон горящ… на закате и дым парохода подымавш….ся прямо из-за крыш села. Пылающие облака золотистые розовые целой стаей поднялись над лесом загоревшись ликующими красками жар-птиц. Потом они разделились на десятки огненных птичек и разлетевшись в стороны медленно потухли. Покрытый черными клубами дыма пароход дал последний гудок хриплый и густой. На корме тихий женский голос затянул песню немного печальную грустную. Не…смотря на небольшую скорость парохода правый берег Волги быстро приближался. Уже башни нижегородского кремля стали видны в темном небе над вершиной горы перетянутой тонким пояском огоньков. Вот и отчий дом старинный русский город раскинувшийся над широким раздольем великой русской реки. Любимый край родная природа они милее всего. (По А. Н. Формозову.) Дополнительное задание: исправить грамматические ошибки в предложениях с обособленными членами. 19. Выступившие старшеклассники на нашем собрании рассказали о жизни школы. 20. Это была молодежь нашей страны, испытанные в огне войны. 21. Во время экскурсии, которую организовали родители, которые давно обещали это сделать, мы узнали много нового. 22. Увлекающий чтением человек вызывает уважение окружающих. 23. Узнав его достаточно хорошо, наша дружба окрепла. 24. Глядя на это положение дел, работы были ускорены. 25. Все ребята, выучившие правила обособления и успешно сдавшие зачет, чему были очень рады

Русский язык

Ответы

julichca68

тема: Любимый край родная природа они милее всего.

мысль: Вот и отчий дом старинный русский город раскинувшийся над широким раздольем великой русской реки.

стиль: художественный

тип: повествование

Теплым вечером, ближе к ночи друзья подходили к Волге. Они уже видели блеск городских окон горящих на закате и дым парохода подымавшийся прямо из-за крыш села. Пылающие облака золотистые, розовые целой стаей поднялись над лесом, загоревшись ликующими красками жар-птиц. Потом они разделились на десятки огненных птичек и разлетевшись в стороны медленно потухли.

Покрытый черными клубами дыма пароход дал последний гудок, хриплый и густой. На корме тихий женский голос затянул песню, немного печальную, грустную. Несмотря на небольшую скорость парохода правый берег Волги быстро приближался. Уже башни нижегородского кремля стали видны в темном небе над вершиной горы перетянутой тонким пояском огоньков.

Вот и отчий дом старинный, русский город раскинувшийся над широким раздольем великой русской реки. Любимый край, родная природа, они милее всего. (По А. Н. Формозову.)

Объяснение:

Дополнительное задание:

19. Выступавшие старшеклассники на нашем собрании рассказали о жизни школы.

20. Это была молодежь нашей страны, испытавшие огонь войны.

21. Во время экскурсии, которую организовали родители, они давно обещали это сделать, мы узнали много нового.

23. Узнав его достаточно хорошо, наша дружба стала крепкой.

24. Глядя на это расположение дел, работы были ускорены.

25. Все ребята, выучившие правила обособления и успешно сдавшие зачет, очень были рады СДЕЛАЙ ЕГО ЛУЧШИМ

сергей1246
Вот уже шестой год, с самого первого класса, я учусь в школе № 6. В какой школе я буду учиться, было решено ещё до моего рождения, с того момента, как моя мама пришла в неё работать учителем.

   История школы насчитывает 74 года – это старейшая средняя школа в городе. Ей повезло, она получила вторую жизнь. Более десяти лет назад на мести старого здания появилась новая, современная школа с уютными кабинетами, широкими коридорами, с большим спортзалом, столовой и актовым залом.

   Во время летних каникул я часто хожу с мамой в школу: то полить цветы, то посмотреть, как идёт ремонт в классе, не протёк ли потолок после ливня. В это время в школе пахнет краской, она чистая, но непривычно тихая и безлюдная, и кажется, что она набирается сил к новому учебному году. Школа – это не только здание, школа – это, прежде всего люди: учителя и ученики.

   Много учителей в школе, все они разные, у каждого свой характер, но общее объединяет их – они отдают ученикам всё, что знают сами, не прося ничего взамен.

   Школа – это не только  уроки, но и перемены, праздники, поездки, соревнования, где мы с одноклассниками учимся общаться, дружить, понимать друг друга.

   Сейчас начало учебного года, я хожу в школу с удовольствием, но я буду с нетерпением ждать каникул. В последние дни августа с непонятным волнением в груди, я жду, когда же наступит первое сентября и я пойду в школу.
asskokov
Морфологический разбор .
1. Вижу - что делаю ? , глагол ,начальная форма - видеть .
2. Морфологические признаки .
Постоянные : несовершенный вид ,второе спряжение .
Непостоянные : настоящее время ,первое лицо ,единственное число .
3. Синтаксическая роль : сказуемое .

1. Глубокой - какой ? , имя прилагательное ,начальная форма - глубокий .
2. Морфологические признаки .
Постоянный : качественное .
Непостоянные : полная форма , творительный падеж ,единственное число ,женский род .
3. Синтаксическая роль : определение .

1. Стояли - что делали ? , глагол ,начальная форма - стоять .
2. Морфологические признаки .
Постоянные : несовершенный вид ,первое спряжение .
Непостоянные время ,множественное число .
3. Синтаксическая роль : сказуемое .

1. Голодный - какой ? ,имя прилагательное ,начальная форма - голодный .
2. Морфологические признаки .
Постоянный : качественное .
Непостоянные : полная форма ,именительный падеж ,единственное число ,мужской род .
3. Синтаксическая роль : сказуемое .

Морфемный разбор .
Синеватые .
Син - корень .
Ева - суффикс .
Т - суффикс .
Ые - окончание 
Синеват - основа .

Фонетический разбор .
Ружья - ружь/я , 2 слога ,ударение на первом слоге ,( р у ж й* а ) .
Р ( р ) - согласный ,твёрдый парный ,звонкий непарный .
У ( у ) - гласный ,ударный .
Ж ( ж ) - согласный ,твёрдый непарный ,звонкий парный .
Ь (    ) - нет звука .
Я ( й* ) - согласный ,мягкий непарный ,звонкий непарный .
    ( а ) - гласный ,безударный .
5 букв ,5 звуков .

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Итоговый контроль. Работа с текстом - Прочитайте текст. - Какова его тема? - Найдите предложение, в котором отражена главная мысль. - Назовите стиль речи. - Определите тип текста. - Расставьте знаки препинания. Теплым вечером ближе к ночи друзья подходили к Волге. Они уже видели блеск городских окон горящ… на закате и дым парохода подымавш….ся прямо из-за крыш села. Пылающие облака золотистые розовые целой стаей поднялись над лесом загоревшись ликующими красками жар-птиц. Потом они разделились на десятки огненных птичек и разлетевшись в стороны медленно потухли. Покрытый черными клубами дыма пароход дал последний гудок хриплый и густой. На корме тихий женский голос затянул песню немного печальную грустную. Не…смотря на небольшую скорость парохода правый берег Волги быстро приближался. Уже башни нижегородского кремля стали видны в темном небе над вершиной горы перетянутой тонким пояском огоньков. Вот и отчий дом старинный русский город раскинувшийся над широким раздольем великой русской реки. Любимый край родная природа они милее всего. (По А. Н. Формозову.) Дополнительное задание: исправить грамматические ошибки в предложениях с обособленными членами. 19. Выступившие старшеклассники на нашем собрании рассказали о жизни школы. 20. Это была молодежь нашей страны, испытанные в огне войны. 21. Во время экскурсии, которую организовали родители, которые давно обещали это сделать, мы узнали много нового. 22. Увлекающий чтением человек вызывает уважение окружающих. 23. Узнав его достаточно хорошо, наша дружба окрепла. 24. Глядя на это положение дел, работы были ускорены. 25. Все ребята, выучившие правила обособления и успешно сдавшие зачет, чему были очень рады
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*