Olgachalova111
?>

Рассмотрите картину. Что вы видите на переднем плане? Что изображено на заднем? Какие краски и тона преобладают? Как художник изобразил тихую гладь реки, дорогу, убегающую в небеса? Опишите картину. (Сочинение)

Русский язык

Ответы

yatania-popovich7

Объяснение:

Перед нами - пейзаж. Природа не плачет, несмотря на февраль Мы видим длинную дорогу с передвигающейся машиной, а на склоне -дымящийся паровоз, который летит вперед без остановки. Цвет неба и дыма совпадает Правда, небесный свод чуть розовый, а сие означает  грядущие холода. На переднем плане внимательный зритель может видеть  спешащую на последнее свидание с зимой лыжницу. Слева - темно-зеленые вечные  ели, скрывающие деревянную церквушку. Нисский передает   и быструю жизнь человеческую, и  тихую, застенчивую прелесть пока еще не проснувшейся природы Когда смотришь на полотно, то понимаешь, что  "зима будет большая", и  неяркие краски, которые использует мастер ,"свидетельствуют" об этом.   Смотрите почаще на  картину Нисского и  наслаждайтесь  русским февралем.

prostopo4ta29

ответ:(1)Издавна люди стремились попасть на Северный полюс, разгадать его тайну. (2)Но природа крепко хранила ее. (3)Корабли, дирижабли плыли и летели на полюс, но разбивало их штормами, заметало пургой.

(4)Среди отважных исследователей полюса особенно волнует образ Седова. (5)Седов, энтузиаст полярных исследований, является выходцем из народа. (6)Не встретив поддержки у царского правительства, он не отказался от своего решения и не пал духом. (7)На гроши, вы у фабрикантов, купцов да миллионеров, он снарядил экспедицию на Северный полюс.(8) Маленькая шхуна «Фока» только на второй год с трудом пробиралась к бухте тихой. (9)Отсюда Седов и два матроса пешком отправились на полюс. (10)По пути Седов занемог, ослаб, но продолжал держать в руке компас и двигался на нартах вперед. (11)К сожалению, осуществить свою мечту ему не пришлось. (12)Но советские летчики, советские ученые-исследователи продолжили начатое им дело.

1)3

2)1

3)2

4)Держать.

5)Ученые-исследователи.

6)Пробиралась.

7)Крепко.

8)6.

9)Только.

10)Особенно волнует.

11)Составное именное.

12)Седов и два матроса.

13)Седов занемог, слаб, продолжал держать, двигался.

14)3, 11, безличные.

15)3, 9, 12.

16)10.

17)5.

18)7.

19)6.

20)11

AndreiFaikov1943
1. Читая «Грозу» А.Н. Островского, мы знакомимся с образами представителей «тёмного царства». 2. Идя на свой первый бал, Наташа Ростова испытывает естественное волнение. 3. Перечитывая пьесу М. Горького «На дне», я каждый раз задаю себе вопрос, может ли быть две правды. 4. Раскольников не может понять, что, убив старуху, он не изменит мир. 5. Проехав 40 километров, мы увидели слева от дороги здания города-спутника. 6. Прочитав рекомендованную литературу, студенты поняли собственные ошибки в построении предложений и употреблении иноязычных слов. 7. Мастер жил в подвальном помещении, и каждый раз, увидев чьи-то ноги, он замирал от страха. 8. Взобравшись на курган, Пьер увидел всю панораму боя. 9. Когда поднимешься на вершину, не слышно ни одного звука из долины. 10. Начав работать над диссертацией, товарищ уже не мог уделить времени игре в шахматы. 11. Всё изложенное в монографии очень важно, особенно если учитывать дефицит времени практического врача. 12. Заблудившись в лесу, дети испугались. 13. Прочитав внимательно рассказ, я подумал, что редакторских поправок в нём нет. 14. Убежавший из дома мальчик был вскоре найден родителями. 15. Пройдя несколько комнат, я встретил самого графа. 16. Глуповцы были изумлены, когда услышали мерный звон колокола. 17. Кучер, спавший, опершись на локоть, начал пятить лошадей. 18. Поселившись в деревне, он не изменил своей мечте. 19. Они вытаскивали больных на матрацах или под мышки. 20. Бросаясь в воду, мы на ходу скидывали с себя обувь и платье. 21. От науки требуются такие советы, применив которые мы можем получить большой эффект в практической работе. 22. Затем отец был назначен начальником цеха. В этой должности он проработал полтора года. 23. Следовало бы выяснить, кто, нарушая постановление правительства, принял в эксплуатацию объект недостроенным. 24. Он ушёл, закончив ремонт и проверив работу двигателя. 25. Каждая новая книга заставляет меня думать. 26. Убедившись в своей бес герой перерезает верёвку. 27. Потеряв на войне мужа, она не хотела заводить новую семью.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Рассмотрите картину. Что вы видите на переднем плане? Что изображено на заднем? Какие краски и тона преобладают? Как художник изобразил тихую гладь реки, дорогу, убегающую в небеса? Опишите картину. (Сочинение)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*