pwd10123869
?>

Перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания.1. Владимир Сергеевим так именно звали молодого человека в пальто с недоумением посмотрел на своегоссобеседникаИИ2. Ну мертваякрикнул малюточка басом.3. И никто не остановит нас на пути к счастью

Русский язык

Ответы

Paradismebel

"Ну, мёртвая!" - крикнул малюточка басом.

В первом предложении ты какую-то дичь сморозил, в третьем знаки вообще не нужны. Ты точно все правильно написал???

natkuv7

1. Владимир Сергеевич,так именно звали молодого человека в пальто с недоумением посмотрел на своего собеседника

2." Ну мертвая!"-крикнул малюточка басом.

3. И никто не остановит нас на пути к счастью!

Объяснение:

Запятая ставится в случае:

1. Если в предложении есть обращение. Например: Юлия, вынеси мусор.

2. Если в предложении есть перечисление. Например: Сегодня погода была ясная, тёплая, не было ветра

3. Если предложение можно разделить на 2 части. Например: Во дворе Петя играл в футбольный мяч, Максим читал книгу...

4. Запятая ставится после этих слов: что, потому-что. Например: Девочка не могла прочитать надпись, потому-что она не умела!

5.  Запятую перед этими словами ставят: то, а, но и т.д. Например: Вася не слушал на уроке, но потом всё равно выучил материал!

klkkan

Рассуждение:

1.Завтра мы не пойдем в школу, так как начались каникулы.

2.Лодке не удавалось причалить к берегу из-за сильного ветра.

3.Асфальт был мокрым, потому что с утра дождик.

4.Если делать всю домашнюю работу, то можно получить пятерку.

5.Я запомню этот праздник на всю жизнь, потому что на нем были все самые близкие друзья!

Повествование:

1. Возле речки было очень холодно.

2.Я стоял на обочине, а мимо меня проезжали машины.  

3.Лучи солнца скользили по скалам.

4.Мы купили письменный стол.

5.Дети с удовольствием ходят в детский сад.

Описание:

1.Хорошо подточенные цветные карандаши аккуратно лежали в школьном пенале.

2. Красногрудые, веселые  и милые снегири прилетели к нам зимовать.

3.Мама мне купила три красных, два оранжевых и два зеленых воздушных шарика.

4.Старый, но бывалый дед - солдат с седой головой, очень интересно рассказывал о своих подвигах.

5. Много разных овощей растут в огороде: и красные помидоры, и долговязые кабачки, и желтые тыквы, и пунцовая свекла!

Mexx9050
1. (по) Земле - сущ. (по чему?)
Н.ф. : Земля.
Признаки: (постоян) ж.р., неодуш, нариц. 1-е скл, (не постоян) ед.ч. Д.п.
разнеслось (по чему?) по Земле -- дополнен. ( _ _ _)

2. Царь высоко ценил его мастерство и от души вознаграждал его труды.

3. Я, Фамилия Имя Отчество, опоздал в школу, потому что маме отводить моего/мою младшего/-ую брата/сестру, Фамилия Имя Отчество, в детский сад.
Например:
«Я, Иванов Сергей Николаевич, опоздал в школу, потому что маме отвести мою младшую сестру, Иванову Марию Николаевну, в детский сад.»
(Но, возможно, у тебя есть в учебники наглядный пример в одном из упражнений, по которому тебе задали эту объяснительную.)

4. Жил - глагол (что делал?)
Нач.ф. :жить.
Признаки: несов.в., невозвр., 2 спр, изъяв. накл, м.р вр, ед.ч.
Жил -- сказуемое.

5. Земле, лебедей.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания.1. Владимир Сергеевим так именно звали молодого человека в пальто с недоумением посмотрел на своегоссобеседникаИИ2. Ну мертваякрикнул малюточка басом.3. И никто не остановит нас на пути к счастью
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*