Выросла на краю поляны Крапива. Поднялась над травами и смутилась. Цветы вокруг красивые и душистые,ягоды вкусные. Одна она бесталанная: ни вкуса приятного, ни яркого цвета, ни сладкого запаха.
И вдруг слышит Крапива, как шепчут белые ромашки:
- Невелико счастье красивым-то быть! Кто ни увидит,(1) сорвёт...
Думаете,(2) душистым быть лучше? Как бы не так шиповник.
Удивилась Крапива и даже всхлипнула:(3) ,,Вот так-так! Выходит,что самая счастливая тут я? Расту-не обращают внимания, цвету -(4) не нюхают, засохну - и не вспомнят..." Цветы и ягоды внимательно слушали Крапиву. И больше никогда не жаловались на свою беспокойную жизнь.
1 - запятая в сложноподчиненном предложении
2 - сложное предложение
3 - двоеточие после слов автора перед прямой речью
4 - тире в бессоюзном предложении
Чёрное пианино, красивый паркет, ночное такси, вкусное кофе, правильный маршрут, большая площадь, уютное кафе, белый тюль, новое пальто, маленький маугли.
Объяснение:
Пианино-ср род, паркет-мужской род, такси-ср род, кофе-ср род,маршрут-мужской род, площадь-женский род, кафе-ср род, тюль-мужской род, пальто-стр род, маугли-мужской род.
Можно род прилагательных узнать с сущиствительного связанного с ним по смыслу. Тоесть какой род у сущиствительного такой и у прилагательное связанного с ним по смыслу
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Спишите предложения, расставляя знаки препинания. Выделите грамматическую основу. В скобках укажите передачи чужой речи. 1) Учитель на уроке объяснил что журавли прилетают в середине зимы. 2) Учитель сказал Ребята быстрое чтение очень важный навык. 3) Птицы леса прочитали мы в учебнике. 4) По мнению ребят самая голосистая птица соловей. 5) Мама сообщила нам что быстрое чтение очень важный навык
1.Учитель-подлежащие,на уроке-обстоятельство, объяснил - сказуемое, перед союзом(что) поставь запятую так как это союз,журавли- дополнение, прилетают - сказуемое, в серидины-обстоятельство, зимы - дополнение.2 Учитель-подлежащие,
сказал-сказуемое, после сказал поставь кавычки так как прямая речь, ребята-дополнение, быстрое-определение, чтение - дополнение,очень важный - определение, навык-дополнение, после навык поставь конец кавычек.3.Птицы-дополнение ,после птиц поставь тире дополнение,леса - дополнение,прочитали-сказуемое, мы - подлежащие, в учебнике-обстоятельство.Сорян дальше сам(а). 4,5 там легче:)