Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Выделите грамматические основы. Укажите, какой частью речи выражено подлежащее. 1. Многое изменилось в Марьине за год.2. Мы с Тамарой ходим парой: санитары мы с Тамарой (Барто3. Пусть другие кричат от отчаянья, от обиды, от боли и холода; мы-то знаем: доходней молчание, потому что молчание - золото (Галич).4. Входящие должны предъявить билеты. 5. Только в то мятежное время пятнадцатилетний мог стать членом партии (Николай Островский). * б) Выделите грамматические основы. Укажите, чем выражено сказуемое. Обозначьте вид сказуемого. 1. Что помнится? Он славно пересмеять умеет всех болтает шутит мне забавно делить со всяким можно смех (Грибоедов).2. «Ах!» — и легче тени Татьяна прыг в другие сени с крыльца на двор и прямо в сад (Пушкин).3. Нам Алексей Степаныч с вами не удалось сказать двух слов (Грибоедов).4. Вздумала было на ночь загадать на картах после молитвы да видно в наказание-то бог и наслал его (Гоголь).5. У вас тут крыльцо давно уж ходуном ходит. *
ответ: 1 Девятое столетие прозвали "золотым веком" литературы. Так как именно в этом веке выпускали много произведений, которые стали классикой. Произведения тогда ставили своей главной целью заставить задуматься читателя задуматься о каких-то проблемах, а не развлекать его
2 В первый пример можно включить произведение, "Шинель" которое мы изучали в седьмом классе. Главный герой произведения столкнулся с проблемой связи с обществом
3, во-вторых, можно привести произведение "Горе от Ума". В нём сталкиваются московское общество и Чацкий. В нём идёт противопоставление двух сторон, старой и новой, первой прогрессивной, а второй уже старой и минувшей
4 Таким образом с литературы можно обратить внимание на проблемы, которые нас окружают. А для автора главной целью будет донести до читателя об этих проблемах