Вводные слова выражают различные чувства: уверенность, неуверенность, радость, тоску, сожаление, досаду, удивление, печаль. Например: Конечно, не один Евгений смятенье Тани видеть мог. (А.Пушкин )Могут указывать на источник сообщения, на оформления мысли рассказчика, последовательность явлений, связь между ними. Выделяются запятыми. Вводные слова и словосочетания, используемые с целью привлечь внимание собеседника, как правило, функционируют в разговорном стиле, в устной речи. Но писатели вставляют их в диалоги.
Вводные предложения выражают примерно те же оттенки значений, что и вводные слова. В отличие от них стилистически более независимы. Вводные предложения имеют характер дополнительных замечаний или пояснений к высказываемой мысли. В устной речи произносятся быстрее, выделяются паузами, в письменной -выделяются запятыми, тире и скобками. Например: А ты бы, милый Соловей (ты знаешь, как голос твой прельщает всех), ты б убаюкивал их песенкой своей (И. Крылов)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Всё живое тянется к воде и всем вода дарить жизнь. Выделить грамматических основ. В каких случаях сочинительные союзы связывает однородные члены части сложносочинённое предложение? Определенилите значение союзы .
-Здравсвуй, Алиса.
-Привет, Нина.
-Что сегодня будешь делать?
-Я буду рисовать картину. Мне папа купил мольберт.
-А расскажи поподробнее о своём интерьере.
- Хорошо, моя комната офомлена в белом цвете. Слева от двери стоит комод белого цвета...
- А на нём?
- Не перебивай, на нем стоит телевизор. За комодом мой рабочий стол, на нём компьютер и учебники. Потом стоит книжный шкаф. С другой стороны...
- А у меня обычный шкаф есть...
- Нина, не перебивай. С другой стороны стоит кровать, стул и диван. Рядом с кроватью тумба с лампой. Весит люстра. Все очень красиво. Я люблю свою комнату.