Цветкова
?>

1. Продолжи фразу Имя прилагательное – это часть речи, которая… А) отвечает на во какой? какая? какое? и обозначает признак предмета Б) отвечает на во кто? что? и обозначает предмет В) отвечает на во что делает? что делают? и обозначает действие предмета 2. В какой строке записаны только имена прилагательные? А) снежный, зимний, морозный Б) снег, зима, мороз; В) снеговой, морозить, зимовать. 3. Образуй от имён существительных, данных в скобках, имена прилагательные. Запиши их и напиши во на которые они отвечают. Образец: (класс) доска – классная (какая?) доска (лес) тропинка - (жара) лето - (река) рак - 4. Допиши имена прилагательные, противоположные по смыслу (антонимы) высокий - длинный - грустный - 5. Допиши имена прилагательные, близкие по смыслу (синонимы) знойный - гигантский - сильный - 6. Подбери к данному существительному не менее трёх прилагательных, описывающих разные признаки (по цвету, форме, величине, вкусу и т.д.) Яблоко - 7. Допиши подходящие по смыслу имена прилагательные. Пришла весна. Светит солнце. Дует ветерок. В каждом предложении подчеркни подлежащее и сказуемое. 8. Найди границы предложений. Спиши текст, укажи число имен прилагательных золотая осень перелётные птицы улетели в тёплые края ночью на лужах стал появляться хрупкий лёд всё чаще падает пушистый снег.

Русский язык

Ответы

serge-lysoff
1.А.
2.А.
3. Лесная тропинка, жаркое лето, речной рак.
4. Высокий-низкий, длинный-короткий, грустный-весёлый.
5. Знойный-жаркий, гигантский-огромный.
6. Яблоко-красное,круглое,сладкое.
7. Пришла тёплая весна. Светит яркое солнце. Дует прохладный ветерок.
Пришла-сказуемое, весна-подлежащее, светит-сказуемое, солнце-подлежащее, дует-сказуемое, ветерок-подлежащее.
золотая (ед.ч) осень, перелётные (мн.ч) птицы улетели в тёплые края. Ночью, на лужах стал появляться хрупкий (ед.ч) лёд, всё чаще падает пушистый (ед.ч) снег.
evavard
СИНИЦЫ (Parinae), подсемейство птиц семейства синицевых. 48 видов.
Клюв тонкий, у основания густые короткие щетинки. Оперение густое, пушистое. Половой диморфизм выражен слабо: оперение самок сходно с оперением самцов, но отличается более тусклой окраской. В окраске преобладают черный цвет с металлическим отливом, оттенки серого и бурого. Очень характерны белые «щеки» , у многих видов черная шапочка, у некоторых хохолок. Крылья закругленные, первое маховое перо короче других первостепенных маховых. Хвост короче крыльев. Ноги сильные, задний палец развит больше других.
Вьют гнезда в дуплах, расщелинах, иногда за отставшей корой деревьев. Для привлечения гнездования синицам устраивают искусственные дуплянки. При постройке гнезд используют мягкий строительный материал. Яйца белые с буро-красными крапинками. Линяют 1 раз в год.
Синицы питаются мелкими беспозвоночными, семенами, ягодами. Одни из основных истребителей вредных насекомых. Желательно привлекать синиц в сады, развешивать им искусственные гнездовья, подкармливать их зимой (сало для подкормки должно быть несоленым) .
Обитают в лесах Евразии, Африки и Северной Америки (включая Мексику) . Из основного рода подсемейства — Parus (синицы) —в России обычны большая синица, лазоревка, московка, хохлатая синица (гренадерка) , гаички.
СНЕГИРЬ (Pyrrhula pyrrhula), птица семейства вьюрковых.
shoko91
Опасность-после опасности. Песня-без песни. Книга-без книги. Молодёжь-от молодёжи. Жизнь-без жизни. Ночь-после ночи. Стройка-после стройки. Гордость-без гордости. Поездка-после поездки.Гибель-после гибели.Радость-от радости. Чаща-с чащи. Пыль-без пыли. Разведка-после разведки. Память-без памяти. Дорога-с дороги. Местность-от местности. Речь-без речи без Республика-без Республики.
1)Окончание И только в родительном падеже:Песни,Книги,Молодёжи,
Стройки,Поездки,Гибели,Чащи,Разведки,Речи,

2)Окончание И в родительном, дательном и предложном падежах:Опасности,Жизни,Ночи,Гордости,Радости,Пыли,Памяти,Дороги,Местности,

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Продолжи фразу Имя прилагательное – это часть речи, которая… А) отвечает на во какой? какая? какое? и обозначает признак предмета Б) отвечает на во кто? что? и обозначает предмет В) отвечает на во что делает? что делают? и обозначает действие предмета 2. В какой строке записаны только имена прилагательные? А) снежный, зимний, морозный Б) снег, зима, мороз; В) снеговой, морозить, зимовать. 3. Образуй от имён существительных, данных в скобках, имена прилагательные. Запиши их и напиши во на которые они отвечают. Образец: (класс) доска – классная (какая?) доска (лес) тропинка - (жара) лето - (река) рак - 4. Допиши имена прилагательные, противоположные по смыслу (антонимы) высокий - длинный - грустный - 5. Допиши имена прилагательные, близкие по смыслу (синонимы) знойный - гигантский - сильный - 6. Подбери к данному существительному не менее трёх прилагательных, описывающих разные признаки (по цвету, форме, величине, вкусу и т.д.) Яблоко - 7. Допиши подходящие по смыслу имена прилагательные. Пришла весна. Светит солнце. Дует ветерок. В каждом предложении подчеркни подлежащее и сказуемое. 8. Найди границы предложений. Спиши текст, укажи число имен прилагательных золотая осень перелётные птицы улетели в тёплые края ночью на лужах стал появляться хрупкий лёд всё чаще падает пушистый снег.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*