1.Если все люди,как под копирку,то это роботы.В таком мире мы не могли бы узнать,кто наши родители,братья и сестры,не смогли бы найти любимого человека,ведь если мы его любим,то он чем-то отличается от остальных 8 миллиардов.А если все клоны?
2.Это просто здорово,что все люди разные,и не только внешне.Какой бы скучной была жизнь,если б не было талантливых актеров ,режиссёров и писателей.Не было бы различных благ цивилизации,которые создали талантливые изобретатели,химики и физики.Продолжительность жизни была бы намного короче,если б мальчишки и девчонки с детства не мечтали стать докторами,и становились имиПртмеры можно приводить бесконечно
3.Среди большого количества разных людей желательно найти единомышленников,чтоб у вас были одинаковые интересы,одинаковый менталитет,желательно и воспитание,и образование.С такими людьми чувствуешь себя равным среди равных,и в тоже время вы отличаетесь друг от друга-кто-то лучше готовит,кто-то красиво поёт,кто-то играет на гитаре,а кто-то даже может починить автомобиль.
4.Лично я хорошо отношусь ко всем людям,и встречаю просто,как хорошего человека,а потом все зависит от самого человека.Неприятели у меня есть,у них есть имена,но это не связано с их национальностью,цветом кожи или вероисповеданием
5.А почему надо не уважать человека,который не похож на меня?На жизненном пути встречается огромное количество людей,у которых есть чему поучиться.А иногда накатит тоска зелёная,кажется-живу не так,сил нет,а потом посмотришь по сторонам-люди в худших условиях,но не сдаются,идут вперёд и достигают много,и тогда берёшь себя в руки,и начинаешь действовать!
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. Прочитай. Сравни. Спиши предложения, в кют того, к кому обращаются с речью. Обрати внимс каких знаков препинания выделены сения, в которых называ-Обрати внимание, как ивыделены обращения.1)Люди Земли берегутсвою планету.Ребята читают книги окосмонавтах.Узнают дети интерес-ные факты о космосе.2)Люди Земли! Берегитесвою планету.Ребята, читайте книги окосмонавтах.Узнавайте, дети, инте-ресные факты о космосе.
В русском алфавите всего 33 буквы.
Две из них – Ь, Ъ - не относятся ни к гласным, ни к согласным буквам, звуков не обозначают.
Гласные буквы: бывают ударными или безударными, образуют слоги. Сколько в слове гласных звуков, столько и слогов.
Гласных букв 10: а, о, у, э, ы, я, ё, ю, е, и.
Гласных звуков 6: [а], [о], [у], [э], [и], [ы].
А, О, У, Э, Ы – обозначают твёрдость согласных звуков.
Я, Ё, Ю, Е, И – обозначают мягкость согласных звуков.
Йотированные гласные буквы (буквы, обозначающие два звука). Обозначают два звука, если стоят:
Я - [йа] Ю- [йу] Е – [йэ] Ё – [йо]
* в начале слова (ёж, яблоко, юла)
* после Ъ и Ь (съешь, семья, подъём)
* после гласных букв (споём, союз, военный)
Буквы е, я, ю, ё обозначают один звук [э], [а], [у], [о] после согласного только под ударением.
век - [в'эк], мяч- [м'ач'], блюз - [бл'ус], мед - [м'от]
В безударном положении эти буквы после согласного
обозначают звук [и]
ряды [р’ и д ы] лесок [л’ и с о к]
Согласные звуки
Согласные звуки не образуют слог.
Согласные звуки не бывают ударными или безударными.
Согласных букв 21: н, м, л, р, й, б, в, г, д, ж з, п, ф, к, т, ш, с, х, ц, ч, щ.
Согласных звуков в русском языке – 36.