Всё-таки пойду+будто бы он+вы же только что пришли+во что бы то ни стало+он тоже пришёл и рассказал то же самое+ни дать ни взять, ни справа ни слева+не о чём говорить+ бесчисленное количество+в следствии непогоды+в течении Волги+никому не известно+приблизититься незаметно+не организован провести субботник+неорганизован провести к себе дорогу+не организовано движение по улице+отвечать неуверенно +говорить не громко, а тихо+держаться невозмутимо+немедленно принять меры+неузнаваемо изменится +заснеженные улицы+переброшенный через речёнку+разорённое гнездо+обнажённое плечо+сплетённая корзина+окрашенный в чёрный цвет+учебники аккуратно сложены+повесть закончена+поляна окружена лесом+границы надёжно защищены
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Контрольная работа по теме «Глагол» 6класс Задание 1. Выписать верные утверждения. 1. Формы настоящего времени есть только у глаголов несовершенного вида. 2. Инфинитив – неизменяемая форма глагола. 3. Глаголы совершенного вида имеют формы будущего сложного времени. 4. Все глаголы изменяются по лицам и числам. Задание 2. Спишите все глаголы, укажите вид глаголов (сверху 1)спрягаться, 2)забыть, 3)оттянуть, 4)дать, 5)носиться, 6)писать. Задание 3. Спишите, выделите суффикс –л- в глаголах. 1. шёл, 2) посидела, 3) хвалю, 4) сшили. Задание 4. Спишите глаголы, укажите спряжение глаголов(сверху). 1. гулять, 2) спать, 3) брить, 4)жить, 5) смотреть. Задание 5. Спишите, укажите наклонение глаголов (сверху). 1)бегите, 2) пишете, 3) ляг, 4)кладите, 5) бежите. Задание 6. Спишите глаголы, вставив суффиксы и объяснив орфограмму (суффиксы выделите): 1. подгляд_вал, 2) рассчит_вал, 3) совет_вал, 4) испыт_вал, 5) проб_вал. Задание 7. Спишите глаголы, расставив ударение. 1) звонят, 2) создала, 3) начала, 4) формировать. Задание 8. Определи, где грамматические признаки определены верно, спишите выбранный(-ые) ответ (-ы): 1. прочитал бы – глагол сов. вида врем., 1спр.; 2. морозит – глагол сов. вида, наст. врем., 2спр.; 3. закончу – глагол сов. вида, буд. врем., 2спр.; 4. принеси-ка – глагол сов. вида, буд. врем., 1спр. Задание 9. Спишите глаголы. Вставьте букву и укажите спряжение(сверху), выделив окончания. 1. прочита_те, увид_те, слыш_шь; 2. (он) корм_т, напил_шь, клее_л; 3. (он) возвраща_тся, (он) держ_тся, учавству_шь; 4. пон_л, (они) встрет_т, (они) мел_т. Задание 10. Спишите глаголы. Вставьте букву и укажите спряжение(сверху), выделив окончания. 1. бре_шься, стел_шь; 3) почувству_шь, наде_лся; 2. обман_шься, упрям_шься; 4) привсиан_шь, ненавид_шь. Задание 11. В каком ряду во всех глаголах пропущен Ь ? Спишите выбранный вариант, объяснив орфограммы. 1. заикает_ся, намаж_те, брос_те; 2. ты спиш_, ругают_ся, он прокормит_ся; 3. он торопит_ся, не надо торопит_ся, ты торопиш_; 4. назнач_те, сплетёш_, береч_ся. Задание 12. Найди безличные предложения. Спишите их, свой ответ письменно аргументируйте. 1. Я хочу научиться плавать. 2. Опустело в лесу. 3. Берега подмыла вода. 4. Намело много снега. Текст. Спишите текст, вставляя пропущенные буквы и недостающие знаки препинания, обозначьте орфограммы и объясните их письменно. Вы ищ_те, где бы напит?ся. Вьёт?ся через поле син_я тропка. Идёте по ней – ногу став_те осторожн_. Скво_ь густые кусты орешника спуска_тесь на дно оврага. Под самым обрывом таит?ся источник. Вы напились и бр_саетесь на землю. Вам лень шевельнут?ся. Вы дыш_те п_хучей зеленью. Выход_те из оврага и вид_те свинцовую полосу на г_ризонте. Всё время наблюдаете за тучей как она растёт и шир_т?ся. Трава кусты деревья всё вдруг пожелтело. Бежите скорей в сенной сарай и пряч_тесь там от дождя. Но вот солнце опять заиграл_. Вы выход_те. Как весело сверка_т всё кругом как воздух свеж? Как пахн_т земл_никой и грибами!
Согласно классификации В.Г.Щербакова, масличные растения делят на несколько групп в зависимости от использования.
Чисто масличные - эти растения выращиваются с целью получения масла, а другие продукты при этом являются вторичными. Это подсолнечник, сафлор, кунжут.
Прядильно-масличные - это растения, выращиваемые не только для извлечения масла, но и для получения волокна. Это хлопчатник, лён, конопля. Так, до 1860 г. хлопчатник возделывали, главным образом, для получения волокна, но вот уже более 140 лет семена хлопчатника используют для производства масла.