rusdtver
?>

Тема урока: Анализ синтаксической конструкции и средств выразительности (1)Ветер за стенами дома бесился, как старый, озябший голый дьявол. (2)В его рёве слышались стоны, визг и дикий смех. (3)Метель к вечеру расходилась еще сильнее. (4)Снаружи кто-то яростно бросал в стёкла окон горсти мелкого сухого снега. (5)Недалёкий лес роптал и гудел с непрерывной, затаённой, глухой угрозой… (6)Ветер забирался в пустые комнаты и в печные воющие трубы, и старый дом, весь расшатанный, дырявый, полуразвалившийся, вдруг оживлялся странными звуками, к которым я прислушивался с невольной тревогой. (7)Вот точно вздохнуло что-то в белой зале, вздохнуло глубоко, прерывисто, печально. (8)Вот заходили и заскрипели где-то далеко высохшие половицы под чьими-то тяжёлыми и бесшумными шагами. (9)Чудится мне затем, что рядом с моей комнатой, в коридоре, кто-то осторожно и настойчиво нажимает на дверную ручку и потом, внезапно разъярившись, мчится по всему дому, бешено потрясая всеми ставнями и дверьми, или, забравшись в трубу, скулит так жалобно, скучно и непрерывно, то поднимая всё выше, то всё тоньше свой голос до жалобного визга, то опуская его вниз, до звериного рычания. (10)Порой бог весть откуда врывался этот страшный гость и мою комнату, пробегал внезапным холодком у меня по спине и колебал пламя лампы, тускло светившейся зелёным бумажным, обгоревшим сверху абажуром. 1) Определите стиль текста. 2)Назовите два основных тропа, которые используются в данном тексте для создания образа и усиления выразительности речи. 3) Вставьте пропущенные слова в следующее суждение. При рисуются детали общей картины, показывается динамика действий, образуются ряды эпитетов, позволяющих создать целую гамму красок, звуков, ощущений. 4)Напишите номера предложений с анафорой. 5)Из 1-5 предложений выпишите существительные со значением действия-состояния. 6)Укажите номера предложений, где для создания образа используются экспрессивные возможности неопределённых местоимений. 7)Укажите номер предложения, где для усиления контраста используются контекстуальные антонимы. 8)Найдите в тексте перифразы к существительному ветер. 9)Выпишите из текста фразеологизм. 10)Напишите номер предложения, где используется метонимия

Русский язык

Ответы

Дмитрий192

Англия? Британия? Соединенное королевство?

Мы часто говорим «Англия» и «Британия», имея в виду название страны, а это не совсем правильно!

Официально государство называется «Соединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии» (the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland, the UK). И хотя по-русски мы часто называем его «Великобританией», название Great Britain, если быть совсем точным, относится к самого большому острову Британских островов. А Англия — это не синоним Великобритании, а название одной из частей Великобритании…

Посмотрите ролик, чтобы разобраться!

Объяснение:

Англия? Британия? Соединенное королевство?

Мы часто говорим «Англия» и «Британия», имея в виду название страны, а это не совсем правильно!

Официально государство называется «Соединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии» (the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland, the UK). И хотя по-русски мы часто называем его «Великобританией», название Great Britain, если быть совсем точным, относится к самого большому острову Британских островов. А Англия — это не синоним Великобритании, а название одной из частей Великобритании…

Посмотрите ролик, чтобы разобраться!

Объяснение:

Shamsulo

Мой любимый спорт — плавание. Упражнения в воде, развивающие все группы мышц, благоприятно действуют на организм. Тренировки, связанные с этим видом спорта, позволяют мне оставаться в хорошей физической форме. Упражнения, требующие определенных силовых затрат, также развитию и моральных качеств спортсмена, таких как выдержка и стойкость. Я рекомендую заниматься плаванием, ведь эта спортивная дисциплина, заключающаяся в преодолении вплавь за наименьшее время различных дистанций, оказывает благотворный результат на здоровье и духовные качества человека.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Тема урока: Анализ синтаксической конструкции и средств выразительности (1)Ветер за стенами дома бесился, как старый, озябший голый дьявол. (2)В его рёве слышались стоны, визг и дикий смех. (3)Метель к вечеру расходилась еще сильнее. (4)Снаружи кто-то яростно бросал в стёкла окон горсти мелкого сухого снега. (5)Недалёкий лес роптал и гудел с непрерывной, затаённой, глухой угрозой… (6)Ветер забирался в пустые комнаты и в печные воющие трубы, и старый дом, весь расшатанный, дырявый, полуразвалившийся, вдруг оживлялся странными звуками, к которым я прислушивался с невольной тревогой. (7)Вот точно вздохнуло что-то в белой зале, вздохнуло глубоко, прерывисто, печально. (8)Вот заходили и заскрипели где-то далеко высохшие половицы под чьими-то тяжёлыми и бесшумными шагами. (9)Чудится мне затем, что рядом с моей комнатой, в коридоре, кто-то осторожно и настойчиво нажимает на дверную ручку и потом, внезапно разъярившись, мчится по всему дому, бешено потрясая всеми ставнями и дверьми, или, забравшись в трубу, скулит так жалобно, скучно и непрерывно, то поднимая всё выше, то всё тоньше свой голос до жалобного визга, то опуская его вниз, до звериного рычания. (10)Порой бог весть откуда врывался этот страшный гость и мою комнату, пробегал внезапным холодком у меня по спине и колебал пламя лампы, тускло светившейся зелёным бумажным, обгоревшим сверху абажуром. 1) Определите стиль текста. 2)Назовите два основных тропа, которые используются в данном тексте для создания образа и усиления выразительности речи. 3) Вставьте пропущенные слова в следующее суждение. При рисуются детали общей картины, показывается динамика действий, образуются ряды эпитетов, позволяющих создать целую гамму красок, звуков, ощущений. 4)Напишите номера предложений с анафорой. 5)Из 1-5 предложений выпишите существительные со значением действия-состояния. 6)Укажите номера предложений, где для создания образа используются экспрессивные возможности неопределённых местоимений. 7)Укажите номер предложения, где для усиления контраста используются контекстуальные антонимы. 8)Найдите в тексте перифразы к существительному ветер. 9)Выпишите из текста фразеологизм. 10)Напишите номер предложения, где используется метонимия
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*