1. Ученики встают и хлопают в ладоши, встречая букву и в корне: Избиратель, замереть, притираться, растереть, расстилаться, застелить, задирать, отпирать, запереть.
2. При виде его мое сердце замирало. Когда он подошел ко мне мое сердце замерло.
3. Моя сестра блистает на сцене. Новая помада мамы блестит.
4. Я собираю марки. -Я соберу все игрушки - пообещала Оленька.
5. Я собираю марки. -Я соберу все игрушки - пообещала Оленька.
6. Лиза попросила прочесть книжку. Учительница задала прочитать произведение Бунина.
7. Я выбираю французские духи. Я выберу духи по запаху.
8. Моя сестренка учиться вычитать. Мне нужно из шестнадцати вычесть девять.
Ну вот :3
На примере произведения А. С. Пушкина "Моцарт и Сальери" мы узнаем, во-первых, о двух великих личностях, о двух талантливейших композиторах Моцарте и Сальери.
Сначала мы наблюдаем за их дружбой, взаимоуважении, но постепенно понимаем, что Сальери завидует Моцарту, он не может принять того, что Моцарта считают более талантливым, чем он. Сальери решает покончить с этим убийством Моцарта. То есть мы становимся свидетелями того, что не всегда дружба остаётся дружбой, очень часто она перерастает во вражду и месть даже между успешными людьми
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
О птичьем голосе (м.р., пр.п), серым утром (ср.р., тв.п.), к надежному врачу (м.р., дат.п.), о младшей сестре (ж,р., пр.п.), прежнюю подругу (ж.р., в.п.), сорочий стрекот (м.р. им.п.), с хорошим товарищем (м.р., тв.п.), в солнечную погоду (ж.р., в.п.), в красном платье (ср.р,, пр.п.), у знакомой старушки (ж.р., р.п).
Объяснение: