Natalya1895
?>

с тестом! 1. В каком предложении нет пунктуационной ошибки? 1) «Ау, где вы?» – громко повторило эхо. 2) Он глянул с насмешкой и сказал, ничего, до свадьбы заживет. 3) «Вот он, край света! – воскликнул Молохов. Здорово! Никогда еще так далеко не ездил». 4) «Спи, внучек, спи» – вздохнула старуха. 2. В каком предложении нет пунктуационной ошибки? 1) Покорно благодарю, отозвался Мешков, смиренно сняв картуз. 2) Хозяйка очень часто обращалась к Чичикову со словами: «Вы очень мало взяли». 3) Мать нахмурилась и сказала, опять двойку получил. 4) Выхватив полено, она стала колотить им по тазу и истошно кричать – «Подъем! Вставайте!» 3. Укажите предложение, соответствующее схеме: «П, – а, – п». (Знаки препинания не расставлены.) 1) Отец Василий поднял брови закурил пуская дым из носа потом сказал ну счастливо оставаться вздохнул и ушел. 2) Конечно мне сейчас нелегко вздохнул старик но надо держать себя в руках и не унывать. 3) Я неожиданно подумал зачем это отец ходит ночью по саду как вдруг раздался выстрел. 4) Да благодарю вас сухо ответил садясь вдали от нее и думая про себя даже говорить не умеет. 4. В каком предложении чужая речь оформлена неверно? 1) О Светлане Аллилуевой, дочери «вождя всех племен и народов», в последние годы ничего не слышно. 2) «С этого времени Светлана перестала писать, – рассказывает ее духовный наставник. Последнее письмо свидетельствует о ее проблемах в монастыре». 3) Продолжая, она сказала: «Вы лучший из людей, которых я знаю». 4) «Ах, Петька, Петька, – говорил он. – Дурной ты сын, нехороший». 5. В каком предложении пропущено двоеточие? 1) «Мою бабку за колдовство судила средневековая инквизиция, – рассказала Мария, добавив шёпотом – Избитую до полусмерти, её распяли на огромном столе». 2) «Я из-за этого, – сказал Шульга, – в своё время прекратил заниматься раскопками». 3) Перепел не обращает внимания на то, что наступил новый день. «Спать пора! – выговаривает он. – Спать пора!» 4) «Куда ты спешишь и как, кстати, ты сюда попал?» – засыпали новичка во Постройте схемы предложений с прямой речью. 1) «А здесь нечего вам смотреть, – прибавил он. – Завтра переедем на новую стоянку». 2) «А почему ехать мне вправо? – с ямщик с неудовольствием. – Где ты видишь дорогу?» 3) «Итак, – пишет В.Г. Белинский, – в Татьяне наконец свершился акт сознания, ум её В.Г. Белинский писал: «... натура Онегина была слишком хороша, если бы её не убило такое воспитание». 7. Укажите предложение с недостающими знаками препинания. 1) «Я здесь уже двадцать лет, – улыбнувшись, сказал шофер, – и эти места знаю хорошо». 2) Механик задумчиво произнес: «Бывает, сделаешь все как нельзя лучше, а спустя пару часов машина опять барахлит». 3) «Ты, может, нездоров, Павлуша? – спрашивает она его иногда. 4) Вспомним добрым словом создателя нежного и грустного романса и, может быть, вполголоса напоём: «Отвори потихоньку калитку». 8. Укажите предложение, в котором цитата оформлена неверно. 1) «Школа, – писал А. Камю, – готовит нас к жизни в мире, которого не существует». 2) Академик В.И. Вернадский утверждал – «Ученые должны чувствовать себя ответственными за последствия своих открытий». 3) «...Искусство вместе с речью есть одно из орудий общения, а потому и прогресса», – писал в одной из статей Л.Н. Толстой. 4) В одном из интервью русский ученый-физиолог И.П. Павлов заметил, что «у науки нет родины, а у ученого она должна быть». Желательно сделать разбор ответа(показать где запятые и т.д)

Русский язык

Ответы

mirsanm26249

1 -1

2-2

3-4

5 -3

6 1,2 и 3 п,а,п в 4 а и п

7 в 3 нет кавычек

8 во 2 после утверждал двоеточие

dmitriyb1
1. Правильная речь, много туч, острый нож, без груш, вкусная дичь, ужасный смерч, из-под крыш, сильная фальшь, морской пляж, без встреч, звонкий мяч, тысячи тысяч, мягкий плюш, лесная глушь .

2. Верный товарищ, около пастбищ, ужасная горечь, у куч, сладкая ложь, много детских передач, нет лыж, прелестный малыш, без удач, золотая рожь, лунная ночь, много Даш и Маш.

3. Великая сушь, колючий ёж, красивая брошь, голосистый чиж, надёжная без галош, горький плач, сильная течь, щит для афиш, вкусный борщ, нужная вещь, у луж, нет задач .

4. Мелкая дрожь, сердитый сыч, у дач, подземный ключ, увидел мышь, много училищ, около рощь, луч солнца, хитрая мышь, на месте пожарищ, много Саш, около круч, тяжёлый багаж, остров сокровищ .
baton197310
Хлеб сеют (где?) на полях. Дрова везут (откуда?) из леса. Овощи сажают (куда?) в огород. Рыба живет (где?) в воде. Грибы растут (где?) в лесу. (Где?)Справа нужно стоять на эскалаторе в метро. Сначала нужно посмотреть (куда?) по сторонам при пешеходе проезжей части улицы. Учитель учит ученика (нету). Птица машет крыльями (нету). Хлеб (или выпечку) пекут из теста (нету). Кирпичи делают из песка и извести (нету). Еду варят (где?) в кастрюле. По воде плавают на лодке (на катамаране, на плоту, на кораблях, теплоходах, пароходах, яхте)(нету). Вопросы не пишите.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

с тестом! 1. В каком предложении нет пунктуационной ошибки? 1) «Ау, где вы?» – громко повторило эхо. 2) Он глянул с насмешкой и сказал, ничего, до свадьбы заживет. 3) «Вот он, край света! – воскликнул Молохов. Здорово! Никогда еще так далеко не ездил». 4) «Спи, внучек, спи» – вздохнула старуха. 2. В каком предложении нет пунктуационной ошибки? 1) Покорно благодарю, отозвался Мешков, смиренно сняв картуз. 2) Хозяйка очень часто обращалась к Чичикову со словами: «Вы очень мало взяли». 3) Мать нахмурилась и сказала, опять двойку получил. 4) Выхватив полено, она стала колотить им по тазу и истошно кричать – «Подъем! Вставайте!» 3. Укажите предложение, соответствующее схеме: «П, – а, – п». (Знаки препинания не расставлены.) 1) Отец Василий поднял брови закурил пуская дым из носа потом сказал ну счастливо оставаться вздохнул и ушел. 2) Конечно мне сейчас нелегко вздохнул старик но надо держать себя в руках и не унывать. 3) Я неожиданно подумал зачем это отец ходит ночью по саду как вдруг раздался выстрел. 4) Да благодарю вас сухо ответил садясь вдали от нее и думая про себя даже говорить не умеет. 4. В каком предложении чужая речь оформлена неверно? 1) О Светлане Аллилуевой, дочери «вождя всех племен и народов», в последние годы ничего не слышно. 2) «С этого времени Светлана перестала писать, – рассказывает ее духовный наставник. Последнее письмо свидетельствует о ее проблемах в монастыре». 3) Продолжая, она сказала: «Вы лучший из людей, которых я знаю». 4) «Ах, Петька, Петька, – говорил он. – Дурной ты сын, нехороший». 5. В каком предложении пропущено двоеточие? 1) «Мою бабку за колдовство судила средневековая инквизиция, – рассказала Мария, добавив шёпотом – Избитую до полусмерти, её распяли на огромном столе». 2) «Я из-за этого, – сказал Шульга, – в своё время прекратил заниматься раскопками». 3) Перепел не обращает внимания на то, что наступил новый день. «Спать пора! – выговаривает он. – Спать пора!» 4) «Куда ты спешишь и как, кстати, ты сюда попал?» – засыпали новичка во Постройте схемы предложений с прямой речью. 1) «А здесь нечего вам смотреть, – прибавил он. – Завтра переедем на новую стоянку». 2) «А почему ехать мне вправо? – с ямщик с неудовольствием. – Где ты видишь дорогу?» 3) «Итак, – пишет В.Г. Белинский, – в Татьяне наконец свершился акт сознания, ум её В.Г. Белинский писал: «... натура Онегина была слишком хороша, если бы её не убило такое воспитание». 7. Укажите предложение с недостающими знаками препинания. 1) «Я здесь уже двадцать лет, – улыбнувшись, сказал шофер, – и эти места знаю хорошо». 2) Механик задумчиво произнес: «Бывает, сделаешь все как нельзя лучше, а спустя пару часов машина опять барахлит». 3) «Ты, может, нездоров, Павлуша? – спрашивает она его иногда. 4) Вспомним добрым словом создателя нежного и грустного романса и, может быть, вполголоса напоём: «Отвори потихоньку калитку». 8. Укажите предложение, в котором цитата оформлена неверно. 1) «Школа, – писал А. Камю, – готовит нас к жизни в мире, которого не существует». 2) Академик В.И. Вернадский утверждал – «Ученые должны чувствовать себя ответственными за последствия своих открытий». 3) «...Искусство вместе с речью есть одно из орудий общения, а потому и прогресса», – писал в одной из статей Л.Н. Толстой. 4) В одном из интервью русский ученый-физиолог И.П. Павлов заметил, что «у науки нет родины, а у ученого она должна быть». Желательно сделать разбор ответа(показать где запятые и т.д)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*