delena6467
?>

Комплексный анализ текста № 22. Союз И. 1. Запишите текст, вставляя пропущенные буквы и объясняя свой выбор графически: (1)Учёные и(с/сс)лед..вали союз И, его значение, частоту употребления и обнаружили: (2)Слово И – один из самых древн..х союзов ру(с/сс)кого языка. (3)Слово И – за тысяч..летия – (не)изм..нило св..его звучания. (4)Слово И – за тысяч..летия – не изм..нило св..его значения. (5)Слово И – тысяч..летия! – было и ост..ётся очень часто употребля..мым словом. (6)«Но почему?» - с вы. (7)Очевидно, всё дело в значени.. союза И. (8)Ведь он, по мнению некоторых учёных, об..знача..т «сходство, близость, равенство, соед..нение предметов при их с..поставлени..». (9)А это – общее свойство всего мира. (10)Поэтому союз И употребля..тся чаще других слов, с..храня..т это важн..е значение, в течение тысячелетий (не)изм..няясь. 2. Определите тему текста. 3. Определите идею текста. 4. Определите тип речи. 5. Определите стиль речи. 6. Выпишите из текста причастие. Выделите в нём суффикс причастия. 7. Укажите время причастия из текста. 8. Выпишите из текста производный предлог. 9. Выпишите из предложения № 7 существительные 2 склонения. 10. Выпишите из текста три существительных на – ИЕ. К какому склонению относятся эти существительные? 11. Из предложения №3 выпишите глагол в изъявительном наклонении. 12. Выпишите из текста деепричатие. Укажите его вид. 13. Укажите номер предложения с деепричастным оборотом. Выделите в тексте деепричастный оборот графически. 14. Укажите номер предложения с однородными сказуемыми.

Русский язык

Ответы

vanvangog199826

Времена года это четыре удивительных сезона, каждый неповторим и очарователен по-своему. Пробуждающая живой мир весна, благоухающее лето, грациозная осень и суровая зима. Природа во все времена года невероятно красива, словно сказочная принцесса, примеряющая разные одежки.

Какая бы не была погода во дворе, будь-то дождливая, ненастная или жаркая, она передает настроение и краски своего сезона. Поэтому если посмотреть за окно по другому, то не взирая на дождь или мокрый снег, хочется радоваться и ценить ту возможность, которую нам дарит природа, сменяясь по

kuz-vlad21
Одним морозным утром я шёл в школу. Вот-вот начинались уроки, я опаздывал. Вдруг я увидел маленькую девочку, которая сидела на скамейке и плакала. Я подошёл к ней, спросил что случилось. Сквозь ее слезы я смог понять, что она потеряла родителей. Засмотрелась на снегирей, в то время как мама с папой ушли дальше. Я решил ей так как в детстве не раз попадал в такую ситуацию. Я спросил у девочки адрес ее дома, она жила за углом. Я ее проводил. Ее родители поблагодарили меня, а сама девочка подбежала ко мне и крепко меня обняла слова благодарности.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Комплексный анализ текста № 22. Союз И. 1. Запишите текст, вставляя пропущенные буквы и объясняя свой выбор графически: (1)Учёные и(с/сс)лед..вали союз И, его значение, частоту употребления и обнаружили: (2)Слово И – один из самых древн..х союзов ру(с/сс)кого языка. (3)Слово И – за тысяч..летия – (не)изм..нило св..его звучания. (4)Слово И – за тысяч..летия – не изм..нило св..его значения. (5)Слово И – тысяч..летия! – было и ост..ётся очень часто употребля..мым словом. (6)«Но почему?» - с вы. (7)Очевидно, всё дело в значени.. союза И. (8)Ведь он, по мнению некоторых учёных, об..знача..т «сходство, близость, равенство, соед..нение предметов при их с..поставлени..». (9)А это – общее свойство всего мира. (10)Поэтому союз И употребля..тся чаще других слов, с..храня..т это важн..е значение, в течение тысячелетий (не)изм..няясь. 2. Определите тему текста. 3. Определите идею текста. 4. Определите тип речи. 5. Определите стиль речи. 6. Выпишите из текста причастие. Выделите в нём суффикс причастия. 7. Укажите время причастия из текста. 8. Выпишите из текста производный предлог. 9. Выпишите из предложения № 7 существительные 2 склонения. 10. Выпишите из текста три существительных на – ИЕ. К какому склонению относятся эти существительные? 11. Из предложения №3 выпишите глагол в изъявительном наклонении. 12. Выпишите из текста деепричатие. Укажите его вид. 13. Укажите номер предложения с деепричастным оборотом. Выделите в тексте деепричастный оборот графически. 14. Укажите номер предложения с однородными сказуемыми.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Геннадьевна Вета560
Иван1764
romolga3580
Маринина_Елена
skrepka397412
Коваль1974
Okunev1034
Vik1744184
million2003
Лоскутова
Zhilinoe134
Альберт Татьяна
svt5299
igortychinin
Vikkitrip