kristal1
?>

Напиши грамматическую основу предложения 9 (без пробелов и знаков препинания (1)Это было давно, лет, может, сорок назад. (2)Ранней осенью я возвращался с рыбалки по скошенному лугу и возле небольшой, за лето высохшей ямы, поросшей ивой, увидел птицу. (3)И всякий год — вот так. (4)Томлюсь и жду я коростеля, внушаю себе, что это та давняя птица каким-то чудом уцелела и подаёт мне голос, прощая того несмышлёного, азартного парнишку. (5)Теперь я знаю, как трудна жизнь коростеля, как далеко ему добираться к нам, чтобы известить Россию о зачавшемся лете. (6)Зимует коростель в Африке и уже в апреле покидает её, торопится туда, «…где зори маковые вянут, как жар забытого костра, где в голубом рассвете тонут зеленокудрые леса, где луг ещё косой не тронут, где васильковые глаза...». (7)Идёт, чтобы свить гнездо и вывести потомство, выкормить его и поскорее унести ноги от гибельной зимы. (8)Не при к полёту, но быстрая на бегу, птица эта вынуждена два раза в году перелетать Средиземное море. (9)Много тысяч коростелей гибнет в пути и особенно при перелёте через море. (10)Как идёт коростель, где, какими путями, мало кто знает. (11)Лишь один город попадает на пути этих птиц — небольшой древний город на юге Франции. (12)На гербе города изображён коростель. (13)В те дни, когда идут коростели по городу, здесь никто не работает. (14)Все люди справляют праздник и пекут из теста фигурки этой птицы, как у нас, на Руси, пекут жаворонков к их прилёту. (15)Птица коростель во французском старинном городе считается священной, и, если бы я жил там в давние годы, меня приговорили бы к смерти. (16)Но я живу далеко от Франции. (17)Много уже лет живу и всякого навидался. (18)Был на войне, в людей стрелял, и они в меня стреляли. (19)Но отчего же, почему же, как заслышу я скрип коростеля за речкой, дрогнет моё сердце и снова навалится на меня одно застарелое мучение: зачем я убил коростеля? (20)Зачем? (В.П. Астафьев)

Русский язык

Ответы

char40
много тысяч коростелей гибнет

Объяснение:

я думаю так

victors

Что мне ближе всего:наука или музыка?

Объяснение:

Мне кажется что мне ближе всего музыка. Потому что музыка в моей жизни играет важную роль. Когда становится грустно, то я включаю какую-нибудь веселую и популярную песенку, незаметно начинаю ее напевать, и настроение повышается буквально через несколько минут. Наука тоже очень важна в жизни любого человека, ведь без нее мы не справимся и в обычной жизни, даже чтоб заварить себе чай нужно вскипятить чайник, а это химическая реакция. Музыка веселит нас, поднимает настроение, а наука делает нас умнее. Все же ближе всего мне это музыка. Музыка в моей жизни – это тот необходимый стимул, который добиваться поставленных целей, постоянный проводник. Каждое мое утро начинается с бодрого напева, а приходя домой после школы, я обязательно включаю что-нибудь новенькое из любимых исполнителей или переслушиваю старые и хорошо знакомые записи, каждая из которых связана с определенным моментом моей жизни или приятными воспоминаниями

zu87zu87

Задание 1.Сходства между двумя текстами

Оба текста являются текстами из СМИ (Интернета), на одну тему о русском языке

Общая цель – проинформировать читателя о проблеме безграмотности молодежи призвать к повышения уровня культуры.

Тип обоих текстов - повествование.

Использованы цитаты.

Отличия между двумя текстами

Текст A

Текст B

Форма

.

.

заметка

статья

Целевая аудитория

широкий круг читателей

более узкий круг читателей

любой читатель, заинтересованный в решении данной проблемы

Студенты, специалисты в области языка

Цель

предоставитьинформацию

об отношении к русской орфографии представителями современного общества в интернете.

Рассказать о взаимодействии языка и культуры,

предостеречь,что подражание языку «падонков» может привести к полной безграмотности

призвать читателей соблюдать культуру языка как важнейшего средства общения между людьми

Содержание

обеспокоенность автора «яростной порчей орфографии» в интернете. Автор пытается доказать, что степень грамотности письма может охарактеризовать человека

Доказывает, что культура и язык человека неразделимы, и они неразрывносвязаны с жизнью любого человека

.

Стиль

публицистический,

неофициальный,

публицистический,

неофициальный,

лаконичный, с яркими примерами;

повествовательный,

,

эмоциональный

тон,

явная

позиция автора.

Язык

Ясный, простой язык с логически структурированными идеями.

Присутствует

,

оценочная лексика, слова в переносном

значении, сравнения,

Текст написан от первого лица

восклицательные

и

вопросительные

Предложения.

Речь носит неофициальный характер.

текст написан от 1-го лица. Ясно

Присутствует

общеупотребительная

выражена позиция автора, его эмоции и

лексика а также эмоционально-окрашенные слова, специальные термины,

чувства. Есть обращение к читателям.

характерные публицистическому стилю,

сложные слова.

Задание 2.Как известно, тот, кто владеет информацией — владеет миром.

Власть над словом в мире имеет журналист. Это очень сложная профессия, путь к которой не усыпан розами. Но сейчас мы поговорим не о профессии, а о журналистике в целом, о ее перспективах на будущее.

Почему-то сразу в голове невольно возникает несколько вопросов: Что же такое настоящая журналистика?Что с ней будет через 40, 50 лет? Какова она, журналистика будущего?

Давайте обо всем по порядку.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напиши грамматическую основу предложения 9 (без пробелов и знаков препинания (1)Это было давно, лет, может, сорок назад. (2)Ранней осенью я возвращался с рыбалки по скошенному лугу и возле небольшой, за лето высохшей ямы, поросшей ивой, увидел птицу. (3)И всякий год — вот так. (4)Томлюсь и жду я коростеля, внушаю себе, что это та давняя птица каким-то чудом уцелела и подаёт мне голос, прощая того несмышлёного, азартного парнишку. (5)Теперь я знаю, как трудна жизнь коростеля, как далеко ему добираться к нам, чтобы известить Россию о зачавшемся лете. (6)Зимует коростель в Африке и уже в апреле покидает её, торопится туда, «…где зори маковые вянут, как жар забытого костра, где в голубом рассвете тонут зеленокудрые леса, где луг ещё косой не тронут, где васильковые глаза...». (7)Идёт, чтобы свить гнездо и вывести потомство, выкормить его и поскорее унести ноги от гибельной зимы. (8)Не при к полёту, но быстрая на бегу, птица эта вынуждена два раза в году перелетать Средиземное море. (9)Много тысяч коростелей гибнет в пути и особенно при перелёте через море. (10)Как идёт коростель, где, какими путями, мало кто знает. (11)Лишь один город попадает на пути этих птиц — небольшой древний город на юге Франции. (12)На гербе города изображён коростель. (13)В те дни, когда идут коростели по городу, здесь никто не работает. (14)Все люди справляют праздник и пекут из теста фигурки этой птицы, как у нас, на Руси, пекут жаворонков к их прилёту. (15)Птица коростель во французском старинном городе считается священной, и, если бы я жил там в давние годы, меня приговорили бы к смерти. (16)Но я живу далеко от Франции. (17)Много уже лет живу и всякого навидался. (18)Был на войне, в людей стрелял, и они в меня стреляли. (19)Но отчего же, почему же, как заслышу я скрип коростеля за речкой, дрогнет моё сердце и снова навалится на меня одно застарелое мучение: зачем я убил коростеля? (20)Зачем? (В.П. Астафьев)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ekattatarenko
a96849926288
eutenkova805
prohorovalena
Анатольевич-Митюшин
Janaz842060
Aleksandr-Andrei
citioil15
mar77873
Viktoromto
rashodnikoff
Валуева
yusliva
Dom540703174
zimin0082