Федор_Рауф1592
?>

Поставьте ударения в словах. Укажите акцентологические варианты и их стилистические различия. Мизерный, мастерски, ступни (мн.ч.), о шкафах длинны (брюки), догнала, петля, углубить, вольна, залита, звонишь, профессоров, некролог, начать, задолго, алфавит, задала, кладовая, создал, приведены, соболезнование, хозяева, красивейший, завидно, римляне, безудержный, коклюш, баловень, облегчил, шасси, доцент, столяр, приговор, августовский, творог, свекла, начался, ханжество, торты.

Русский язык

Ответы

langprint
Картина Григорьева С.А. «Вратарь» написана неяркими, сероватыми красками в 1949 году.  На ней мы видим, что мальчишки играют в футбол.Пожелтевшая листва и одежда персонажей, говорят о том, что на дворе тёплый осенний день.На картине мы видим разбросанные по полю портфели мальчишек, это и подтолкнуло на мысль, что ребята решили сыграть в футбол после учёбы.На заднем плане мы можем хорошо рассмотреть зрителей этого матча. Среди них есть две девочки, четыре мальчика и маленький малышок, белая с чёрным пятнышком собака, которой явно всё равно игра ребят и мужчина, заинтересованный игрой!Так же можно увидеть мальчугана, одетого в красный костюм, который явно хотел играть, но увы его не взяли в команду, так как он меньше других ребят.Главный персонаж этой картины — вратарь. Его поза передаёт напряжённость и ожидание. Он внимательно следит за игрой и наверняка готов к атаке с другой команды. Одет он довольно таки простенько и бедно: Синие шорты, школьная рубашка с воротником, школьные удлинённые чёрные туфли и чёрные перчатки, защищающие от удара меча.Я думаю, что художник хотел показать азарт самой игры. Мне понравилась эта картина, тем, что её автор чётко передал эмоции персонажей и всю обстановку игры.
moskvichkabakery56
Хочу и надо… этими двумя словами, по существу, можно определить все наши поступки. В жизни очень часто сталкиваются эти иногда совпадающие, а иногда совершенно противоположные слова.

С самого утра уже возникает противоречие: вставать или еще немного полежать? Что ты выберешь, то дальше по жизни и пожнешь. С каждым нашим решением мы все больше творим узор нашей жизни. Хорошо, если «хочу» и «надо» совпадают. Тогда все легко и просто. А если ты кричишь и ссоришься с родителями: «Я хочу на дискотеку! Почему нельзя гулять до полуночи, если я так хочу?! » – то получишь в ответ правильный, но для тебя непонятно чем обоснованный ответ: «Нет. Тебе это не надо» . Почему? Почему ты сам не можешь выбрать, что тебе нужно: сидеть дома или идти гулять; учиться или бегать с мальчишками по улицам; дружить с правильными, хорошими девочками или «оторвами» из подворотни? Наверное, потому, что ты еще не умеешь объективно оценивать ситуацию, не можешь понять, чем для тебя обернется то или иное действие. Только мама может понять, что для тебя действительно будет хорошо, нужно. И только ты сам знаешь, чего ты хочешь. И для того, чтобы решить, быть или не быть, принять то или иное важное для тебя решение, необходимо ощущать, где заканчивается «надо» и начинается «хочу» .

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Поставьте ударения в словах. Укажите акцентологические варианты и их стилистические различия. Мизерный, мастерски, ступни (мн.ч.), о шкафах длинны (брюки), догнала, петля, углубить, вольна, залита, звонишь, профессоров, некролог, начать, задолго, алфавит, задала, кладовая, создал, приведены, соболезнование, хозяева, красивейший, завидно, римляне, безудержный, коклюш, баловень, облегчил, шасси, доцент, столяр, приговор, августовский, творог, свекла, начался, ханжество, торты.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*