ответ:
1.репродуктивная (необходимость продолжения чел. рода)
2. воспитательная (ценности, интересы)
3. хозяйственная (ведение дом. хоз-ва)
4. (материальное обеспечение семьи)
5. социально-статусная (наследование принадлежности индивида к тому же классу, роду, этносу, религиозной группе к которым принадлежит семья)
6. эмоциональная (обеспечение взаимной психологической поддержки и защищенности каждого члена семьи)
7. первично-социальный контроль (определение норм поведения в различных сферах)
8.духовное общение, досуг (проведение праздников, походов, вечеров отдыха)
подробнее - на -
объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Работа с текстом. Лягушка смотрела в зеркало и рассуждала вслух: «Конечно, я немного толста, слишком зелена, не особенно молода и немного прыщава. Зато я мила, сообразительна, интересна, и весьма симпатична. Глаза мои выразительные, ресницы длинные, наряды разнообразные. Несомненно, я хороша. Кого же из женихов мне предпочесть? Крокодила не считаем: он глуп, ленив и зол. Съест ещё! Чёрный уж приятен, ловок, изворотлив, тонок, весел, внимателен, прямо скажем, красив. Зато бобр богат, умён, знатен, настроение его всегда ровное, спокойное. Доходы его велики выйду за бобра». ( Г. Александрова) Задания: 1. Прочитайте сказку. Определите тип речи данного текста. Докажите. 2. Озаглавьте текст. 3. Найдите в тексте краткие прилагательные. Выпишите в первую графу краткие прилагательные мужского рода, во вторую- женского рода, в третью – краткие прилагательные множественного числа. 4. Сделайте синтаксический разбор прилагательных в предложении «Зато бобр богат, умён, знатен, настроение его ровное, спокойное.» 5. Произведите морфологический разбор одного прилагательного полной формы, одного- краткой формы.
ответ:
как я первый раз пошел в школу.
это был осенний теплый день мама меня в какое-то здание со мной хотела все познакомиться вдруг, ко мне подошла тетя и сказала я твой учитель меня зовут инна анатольевна она сказала сесть за парту парта была крастной это был урок рисования мне выдали листик и карандаш я начал рисовать черепашек ниндзя как я только дорисовал прозвенел звонок учитель попросила ждать рисунок чтобы она посмотрела какой он красивый потом нам раздали книжки и спросили кто умеет читать но я умел читать и прочёл название книги там было написано букварь потом учительница попросила открыть учебник и мы начали учить бувку "г" урок был скучным но я внимательно слушал учителя в итоге прозвенел звонок и за мною пришла мама мы собрали мой портфель и отправились домой так закончился мой 1 день в 1 классе
(сори что с ошибками небыло времени писать грамотно)