Отношение героев друг к другу
старик
Старик Момун к всем относиться с уважением и также его внук не исключение
мальчик
Он любит своего дедушку и относиться с уважением к нему, и хоть у него нет близких людей, Старик Момун стал ему тем самым близким человеком
(Самый лучший дедушка, но совсем не хитрый, и потому все смеются над ним. По вечерам дед рассказывал внуку сказку.)
Отношение к другим персонажам
старик
Приветствующее, дружеское отношение ко всем
мальчик
Довольно отталкивающие
Поведение героя
старик
Старик Момун наивен ко всем окружающим людям и слишком добрый к ним
(И, однако, усердие его никем не ценилось, как не ценилось бы золото если бы вдруг его стали раздавать бесплатно)
мальчик
Депрессивное и так же по детски наивное поведение.
(Мальчик мечтал превратиться в рыбу, чтобы только голова у него осталась своя, на тонкой шее, большая, с оттопыренными ушами. Поплывет он и скажет отцу своему, матросу: «Здравствуй, папа, я твой сын». )
Авторское отношение к герою
старик
Думаю автор хотел нам показать реальность при персонажа. Ведь чрезвычайная доброта ни к чему хорошему не доведёт, так же хочу отметить то что человек у себя раз и навсегда один, и не уважая себя ты приводишь свою личность к плохому отношению.
(За скотом Момун ходил, пасеку держал. Всю жизнь с утра до вечера в работе, а заставить уважать себя не научился.)
мальчик
По моему ведению автор пытается нам хочет показать одиночество в виде персонажа. Один, без друзей, мальчишка жил в кругу тех нехитрых вещей, которые его обступали.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
только(1. Сделайте морфемный анализ слов?Преподносил, расположение, избирали, зажечь, бесправный, безмятежный2. Определите, каким и от каких слов образованы слова.подснежникприбежать-вертолет-диван-кровать-загородный-3.Определите, какое слово из другого ряда однокоренных слов (подчеркните его):Гимнастика, гимнастический, гимнаст, гимназия, гимнастка:Смешить, смешать, смешной, высмеять, рассмешитьКласс, классный, внеклассный, одноклассник, классика;Температура, темперамент, темпераментный, темпераментность;Хрустеть, хрусталь, хрустнуть, захрустеть, хруст.
преподносил
пре — приставка
под — приставка
нос — корень
и — суффикс
л — суффикс
(0) — нулевое окончание
преподноси — основа слова
расположение
рас, по — приставки,
лож — корень,
ени — суффикс,
е — окончание,
расположени — основа слова.
избирали
из — приставка
бир — корень
а — суффикс
л — суффикс
и — окончание
избира — основа слова
зажечь
за — приставка,
жечь — корень,
нет окончания,
зажечь — основа слова.
бесправный
бес — приставка,
прав — корень,
н — суффикс,
ый — окончание,
бесправн — основа слова.
безмятежный
без — приставка
мятеж — корень
н — суффикс
ый — окончание
безмятежн — основа
2.
подснежник - под снегом, приставочно-суффиксальный
прибежать - бежать , приставочный
вертолёт - вертеть, летать, сложение с суффиксацией
диван-кровать - диван и кровать, сложение
загородный - за городом, приставочно-суффиксальный
3.
гимназия
смешать
классика
температура
хрусталь