mukbidc
?>

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую при вводной конструкции (вводном слове Да, (1) удивительная вещь... Мне нравится играть на скрипке гораздо больше, (2) чем на пианино. А впрочем, (3) зачем я так говорю? На пианино тоже хорошо играть я маленькая была, (4) когда меня учили, (5) глупая, (6) ничего не понимала.

Русский язык

Ответы

Альберт Луиза1595
Глагол придает жизнь речи.
Все мы знаем, что глагол обозначает действие предметов. Очень важная и нужная роль. Трудно представить, какой бы стала наша речь без глаголов!
Язык стал бы беднее, он описывал бы лишь предметы и явления. Но и их описание было бы неполным, а порой и неверным, так как человек не понимал, что делают те или иные люди, предметы, явления...
Попробуем на примере разобраться, как важна роль глагола в языке и в жизни? Опишем весну. Для начала - без использования глаголов.
Весна. Солнце. Черемуха под окном. Первые цветы. Остатки снега на обочине. Ребята во дворе.
В этом тексте мы, конечно, видим, что весна пришла. Но это сухой, тезисный набор слов - т.к. без глаголов мы не можем описать сам процесс наступления весны. Т.е. текст лишен жизни.
вернем глаголы в этот текст?
Вот и пришла долгожданная весна! Уже пригревает ласковое солнце, а под окном зацвела черемуха. Первые цветы радуют нас своими красками. По обочинам дорог еще кое-где лежит снег, но ребята во дворе уже запускают кораблики по ручью!

С появлением глагола наш текст зажил, стал более полным и ясным.
Глагол придает жизнь речи!
Зинина-Олесия
Сделать благодаря настойчивости (1), вследствие опоздания (1), выполнить после (3), включая всех присутствующих (4), несмотря на непогоду (1), изменение в роде и падеже (2), узнать насчет расписания (1), работать в продолжение месяца (1), ввиду задержки (3), не смотря по сторонам (4), зайти после работы (1), в продолжении сериала (2), в следствии по делу (2), невзирая на возражения (1), отменить в связи с дождем (1), перевести деньги на счет фирмы (2), включая свет (4), узнать впоследствии (3), записки вроде дневника (1).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую при вводной конструкции (вводном слове Да, (1) удивительная вещь... Мне нравится играть на скрипке гораздо больше, (2) чем на пианино. А впрочем, (3) зачем я так говорю? На пианино тоже хорошо играть я маленькая была, (4) когда меня учили, (5) глупая, (6) ничего не понимала.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Геннадьевна_Петр
fta1309
ekatef45
Lvmadina
Veril8626
Горностаева831
Тинчурина1528
Immortal3331
kgrechin
cafegasoil
siger06297
Елена
fixer2006
baxirchik
socofilesrus4