1. Запятая между однородными членами предложения: 1.1. Если однородные члены связаны только интонацией. (В лесу распустились медуницы, пролески) 1.2 Перед противительными союзами. (На улице идёт не снег, а дождь) 1.3 Перед повторяющимися союзами. (И брат, и сестра приехали ко мне в гости) 1.4 Перед второй частью двойных союзов. (Они успели сходить не только в зоопарк, но и в театр) Знаки препинания при однородных членах предложения с обобщающим словом: 1.5 Перед однородными членами. (Всюду царствовала тишина: в лесу, в поле, на лугу) 1.6 После однородных членов. (В лесу, в поле, на лугу-всюду стояла тишина) 1.7 Перед однородными членами, но после них предложение продолжается. (Всюду: в лесу, в поле, на лугу-царствовала тишина) Обращение: (Папа, приезжай быстрее в школу.) (Как ты красив, о лес, в убранстве осени!) Обособление определений и приложений: Дружившие с детства, они никогда не расставались. Обособление предложения с союзом как: 1.8 Если имеет оттенок причастия. (Как истинный поэт, Некрасов любим своим народом) Обособление обстоятельств: 1.9 Деепричастные обороты и одиночные деепричастия. (Мы шли, утопая в песке) Знаки препинания при уточняющих членах предложения: 1.1 Обособляются уточняющие обстоятельства места и времени. (С экскурсии ребята вернулись поздно ночью, в 12 часов) 1.2 При союзов то есть, или. (Над водой летали альбатросы, то есть морские чайки) 1.3 Со словами особенно, даже, главным образом, в частности, в том числе, например и др. (Я привязалась к доброму семейству, даже к гарнизонному поручнику) 1.4 с предлогами кроме, помимо, сверх, вместо, исключая, включая, за исключением, наряду, с и др. (Наряду с изучением французского языка, она изучала испанский) Запятая в сложном предложении: 1.5 Запятая ставится между двумя основами. ( Я люблю ездить на санках, моя мама любит кататься на коньках) Тире между подлежащим и сказуемым: сущ. + сущ. (Лес-друг человека) н.ф. гл. + н.ф. гл.(Охранять природу-любить родину) числ. + числ. (Дважды два-четыре) сущ. + н.ф. глаг. ( Наша задача-обеспечить вашу безопасность) это, вот, значит ( Чтение- вот лучшее учение) 2. А: "П" А: "П?/!" "П",-а "П?/!",-а
irinaphones8
09.01.2023
1. Валера (подлеж.)(сущ.) стал одеваться (состав.сказ.)(глаг.) на улицу (обст.)(сущ.) 2. Сегодня (обст.)(сущ.) я (подл.)(мест.) начал смотреть (состав.сказ.)(глаг.) на мир (допол.)(сущ.) другими (опред.)(прил.) глазами (допол.)(сущ.) 3. Он (подл.)(мест.) был груб (состав.сказ.)(глаг.) 4. Моя (обст.)(мест.) ручка (подлеж.)(сущ.) перестала писать (состав. сказ)(глаг.) 5. я (подлеж.)(сущ состав.сказ.)(глаг.) тебе (допол.)(сущ.) сделать (состав.сказ.)(глаг.) эту (опред.)(мест.) домашнюю (опред.)(прил.) работу (допол.)(сущ.)
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Ученики трех школ собрали 4 т картофеля.Ученики одной школы собрали 1 3/8 т, а другой -на 7/8 т больше.Сколько картофеля собрали ученики третьей школы
надеюсь
Объяснение: