innaglobal21
?>

Ученики трех школ собрали 4 т картофеля.Ученики одной школы собрали 1 3/8 т, а другой -на 7/8 т больше.Сколько картофеля собрали ученики третьей школы

Русский язык

Ответы

chumakanna17

надеюсь

Объяснение:


Ученики трех школ собрали 4 т картофеля.Ученики одной школы собрали 1 3/8 т,а другой -на 7/8 т больш
innavinogradova1385
1. Запятая между однородными членами предложения:
1.1. Если однородные члены связаны только интонацией. (В лесу распустились медуницы, пролески)
1.2 Перед противительными союзами. (На улице идёт не снег, а дождь)
1.3 Перед повторяющимися союзами. (И брат, и сестра приехали ко мне в гости)
1.4 Перед второй частью двойных союзов. (Они успели сходить не только в зоопарк, но и в театр)
Знаки препинания при однородных членах предложения с обобщающим словом:
1.5 Перед однородными членами. (Всюду царствовала тишина: в лесу, в поле, на лугу)
1.6 После однородных членов. (В лесу, в поле, на лугу-всюду стояла тишина)
1.7 Перед однородными членами, но после них предложение продолжается. (Всюду: в лесу, в поле, на лугу-царствовала тишина)
Обращение:
(Папа, приезжай быстрее в школу.)
(Как ты красив, о лес, в убранстве осени!)
Обособление определений и приложений:
Дружившие с детства, они никогда не расставались.
Обособление предложения с союзом как:
1.8 Если имеет оттенок причастия. (Как истинный поэт, Некрасов любим своим народом)
Обособление обстоятельств:
1.9 Деепричастные обороты и одиночные деепричастия. (Мы шли, утопая в песке)
Знаки препинания при уточняющих членах предложения:
1.1 Обособляются уточняющие обстоятельства места и времени. (С экскурсии ребята вернулись поздно ночью, в 12 часов)
1.2 При союзов то есть, или. (Над водой летали альбатросы, то есть морские чайки)
1.3 Со словами особенно, даже, главным образом, в частности, в том числе, например и др. (Я привязалась к доброму семейству, даже к гарнизонному поручнику)
1.4 с предлогами кроме, помимо, сверх, вместо, исключая, включая, за исключением, наряду, с и др. (Наряду с изучением французского языка, она изучала испанский)
Запятая в сложном предложении:
1.5 Запятая ставится между двумя основами. ( Я люблю ездить на санках, моя мама любит кататься на коньках)
Тире между подлежащим и сказуемым:
сущ. + сущ. (Лес-друг человека)
н.ф. гл. + н.ф. гл.(Охранять природу-любить родину)
числ. + числ. (Дважды два-четыре)
сущ. + н.ф. глаг. ( Наша задача-обеспечить вашу безопасность)
это, вот, значит ( Чтение- вот лучшее учение)
2. 
А: "П"
А: "П?/!"
"П",-а
"П?/!",-а
irinaphones8
1. Валера (подлеж.)(сущ.) стал одеваться (состав.сказ.)(глаг.) на улицу (обст.)(сущ.)
2. Сегодня (обст.)(сущ.) я (подл.)(мест.) начал смотреть (состав.сказ.)(глаг.) на мир (допол.)(сущ.) другими (опред.)(прил.) глазами (допол.)(сущ.)
3. Он (подл.)(мест.) был груб (состав.сказ.)(глаг.) 
4. Моя (обст.)(мест.) ручка (подлеж.)(сущ.) перестала писать (состав. сказ)(глаг.)
5. я (подлеж.)(сущ состав.сказ.)(глаг.) тебе (допол.)(сущ.) сделать (состав.сказ.)(глаг.) эту (опред.)(мест.) домашнюю (опред.)(прил.) работу (допол.)(сущ.)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ученики трех школ собрали 4 т картофеля.Ученики одной школы собрали 1 3/8 т, а другой -на 7/8 т больше.Сколько картофеля собрали ученики третьей школы
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ayanrsadykov
maximovpavel9114
chetverikovalex3738
Valerevna-Vardan
info2471
maisa1991
aobuhta4
Avetisyan575
Mariya-Karaseva
Титова674
maglevanyycpt
kuchin
Alyona
ddobrov32133
drontox1031