cat2572066
?>

Выпишите из текста все сложные предложения. Речь учителя по любому предмету выполняет важную и ответственную функцию в учебно-воспитательном процессе, и, естественно, к ней предъявляются высокие требования. Она должна быть грамотна, лаконична, выразительна, убедительна, т.е. слово учителя должно быть веским. На уроке иностранного языка слово учителя выполняет еще одну важную функцию – оно является средством обучения, так как это слово представляет образец для подражания, является опорой, которая может быть использована в речи, стимулом, побуждающим речь учащихся. Учитель является условным «носителем» английского (немецкого, французского) языка, и поэтому ему нужно к своей речи относиться с особой ответственностью. Речь учителя иностранного языка должна быть: — аутентичной, т.е. именно так в данной ситуации сказал бы носитель языка; — нормативной и свободной от диалектизмов и сленга; — выразительной, с акцентированием интонационных средств, делающих речь более ясной и понятной, с умеренным использованием жестов, мимики, других средств выразительности; В настоящее время тезис о неотделимости изучения иностранного языка от ознакомления с культурой страны изучаемого языка, ее историей, социокультурными традициями, особенностями национального видения мира народом-носителем является общепризнанным в методике преподавания. На современном этапе решающее значение приобретает тот факт, что будущий учитель должен владеть иностранным языком как средством межкультурной коммуникации, что предполагает необходимость формирования у него лингвострановедческой компетенции, являющейся неотъемлемой частью профессионально-коммуникативной компетенции.

Русский язык

Ответы

andrew55588201824
1) В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?Фото: globallookpressкрасИвее
Агент
нАчав
тортЫ

2) В каком предложении вместо слова ЦЕННЫЙ нужно употребить ЦЕННОСТНЫЙ?Фото: globallookpressВсех участников олимпиады наградили ЦЕННЫМИ подарками.
В каждую эпоху формируются свои ЦЕННЫЕ ориентиры.
В статье можно найти ЦЕННЫЕ для геолога сведения.
В заповеднике много деревьев ЦЕННЫХ пород.

3) Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.Фото: globallookpressв шкафу
пять полотенец
шестисот семи человек
ихние дела

4) Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).Фото: globallookpressБлагодаря повышения уровня сервиса в фирменных магазинах стало больше покупателей.
«Мойдодыр», написанный Корнеем Чуковским и опубликованный в 20-е годы ХХ века, стал одним из самых любимых детьми произведений.
М. Горький в одной из своих статей отмечает, что поэты до Пушкина совершенно не знали народа, не интересовались его судьбой, редко писали о нём.
Те, кто с детства стремится к мечте, часто реализуют свои жизненные планы.

5) В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?Фото: globallookpressпред..явитель, неот..емлемый, трёх..язычный
под..брать, запр..кинуть, поз..вчерашний
пр..уныл, пр..образился, гостепр..имный
бе..характерный, ра..кидать, ра..росшийся

6) В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква Е?Фото: globallookpressдыш..шь, обид..вший
эконом..шь, замасл..нный
дремл..шь, приемл..мый
реж..шь, прикле..вший

7) Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены).Фото: globallookpressВопрос о происхождении жизни на Земле во все времена имел как познавательное так и мировоззренческое значение.
Сама жизнь диктует художнику и сюжет и композицию картины и выбор красок.
В состав фразеологизма могут входить устаревшие слова или слова в переносном значении.
Своими пьесами и рассказами Чехов создал самобытный и совершенно автономный мир.

8) Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении: Язык – это основа национальной памяти ( ) и его надо беречь.Фото: globallookpressПростое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.
Сложносочинённое предложение, перед союзом И запятая не нужна.
Сложносочинённое предложение, перед союзом И нужна запятая.
Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.

9) В каком предложении НЕ (НИ) со словом пишется раздельно?Фото: globallookpressЭпитет – образное, (не)обычное определение.
Дон в месте переправы далеко (не)широкий, всего около сорока метров.
(Ни)кто в пьесе не соглашается с Чацким в том, что прислуживаться безнравственно.
(Не)кому задать вопросы, которые мучат Пьера после дуэли в Сокольниках.
leeka152522

Прямые дополнения

  1) волнует (кого?) НАС (В.п.)

(Но не только поэтическая красота здешних холмов, долин, рощ волнует НАС.)

  2) увидишь (что?) ЗРЕЛИЩЕ

      услышишь (что?) СТОНЫ (В.п.)

(Стоит на минуту закрыть глаза, и ты увидишь ЗРЕЛИЩЕ боя, услышишь СТОНЫ земли, содрогающейся от артиллерийских снарядов.)

 __

Косвенные дополнения

  1) оправиться (от чего?) ОТ КОТОРОЙ (Р.п.)

(В Бородинском сражении наполеоновской армии была нанесена смертельная рана, ОТ КОТОРОЙ она уже не смогла оправиться.)

  2) очищено (от кого?) ОТ ЗАХВАТЧИКОВ (Р.п.)

       очищено (кем?) ВОИНАМИ (Т.п.)

(В 1941 году Бородинское поле было очищено ОТ гитлеровских ЗАХВАТЧИКОВ советскими ВОИНАМИ-героями.)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Выпишите из текста все сложные предложения. Речь учителя по любому предмету выполняет важную и ответственную функцию в учебно-воспитательном процессе, и, естественно, к ней предъявляются высокие требования. Она должна быть грамотна, лаконична, выразительна, убедительна, т.е. слово учителя должно быть веским. На уроке иностранного языка слово учителя выполняет еще одну важную функцию – оно является средством обучения, так как это слово представляет образец для подражания, является опорой, которая может быть использована в речи, стимулом, побуждающим речь учащихся. Учитель является условным «носителем» английского (немецкого, французского) языка, и поэтому ему нужно к своей речи относиться с особой ответственностью. Речь учителя иностранного языка должна быть: — аутентичной, т.е. именно так в данной ситуации сказал бы носитель языка; — нормативной и свободной от диалектизмов и сленга; — выразительной, с акцентированием интонационных средств, делающих речь более ясной и понятной, с умеренным использованием жестов, мимики, других средств выразительности; В настоящее время тезис о неотделимости изучения иностранного языка от ознакомления с культурой страны изучаемого языка, ее историей, социокультурными традициями, особенностями национального видения мира народом-носителем является общепризнанным в методике преподавания. На современном этапе решающее значение приобретает тот факт, что будущий учитель должен владеть иностранным языком как средством межкультурной коммуникации, что предполагает необходимость формирования у него лингвострановедческой компетенции, являющейся неотъемлемой частью профессионально-коммуникативной компетенции.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Анна-Денис1346
jnrhjq3597
afoninia
Paikina Natalya30
okasnab
AkimovaI1608
ninakucherowa
extremhunter
veravlad
samsakovs7757
Мелконян1137
Maksimova1320
sochi-expert
yahottabych201379
РостиславовичЮлия1147