ulechkaevseeva
?>

Русский !! 3.1. Прочитайте отрывки текста и выполните задания. а) Лучик солнца блеснул из-за леса, коснулся верхушек деревьев, отыскал в листве шарики зелёных яблочек. Дрож... света пробежала по саду, и заискрились алмазами росинки на придорожной траве. б) На необ...ятном июл...ском небосводе загорают...ся первые звездочки. Не услышиш... птич...их голосов. В последний раз свистнул предвестник ночи соловей. Сонная тишина не нарушает...ся даже шорохом лист...ев. Только иногда увидиш... в темноте, как пронесет...ся летучая мыш в) Почему нельзя брать птен...чика домой? Во-первых, многие из этих птен...цов на самом деле не выпали из гнезда, а покинули его при нападении хищ...ников, чтобы те не разорили всё гнездо целиком или не с...ели их. Птен...чики прячут...ся в укромных уголках и ждут, когда родители их покормят. Во-вторых, несведущий человек не сможет выкормить птенца в домашних условиях, потому что это занятие требует больших знаний, терпения и ответственности. Таким образом, помните, что не стоит брать птен..цов домой. 3.2. Выпишите слова с пропущенными буквами. Вставьте правильную букву и объясните свой выбор. 3.3. Выполните фонетический разбор следующих слов: свистнул, занятие, птен...цов. 3.4. Разберите по составу следующих слов: придорожной, заискрились, небосводе. 3.5. Постройте словообразовательную цепочку и укажите словообразования следующих слов: верхушек, предвестник, птен...чика, знаний, ответственности. 3.6. Произведите морфологический разбор выделенных существительных. 3.7. Произведите синтаксический разбор следующего предложения (не забудьте подчеркнуть члены предложения и указать, какими частями речи они выражены): Лучик солнца блеснул из-за леса, коснулся верхушек деревьев, отыскал в листве шарики зелёных яблочек. 3.8. Письменно определите тему каждого из отрывков. Укажите, к какому типу речи можно отнести каждый отрывок (описанию, повествованию или рассуждению Докажите.

Русский язык

Ответы

mlf26

На первый взгляд, британский актер Саймон Пегг выглядит очень серьезным. Самые мелкие и, казалось бы, незначительные детали говорят о том, что лучше не надо обращаться к нему не по делу: хмурые брови, рубашка с тугим галстуком и очень узким черным джемпером и многое другое. Даже мысли о комедийных ролях Саймона в фильмах «Зомби по имени Шон» и «Типа крутые легавые» быстро улетучиваются. Однако это как раз один из тех случаев, когда не надо судить человека по первому впечатлению. Саймон Пегг на самом деле оказался очень веселым, смешным и невероятно обаятельным актером, который мечтает сняться в романтической комедии и готов обсуждать любые темы.

В мае 2013 года на российские экраны выходит фильм «Стартрек: Возмездие», в котором Саймон выступает в уже известной всем роли инженера Монтгомери Скотта. О том, как поменялся его персонаж, об особенностях английского характера, а также о том, как надо смотреть фильмы, Пегг рассказал в интервью КиноПоиску.

 — Фанаты «Стартрека» с нетерпением ждут новую часть!

— Если вы смотрели первый фильм, то и «Возмездие» вам понравится, так как это продолжение начатой истории. Все, что было в первом фильме хорошего, здесь присутствует в еще большей степени. Но даже если вы не видели первую часть, то смело идите на вторую. Ее можно смотреть независимо от первой.

— Фильму «Стартрек: Возмездие» присвоили ограничение по возрасту «12+». Согласны с таким решением?

— Да, мне кажется, это вполне правильно. Наш фильм интересный, немного страшный, но крови там немного.

— А как Саймон Пегг смотрит фильмы? Вы ходите в кино, покупаете blu-ray или, может, скачиваете?

— (Смеется.) Я обожаю ходить в кино. Для меня важно смотреть фильмы в кино, так как это задумано режиссером — в темном зале с большим экраном, с проектором. Все это часть режиссерского замысла. Люди не должны ни в коем случае терять возможность ходить в кино, даже в век, когда у нас есть огромные телевизоры, DVD, blu-ray с безупречно чистым изображением. Кинотеатры — наше сокровище.

«Мне очень нравится играть Скотти. С ним столько всего происходит!»

— Ваш персонаж Монтгомери Скотт изменился с фильма?

— Да нет, он все тот же парень, тот же персонаж, который просто всех лучше узнал. Он теперь свой в корпорации, что значительно повлияло на его уверенность в себе. В начале истории, когда он только попал на корабль, мой персонаж не знал, что ему делать. Он участвовал в постоянных драках, но теперь он король, главный инженер. У него есть определенные понятия о том, как корабль должен функционировать. Эти понятия не всегда совпадают с мнением других, поэтому ему все время приходится находиться в неком противостоянии. Мне очень нравится играть Скотти. С ним столько всего происходит!

asyaurkova

Главная Сочинения Сочинения на свободные темы Сочинене на тему «Заменит ли компьютер преподавателя?»

Сочиненя на тему "Заменит ли компьютер преподавателя?"

Компьютерная техника развивается с каждым годом. Роботы совершенствуются, развивается кибернетика, машины заменяют рабочих. И появилось мнение, что в недалеком будущем компьютеры заменят учителей. Так ли это? Вряд ли. Хотя бы потому, что выражение «Вложить в ученика часть души» еще никто не отменял. Работая с учеником, учитель действительно вкладывает в него эмоции, которые влияют на процесс развития. И передает не только технические знания, но и учит его общению.

Чему может научить бездушная машина? Если вы знаете, что такое перфокарты при обучении вождению, то многое встанет на свои места. Можно ли выучить Правила Дорожного Движения, не консультируясь с бывалым водителем? Попробуйте и поймете: в совершенстве, с перфокарт, научиться водить автомобиль очень сложно. Гораздо эффективней будет задавать во моделировать сложные ситуации и узнавать что-то новое от человека. Машина здесь может играть только вс роль.

Даже если допустить то, что когда-нибудь изобретут машину разговаривать – эффекта тоже будет мало. Представьте себе робота-учителя. Какие программы необходимо в него заложить? Вместе с общими знаниями, он должен уметь отвечать на во А теперь учтите детскую психологию, и скажите: какова вероятность того, что дети не будут шутить над машиной? Например, ставить во так, что она будет теряться в ответах. Или игнорировать процесс обучения, глядя в окно или играя на уроке в карты. Заложить в программу робота адекватное чувство юмора и научить его контролировать процесс обучения – невозможно. Поэтому он тоже может быть только вс обучающим предметом, как перфокарты. А главная роль будет принадлежать преподавателю, который в зависимости от поведения учеников, может быть строгим, веселым, добрым или сердитым.

Следовательно, что мы имеем? С одной стороны желание автоматизировать процесс обучения. А с другой – желание отобрать у учителей вкладывать в свою профессию частичку своей души, лишив учеников возможности развивать уважение к старшим. Можно ли уважать машину? Это риторический во потому что психология учеников (как детей, так и взрослых) в этом во совершенно непредсказуема.

И, самый главный во не придется ли нам для того, чтобы внедрить обучение детей компьютерами – вместе с этим лишить детей чувства юмора и заставить их вести себя так же, как машины?

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Русский !! 3.1. Прочитайте отрывки текста и выполните задания. а) Лучик солнца блеснул из-за леса, коснулся верхушек деревьев, отыскал в листве шарики зелёных яблочек. Дрож... света пробежала по саду, и заискрились алмазами росинки на придорожной траве. б) На необ...ятном июл...ском небосводе загорают...ся первые звездочки. Не услышиш... птич...их голосов. В последний раз свистнул предвестник ночи соловей. Сонная тишина не нарушает...ся даже шорохом лист...ев. Только иногда увидиш... в темноте, как пронесет...ся летучая мыш в) Почему нельзя брать птен...чика домой? Во-первых, многие из этих птен...цов на самом деле не выпали из гнезда, а покинули его при нападении хищ...ников, чтобы те не разорили всё гнездо целиком или не с...ели их. Птен...чики прячут...ся в укромных уголках и ждут, когда родители их покормят. Во-вторых, несведущий человек не сможет выкормить птенца в домашних условиях, потому что это занятие требует больших знаний, терпения и ответственности. Таким образом, помните, что не стоит брать птен..цов домой. 3.2. Выпишите слова с пропущенными буквами. Вставьте правильную букву и объясните свой выбор. 3.3. Выполните фонетический разбор следующих слов: свистнул, занятие, птен...цов. 3.4. Разберите по составу следующих слов: придорожной, заискрились, небосводе. 3.5. Постройте словообразовательную цепочку и укажите словообразования следующих слов: верхушек, предвестник, птен...чика, знаний, ответственности. 3.6. Произведите морфологический разбор выделенных существительных. 3.7. Произведите синтаксический разбор следующего предложения (не забудьте подчеркнуть члены предложения и указать, какими частями речи они выражены): Лучик солнца блеснул из-за леса, коснулся верхушек деревьев, отыскал в листве шарики зелёных яблочек. 3.8. Письменно определите тему каждого из отрывков. Укажите, к какому типу речи можно отнести каждый отрывок (описанию, повествованию или рассуждению Докажите.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

office46
windless-el
shakovaea
blizzardtap641
sawa-msk
bogdanovaoksa
sssashago8
fastprofit
hrim5736
Игоревна Худанов1150
Имена лошади в сказке дины сабитовой?
Andrei Morozov
marketing3
EkaterinaSEMENOV702
dentob72
zubov-073620