Объяснение:
Привет! Меня зовут(имя). Мне(лет). Я учусь в 5 классе. В моём классе(человек). У меня есть друзья(имена). И лучшая подруга(имя). Я учусь (как учишься).Мои любимые предметы(пиши любимые уроки), У меня есть(братик или сёстрёнка) Я люблю учиться. У меня много друзей. Я добрая,хорошая,красивая,умная. Мои друзья и родные так считают. Я очень их люблю. А моя жизнь прекрасна! Я самая счастливая.
Сегодня со мной случилось удивительное проишествие! Я гуляла и решила зайти в магазин но вдруг услышала шорох в кустах. Я заглянула кусты и увидела там маленького рыжего котёнка. Он был голодный и грязный. Но я взяла его домой. Накормила,отмыла и оставила жить с собой. Назвала его Рыжик. Он хороший котик. Всем моим родным он понравился. надеюсь
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
III. Самостоятельная работа (расставить знаки препинания, объяснить их постановку. Смотри опорную таблицу весной во время каникул мы с классом посетили Санкт-Петербург. 2.На песчаном берегу у самой воды он обнаружил необыкновенную ракушку. 3.В самом центре манежа на арене цирка выступал клоун. 4.Вечером после родительского собрания папа пришёл угрюмый и немногословный. 5.Мы засиделись допоздна до самой ночи. 6.Внизу в раскинувшейся перед нами долине шумел ручей. 7.На опушке леса под березкой я нашла гриб. 8.На рассвете в шесть часов утра подул сильный ветер. 9.Наверху под крышей раздался шум.
Работа с детьми мне очень нравилась особенно наблюдать за тем как
они растут и преобретают новые умения и навыки После окончання института я родила своего старшего сыночка - Александра А 2 сентября 2008 года я пришла на работу в МБДОУ № 32 Сказка» Коллектив здесь очень дружный и
сплоченый