Алиференко_Елена342
?>

Задание № 2: измените предложения так, чтобы обособить однородные одиночные определения: Образец: Внизу проплывала нехоженая, дикая тайга. - Тайга, дикая, нехоженая, проплывала внизу. * Если в вашем текстовом редакторе нет волнистой линии выделите обособленные определения жирным шрифтом. (1) Холодный и резкий ветер дул с моря целый день. (2) Золотое и багровое небо отражалось в воде. (3) Я часто находил у себя короткие и тревожные записки. (4) Был ветреный и мокрый сентябрь. (5) Мне нравится его ровная веская речь.

Русский язык

Ответы

спец387

ответ:В тексте только одно предложение с однородными сказуемыми:

Высоко взлетают голосистые птицы и поют в небесной сини.

(Кто?) птицы - подлежащее (имя существительное).

Птицы (Что делают?) взлетают и поют - однородные сказуемые (глаголы).

Взлетают (Как?) высоко - обстоятельство (наречие).

Птицы (Какие?) голосистые - определение (имя прилагательное).

Поют (Где?) в сини - обстоятельство (имя существительное).

Сини (Какой?) небесной (имя прилагательное).

Есть предложение с однородными обстоятельствами:

В саду, в роще звенят на все лады зяблики.

Звенят (Где?) в саду, в роще - однородные обстоятельства (имена существительные).

Объяснение:

mir5552
ответ: + ответ1. Главная задача научного стиля речи: а) сообщение научных сведений, научное объяснение фактов + б) непосредственное повседневное общение в) изображение и воздействие на читателя 2. Наиболее общие особенности лексики научного стиля речи: а) официально-деловая лексика; устойчивые, стандартизированные обороты речи б) употребление слов в их прямом значении; широкое использование абстрактной лексики и терминов; отсутствие образных средств + в) общественно-политическая лексика 3. Три пласта научного стиля речи: а) общенаучные, общеупотребительные б) общеупотребительные, узкоспециальные, художественные средства в) общенаучные, общеупотребительные, узкоспециальные + 4. Термины относятся к: а) узкоспециальной лексике + б) общеупотребительной лексике в) общественно-политической лексике 5. Важнейшее качество термина: а) многозначность б) многозначимость в) однозначность + 6. Тепло, скорость, колёса – это: а) заимствованные термины б) исконно русские термины + в) приобретенные термины 7. Выберите термины с интернациональными словообразовательными элементами: а) агрохимия, кнопка, дрель б) кардиоскоп, вибрация, сейсмология в) суперобложка, биосфера, полифония + 8. Выберите терминологические словосочетания: а) выйти на связь, цепная реакция, состояние невесомости + б) болевая точка, состояние невесомости, пойти на прогулку в) зимний день, тёмная ночь, показать крупным планом 9. Выберите термины, образованные с приставки и суффикса: а) макрокосмос, стереофония, наладчик б) бароаппарат, видеотелефон, селенограф в) монорельсовый, автобиографический, полифонический + 10. Выберите общенаучные слова: а) величина, орфоэпия, персонаж б) энергия, деталь, скорость + в) центр, сила, пять 11. Слово или сочетание слов, обозначающее строго определённое научное, техническое, искусствоведческое или общественно-политическое понятие, называется: а) термином + б) архаизмом в) неологизмом 12. В каком значении употреблены слова в словосочетаниях: горячая обработка металла, холодное копчение, холодный циклон: а) общеупотребительном б) узкоспециальном + в) широкоспециальном 13. Сферой применения научного стиля является: а) научное общение б) сфера научного общения в) оба варианта верны + г) нет верного ответа 14. Научный стиль используется в сфере … деятельности человека: а) общеупотребительной б) спортивной в) научной + 15. Сферу общения и речевой деятельности, связанную с реализацией науки, представляет такой стиль: а) научный + б) учебный в) специальный 16. Основное назначение научных произведений: а) бытовое общение б) изложение исследуемых данных + в) освещение важных проблем общества 17. Основное назначение научных произведений: а) освещение важных проблем общества б) бытовое общение в) знакомство с научной информацией + 18. Главной для научной речи является функция: а) воздействия б) сообщения + в) обмена информацией 19. Характерной разновидностью научного текста является: а) полилог б) диалог в) монолог + 20. Диалогичность научной речи выражается в использовании: а) обобщенного характера речи б) во ответных комплексов + в) вводных слов и словосочетаний + 21. Научный стиль выполняет функцию: а) информативную + б) управленческую в) коммуникативную 22. Жанровое многообразие научного стиля реализуется в текстах произведений: а) художественной литературы б) научной литературы, учебной литературы + в) публицистической литературы 23. Тип мышления, свойственный научному стилю речи: а) образный б) конкретный в) абстрактный + 24. Понятия, служащие языковым выражением научного стиля речи: а б) суждение умозаключение + в) требование 25. Один из основных признаков научного стиля речи: а) мономичность б) стандартность в) отвлеченность + 26. Один из основных признаков научного стиля речи: а) стандартность б) обобщенность + в) полемичность 27. Отвлеченность и обобщенность научной речи проявляется в: а) лексике + б) синтаксисе в) морфологии 28. Признак, не свойственный научному стилю: а) аргументированность б) обезличенность информации в) выразительность + 29. Информация, чаще отсутствующая в научном стиле: а) абстрактная б) объективная в) субъективно-оценочная + 30. Информация, чаще отсутствующая в научном стиле: а) объективная б) эмоциональная + в) абстрактнаяОбъяснение

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Задание № 2: измените предложения так, чтобы обособить однородные одиночные определения: Образец: Внизу проплывала нехоженая, дикая тайга. - Тайга, дикая, нехоженая, проплывала внизу. * Если в вашем текстовом редакторе нет волнистой линии выделите обособленные определения жирным шрифтом. (1) Холодный и резкий ветер дул с моря целый день. (2) Золотое и багровое небо отражалось в воде. (3) Я часто находил у себя короткие и тревожные записки. (4) Был ветреный и мокрый сентябрь. (5) Мне нравится его ровная веская речь.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*