Задание: Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания, взятого из учебника русского языка: «Писатели стремятся с слов и предложений читателю представить ту или иную картину, человека и увидеть внутренним зрением то, что видит и чувствует автор»
Каждый писатель в своих литературных произведениях хочет погрузить читателя в особый мир, созданный его воображением. Все творческие люди по-своему воспринимают то, что их окружает, дают оценку людям, природе, взаимоотношениям человека с миром. Затем свои наблюдения они заковывают в слова, которые складываются в интересный текст.
Мне кажется, что, знакомясь с тем или иным произведением, мы заглядываем во внутренний мир автора. Мы знаем, какие ценности для него важны, чем он живет, каким нравственным принципам следует. С слова писатели знакомят нас со своим мировоззрением и делятся тем, что они чувствуют.
Выхожу раз на поляну — вся забросана одуванчиками! Кто-то наткнулся - давай рвать и метать.
А нарвали — куда девать? Руки липкие, рубахи испятнаны. Цветы пахнут травой, на вид неказистые.
Сгребли в кучу и выбросили.
Всегда как-то не по себе, когда видишь брошенные цветы. Зачем?
Но скажут: подумаешь, одуванчики!
Но ведь радовали же они кого-то...
Через неделю я снова оказался на той поляне — сваленные в кучу цветы живы! Одуванчики просыпались и засыпали!
Когда гроза отгремела и солнце затопило поляну, цветы раскрылись!
Спилили в апреле берёзу, а в мае она распустила листья! Берёза не знала, что уже убита.
Цветок белой кувшинки бросили в таз, и он, как и в озере, каждый вечер складывал лепестки, а утром выныривал.
Может, они и нас с вами видят? Стыдно уронить себя в этих глазах.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Выполните синтаксический разбор предложения 1)Гребцы бросили вёсла и поставив парус сами сели на дно шлюпки 2)Они тихо возились с лодкой привязанной к корме
ответ:1) Гребцы - пожлежащее подчёркиваем бросили-сказуемое подчёркиваем весла - дополнение подчёркиваем _ _ _ и - союз
поставив - сказуемое подчёркиваем парус - дополнение подчёркиваем _ _ _ сами подлежащее - подчёркиваем дно - обстоятельство подчёркиваем _._._._ шлюпки - дополнение подчёркиваем _ _ _.
2) Они - подлежащее подчёркиваем тихо - обстоятельство подчёркиваем _._._. возились - сказуемое подчёркиваем лодкой - дополнение подчёркиваем _ _ _ привязанной - прилагательное подчёркиваем корме - дополнение подчёркиваем _ _ _
Объяснение: