borisrogovpr3407
?>

В представленном предложении пронумерованы все запятые. Выпиши цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью (в порядке возрастания, без пробелов и знаков препинания Я видел её прозрачные от обильного света глаза, (1) её губы, (2) которые будто влюблённо произносили молитву, (3) говорили о когда-то молодой грусти этому утру, (4) солнцу, (5) плещущему арыку: «Я вам скажу один секрет: кого люблю, (6) того здесь нет…».

Русский язык

Ответы

e9rebrova
Цель прозвища – насмешка, если не унижение. И последствия ужасны – это ведет к деградации личности. Прозвища дезорганизуют, травмируют ребенка, отрицательно влияют на отношения между учениками. Их получают, как правило, бесхарактерные и незащищенные дети. Например, Миши часто – обаятельные толстяки, но их почти всегда дразнят Бочками, Пончиками и т. д. Безобидное все равно отрицательно воздействует, в том числе и неприятным сочетанием звуков. Здесь не бывает хорошего даже наполовину. Разве может, к примеру, производное от фамилии Волков быть благозвучным? Или Коряков? Сама фамилия уже накладывает отпечаток на характер ребенка. А если его к тому же будто бы ласково станут звать Волчара или Корявый, то жестокий характер ему обеспечен. Если ребенок хромает, прозвище Хромой или Хромоножка неизбежно. То есть, по моему мнению, прозвище – это всегда плохо. Я не думаю, что дети в этих случаях «закаляются трудностями» , страдает их нервная система. Зимние дети – те, кто родился от декабря до февраля, – в ответ могут и сдачи дать. Свою лепту в школьные проблемы вносят и родители. Они зачастую называют родившегося ребенка модным и интересным, на их взгляд, именем, не интересуясь, сколько подобных имен уже существует у малышей того же возраста. Хотя вариантов - сотни. А потом, в школе ребенку не слишком приятно быть Иваном-черным или Иваном-маленьким. Все это влияет на его психику.
anton-www1
1) Следователь вынужден принять необходимые меры для того, чтобы резко улучшить расследование преступления.
2) Я не собираюсь еще раз повторять то, что совершила моя подзащитная
3) Гуров разбил сервиз.
4) Возвращаясь из рейса, Коротков задремал, что явилось результатом столкновения его автомобиля со стоящим недалеко от обочины столбом.
5) свои требования истец обосновывает только предположениями.
6) Попирая честь и достоинство личности истца, ответчица одновременно унижала и других соседей.
7) совокупность небрежности и неосторожного умысла в действиях виновного суд считает доказанным.
8) Степанов сопровождал рукоприкладство нецензурными выражениями.
9) подброшенная Скуратовым гиря полетела в направлении черепа потерпевшего, что подтверждается  показаниями последнего.
10) Этот факт создал прямую угрозу пожара.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

В представленном предложении пронумерованы все запятые. Выпиши цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью (в порядке возрастания, без пробелов и знаков препинания Я видел её прозрачные от обильного света глаза, (1) её губы, (2) которые будто влюблённо произносили молитву, (3) говорили о когда-то молодой грусти этому утру, (4) солнцу, (5) плещущему арыку: «Я вам скажу один секрет: кого люблю, (6) того здесь нет…».
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

nadejdashin508
Владимирович_Роман
vasinam
fucingprinces30
beaevgen711
olqa27
kmb1960679
firsova5911
Николаевич-Золотая832
milkamilka1998
shoora
simplexsol
oksanata777
elizabetmaslova3
zyf0066