Выбери и распределить только глаголы в форме единственного числа и множественного. Плыть, причалил испугался плыть, исследует высадились, услышали , беседовать, найти, зажёг, погрнются
Цель урока: углубить знания учащихся по анализу текста при подготовке к изложению; формировать умения учащихся по составлению плана текста изложения.
Чтобы повысить познавательный интерес учащихся к процессу подготовки написания изложения, урок построен по технологии развития аналитического мышления через чтение и письмо изложения с использованием методики погружения в тему.
Воспитательные задачи.
1. Воспитывать чувства гражданственности, патриотизма примером любви к малой родине.
2. Воспитывать эстетический вкус посредством искусства слова, музыки.
3. Обратить внимание на особенности речи И. С. Тургенева: эмоциональность, задушевность, окрашенность глубокой любовью к малой родине.
Так вот рассказываю.Образовательные задачи.
1. Продолжить работу по анализу текста.
2. Углубить знания по составлению плана изложения, определению темы, идеи, микротем текста.
3. Расширить знания учащихся о выразительных средствах языка.
Развивающие задачи.
1. Развивать умения анализировать, выделять главное, делать выводы.
2. Развивать умение осуществлять самостоятельную деятельность на уроке.
3. Развивать творческие учащихся.
Методы обучения: проблемно-поисковый.
andreich97
23.05.2022
Чувствует сказуемое наш определение герой подлежащее себя дополнение бодрым веселым и счастливым определение идет сказуемое он подлежащее по лесу обстоятельство как по церкви обстоятельство жених подлежащее в ожидании дополнение приезда дополнение невесты дополнение и союз весело наречие думать сказуемое ему дополнение что просыпаются сказуемое птицы дополнение пробуждается сказуемое жизнь дополнение а союз откуда - то обстоятельство доносятся сказуемое до его определение слуха дополнение разные определение звуки подлежащее
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Выбери и распределить только глаголы в форме единственного числа и множественного. Плыть, причалил испугался плыть, исследует высадились, услышали , беседовать, найти, зажёг, погрнются
Цель урока: углубить знания учащихся по анализу текста при подготовке к изложению; формировать умения учащихся по составлению плана текста изложения.
Чтобы повысить познавательный интерес учащихся к процессу подготовки написания изложения, урок построен по технологии развития аналитического мышления через чтение и письмо изложения с использованием методики погружения в тему.
Воспитательные задачи.
1. Воспитывать чувства гражданственности, патриотизма примером любви к малой родине.
2. Воспитывать эстетический вкус посредством искусства слова, музыки.
3. Обратить внимание на особенности речи И. С. Тургенева: эмоциональность, задушевность, окрашенность глубокой любовью к малой родине.
Так вот рассказываю.Образовательные задачи.
1. Продолжить работу по анализу текста.
2. Углубить знания по составлению плана изложения, определению темы, идеи, микротем текста.
3. Расширить знания учащихся о выразительных средствах языка.
Развивающие задачи.
1. Развивать умения анализировать, выделять главное, делать выводы.
2. Развивать умение осуществлять самостоятельную деятельность на уроке.
3. Развивать творческие учащихся.
Методы обучения: проблемно-поисковый.