vdnh451
?>

Словообразовательный ( не морфемный ) разбор слов : миротворец, расмеётся, учительство , указать

Русский язык

Ответы

Evsevia-a
Вы задаётесь вопросом почему мир жесток. Значит, вас уже нашло зло и показало насколько быть могут люди бесчеловечны. В чём причина?!
А дело в самой природе человека обыкновенного, непросветлённого. От природы человеку дарована его животная сущность с её инстинктами и повадками, а от космических сил - разумная сущность с её разумом, эмоциями и сознанием.
И именно единство животного и интеллектуального и представляет собой такое явление как человек.
Мир жесток лишь потому, что зачастую человек несёт в себе и отдаёт в наш мир лишь самые наихудшие из дарованных ему благ, притом, в самой извращённейшей форме. Склонность получать удовольствие, сопутствующая человеку на всём его жизненном пути, может привести не только к получению наслаждения от прочтения книги, приятного общения, весёлой прогулки, но получения наслаждения от злоупотребления алкоголем, наркоты, оскорбления других, жестокости к людям и животным и разрушению окружающего мира.
История хранит немало примеров бесчеловечности мира людей в своих тёмных и кровавых летописях, к слову, приводятся многочисленные факты фашистских бесчинств. Фашистские зверства, фашистские звери - так принято считать одних из участников ужасной мясорубки 20 века. Вот только ли зверства ли это как допросы, доносы, расстрелы, гулаги и т.п.? Нет, это не зверства, это само проявление сущности человека "разумного" с его извращенным сознанием, как бы вы яростно не отрицали бы этого.
erere4443
1.Посмотрев фильм,
Я ПОНЯЛ ,ЧТО ПИСАТЕЛЬ  стал мне еще ближе и дороже. 2. Перечисляя в конце фильма имена погибших,АВТОРЫ верЯТ, чтоГЕРОЕВ  не забудут. 3. Глядя на такую несправедливость, Я ЧУВСТВУЮ ,КАК МОЁ сердце кровью обливается. 4. Придя в первый день на участок, МЫ сразу же ПОЛУЧИЛИ задание. 5. Перейдя в 9 класс, МЫ УЗНАЛИ О ПОЯВИВШЕМСЯ НОВОМ ПРЕДМЕТЕ . 6. Читая поэму,  Я чувствуЮ силУ каждого слова. 7. Потеряв на войне мужа, ОНА не  ЗАХОТЕЛА заводить новую семью. 8. Стоя у дверей в гостиную, Я ясно слышАЛ их разговор. 9. Убежав из дома, мальчик был найден милицией. 10. Подъезжая к городу, Я ПОТЕРЯЛ  шляпУ. 11. Не окончив школу, СергеЙ СТАЛ  работать. 12. Пользуясь калькулятором,МОЖНО  расчет производитЬ правильно и легко. 13. Проснувшись, ОН УСЛЫШАЛ  что завтрак подан. 14. Прочитав пьесу, Я ОТЧЁТЛИВО ПРЕДСТАВИЛ образы персонажей. 15. Закончив экскурсию, МЫ ПОШЛИ НА ОЖИДАЮЩИЙ НАС В РЕСТОРАНЕ ОБЕД . 16. После суда писатель был отправлен в Сибирь  И находИЛСЯ там долгие годы.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Словообразовательный ( не морфемный ) разбор слов : миротворец, расмеётся, учительство , указать
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Семеновна-Павел
dearmaria
missimeri
Borg Fedak1162
oskar-pn
Алексей424
Елена_Зайкин1665
zdl2008
qwqwweqw3
vitaldicky349
burylin9
ehrik-ch
isaev
scorpion21c
bike-garage8