ostapbender1111
?>

Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста. Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования Поясните значение каждого примера и укажите смысловую связь между ними. Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Выразите своё отношение к позиции автора по проблеме исходного текста (согласие или несогласие) и обоснуйте его. Объём сочинения – не менее 150 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается (1)Для России литература - точка отсчёта, символ веры, идеоло¬гический и нравственный фундамент. (2)Можно как угодно интер¬претировать историю, политику, религию, национальный характер, но стоит произнести «Пушкин», как радостно и дружно закивают головами ярые антагонисты. (3)Конечно, для такого взаимопонимания годится только та лите¬ратура, которую признают классической. (4) Классика — универсаль¬ный язык, основанный на абсолютных ценностях. (5)Русская литература золотого XIX века стала нерасчленимым единством, некой типологической общностью, перед которой отсту¬пают различия между отдельными писателями. (6) Отсюда и вечный соблазн найти доминантную черту, отграничивающую российскую словесность от любых других - напряжённость духовного поиска, или народолюбие, или религиозность, или целомудренность. (7)Впрочем, с таким же - если не большим - успехом можно было бы говорить не об уникальности русской литературы, а об уни¬кальности русского читателя, склонного видеть в любимых книгах самую священную национальную собственность. (8)3адеть класси¬ка — всё равно что оскорбить родину. (9)Естественно, что такое отношение складывается с малых лет. (10) Уроки литературы сыграли грандиозную роль в формировании российского общественного сознания в первую очередь потому, что книги противостояли воспитательным претензиям государства. (11) Во все времена литература, как бы с этим ни боролись, обнару¬живала свою внутреннюю противоречивость. (12) Нельзя было не за¬метить, что Пьер Безухов и Павел Корчагин — герои разных романов. (13)На этом противоречии вырастали поколения тех, кто сумел сохра¬нить скепсис и иронию в мало при для этого обществе. (14)А главное — чтобы читать Чехова и Толстого, не надо было ждать очередной «оттепели». (15)Часто забывается, что школьни¬ки сталинской эпохи учили наизусть не только Демьяна Бедного, но и Лермонтова. (16)Однако диалектика жизни ведёт к тому, что твёрдо усвоенное в школе преклонение перед классикой мешает видеть в ней живую словесность. (17)Книги, знакомые с детства, становятся знаками книг, эталонами для других книг. (18)Их достают с полки так же ред¬ко, как парижский эталон метра. (19)Тот, кто решается на такой поступок — перечитать классику без предубеждения, — сталкивается не только со старыми авторами, но и с самим собой. (20)Читать главные книги русской литературы — как пересматривать заново свою биографию. (21)Жизненный опыт накапливался попутно с чтением и благодаря ему. (22)Дата, когда впервые был раскрыт Достоевский, не менее важна, чем семейные годовщины. (23)Мы растём вместе с книгами — они растут в нас. (По П. Вайлю и А. Генису *)

Русский язык

Ответы

david-arustamyan1

Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста. Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые,

по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования).

Поясните значение каждого примера и укажите смысловую связь между ними.

Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Выразите своё отношение к позиции автора по проблеме исходного текста (согласие или несогласие) и обоснуйте его.

Объём сочинения – не менее 150 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается 0 баллов.

(1)Для России литература - точка отсчёта, символ веры, идеоло¬гический и нравственный фундамент. (2)Можно как угодно интер¬претировать историю, политику, религию, национальный характер, но стоит произнести «Пушкин», как радостно и дружно закивают головами ярые антагонисты. (3)Конечно, для такого взаимопонимания годится только та лите¬ратура, которую признают классической. (4) Классика — универсаль¬ный язык, основанный на абсолютных ценностях.

(5)Русская литература золотого XIX века стала нерасчленимым единством, некой типологической общностью, перед которой отсту¬пают различия между отдельными писателями. (6) Отсюда и вечный соблазн найти доминантную черту, отграничивающую российскую словесность от любых других - напряжённость духовного поиска, или народолюбие, или религиозность, или целомудренность.

(7)Впрочем, с таким же - если не большим - успехом можно было бы говорить не об уникальности русской литературы, а об уни¬кальности русского читателя, склонного видеть в любимых книгах самую священную национальную собственность. (8)3адеть класси¬ка — всё равно что оскорбить родину.

(9)Естественно, что такое отношение складывается с малых лет. (10) Уроки литературы сыграли грандиозную роль в формировании российского общественного сознания в первую очередь потому, что книги противостояли воспитательным претензиям государства. (11) Во все времена литература, как бы с этим ни боролись, обнару¬живала свою внутреннюю противоречивость. (12) Нельзя было не за¬метить, что Пьер Безухов и Павел Корчагин — герои разных романов. (13)На этом противоречии вырастали поколения тех, кто сумел сохра¬нить скепсис и иронию в мало при для этого обществе.

(14)А главное — чтобы читать Чехова и Толстого, не надо было ждать очередной «оттепели». (15)Часто забывается, что школьни¬ки сталинской эпохи учили наизусть не только Демьяна Бедного, но и Лермонтова.

(16)Однако диалектика жизни ведёт к тому, что твёрдо усвоенное в школе преклонение перед классикой мешает видеть в ней живую словесность. (17)Книги, знакомые с детства, становятся знаками книг, эталонами для других книг. (18)Их достают с полки так же ред¬ко, как парижский эталон метра.

(19)Тот, кто решается на такой поступок — перечитать классику без предубеждения, — сталкивается не только со старыми авторами, но и с самим собой. (20)Читать главные книги русской литературы — как пересматривать заново свою биографию. (21)Жизненный опыт накапливался попутно с чтением и благодаря ему. (22)Дата, когда впервые был раскрыт Достоевский, не менее важна, чем семейные годовщины.

(23)Мы растём вместе с книгами — они растут в нас. (По П. Вайлю и А. Генису *)

 

Объяснение:

 

Объяснение:

diana0720
Что такое война? Кто истинные её герои? Кому достаются лавры
победы? Как проявляется человеческая сущность на войне? На эти вопросы
заставляют нас ответить все жестокие и кровопролитные войны которые были в истории человечества.

Почему в 21 веке - В веке современных технологий и дипломатии
люди должны решать некоторые проблемы путем войны? Современные люди должны были
давно уйти от жестоких методов решения своих проблем.

Россия повидала много воин на своем веку: Первая мировая Отечественная, Гражданская и это еще далеко не
полный список… Пролито много крови, убито много людей, разрушено много городов
все это бессмысленные жертвы войн перенесенные нашим народом . Но в каждой
войне рождались свои герои, которые бесстрашно и бескорыстно сражались за свою
родину и всех людей, которые не могут защитить себя самим. О подвигах русских
солдат написано много произведений русской литературы . Все эти рассказы,
повести, стихи учат людей тому, какими людьми надо быть и оставаться ни
смотря ни на что.

Одним из таких людей был Сотников – герой одноименного
рассказа Василия Быкова. Автор произведения поднимает тему нравственного выбора
в ходе войны. Сотников самый обычный партизан остается верный своей Родине даже
в самой сложной ситуации. Попав в плен
он не боится пыток и того что его могут убить. Идя на смерть он не думает о своей жизни, а думает только о жизни тех кого
он подставил, кто ему прятаться. В то время как его “товарищ” Рыбак
совершил предательство решив что лучше выжить любой ценой чем умереть . Поступок
Рыбака показывает насколько можно быть духовно гнилым человеком когда речь идет
о жизни других людей.

Еще одни примером
может служить произведение великого русского писателя Михаила Александровича
Шолохова “Судьба человека”. В нем рассказывается о жизни Андрея Соколова ,
который до войны был обычным слесарем. Но во время войны он все трудные
испытания заданные ему судьбою храбро и самоотверженно. Попав в плен из-за
контузии он всем своим сослуживцам, несмотря на свое плачевное
положение. Даже когда его вызвал Мюллер, соколов не испугался и заставил себя уважать
своих врагов. На предложение выпить за победу немецкого оружия Андрей ответил
ершисто и решил выпить только за свою погибель и то не закусывая под предлогом
того что не хочет давиться их подачкой. Мюллер был удивлен стойкостью и
храбростью русского солдата и вознаградил его куском хлеба и сала. Но даже тут
Соколов показал свой героизм и справедливость, разделив свой подарок между
всеми своими товарищами, кто умирал с голоду с ним в бараке. После войны Андрей
узнает что вся его семя погибла, но и эта новость не сломала его. Он усыновляет
мальчика-сироту Ваню, после чего у него снова появляется смысл жизни.

Мы, люди 21 века, как никто другой чувствуем всю горечь
воин. В современном мире когда
идут братоубийственные столкновения, когда об этом говорит весь мир, люди
кажется привыкли ко всему этому. И только сплотившись всем вместе мы можем
решить эту проблему.


Программа выдала одну ошибку: " которые бесстрашно и бескорыстно сражались за свою
родину и всех людей, которые..."  - Избыточные определения. В правильно составленном предложении не должно быть больше одного придаточного определения.
Хохлова Иванович

Лес служит преградой суховеям, пыльным бурям, сыпучим пескам. Всем известно, что леса – легкие планеты. Деревья, растущие в лесах, да и любые другие зеленые растения, в процессе фотосинтеза создают органическое вещество, используя в качестве источника углерода углекислый газ, который они поглощают из атмосферы.

Лес может существенно влиять на количество осадков – дождя и снега. Доказано, что лес более турбулентному движению воздушных масс тем самым и выпадению большего количества осадков – в лесистых бассейнах рек может выпадать существенно больше дождя и снега, чем в безлесных. Еще лес испарять значительно больше воды, чем травянистая растительность – а значит, часть воды возвращается лесом в атмосферный круговорот, поэтому воздух в лесу и его окрестностях в засушливую погоду оказывается более влажным, чем на открытых безлесных пространствах.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста. Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования Поясните значение каждого примера и укажите смысловую связь между ними. Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Выразите своё отношение к позиции автора по проблеме исходного текста (согласие или несогласие) и обоснуйте его. Объём сочинения – не менее 150 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается (1)Для России литература - точка отсчёта, символ веры, идеоло¬гический и нравственный фундамент. (2)Можно как угодно интер¬претировать историю, политику, религию, национальный характер, но стоит произнести «Пушкин», как радостно и дружно закивают головами ярые антагонисты. (3)Конечно, для такого взаимопонимания годится только та лите¬ратура, которую признают классической. (4) Классика — универсаль¬ный язык, основанный на абсолютных ценностях. (5)Русская литература золотого XIX века стала нерасчленимым единством, некой типологической общностью, перед которой отсту¬пают различия между отдельными писателями. (6) Отсюда и вечный соблазн найти доминантную черту, отграничивающую российскую словесность от любых других - напряжённость духовного поиска, или народолюбие, или религиозность, или целомудренность. (7)Впрочем, с таким же - если не большим - успехом можно было бы говорить не об уникальности русской литературы, а об уни¬кальности русского читателя, склонного видеть в любимых книгах самую священную национальную собственность. (8)3адеть класси¬ка — всё равно что оскорбить родину. (9)Естественно, что такое отношение складывается с малых лет. (10) Уроки литературы сыграли грандиозную роль в формировании российского общественного сознания в первую очередь потому, что книги противостояли воспитательным претензиям государства. (11) Во все времена литература, как бы с этим ни боролись, обнару¬живала свою внутреннюю противоречивость. (12) Нельзя было не за¬метить, что Пьер Безухов и Павел Корчагин — герои разных романов. (13)На этом противоречии вырастали поколения тех, кто сумел сохра¬нить скепсис и иронию в мало при для этого обществе. (14)А главное — чтобы читать Чехова и Толстого, не надо было ждать очередной «оттепели». (15)Часто забывается, что школьни¬ки сталинской эпохи учили наизусть не только Демьяна Бедного, но и Лермонтова. (16)Однако диалектика жизни ведёт к тому, что твёрдо усвоенное в школе преклонение перед классикой мешает видеть в ней живую словесность. (17)Книги, знакомые с детства, становятся знаками книг, эталонами для других книг. (18)Их достают с полки так же ред¬ко, как парижский эталон метра. (19)Тот, кто решается на такой поступок — перечитать классику без предубеждения, — сталкивается не только со старыми авторами, но и с самим собой. (20)Читать главные книги русской литературы — как пересматривать заново свою биографию. (21)Жизненный опыт накапливался попутно с чтением и благодаря ему. (22)Дата, когда впервые был раскрыт Достоевский, не менее важна, чем семейные годовщины. (23)Мы растём вместе с книгами — они растут в нас. (По П. Вайлю и А. Генису *)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Borg Fedak1162
snopok66
nastyakrokhina87
stomcom01
e-liza-k
avtalux527
slazurnaya
ValeriyaAleksandr
КОРМИЛИЦЫНА
monolit-kolomna
alakhverdov138
fermproddk
Ragim777hazarovich
vasearu
Юрьевич293