arturusinsk5
?>

1)Было ра..ее тума..ое утро. 2)(Над)деревней ра..давались петуши..ые крики. 3) Мы выехали когда з..ря ра..г..ралась. 4) Д..рога шла равни..ой мес..ностью. 5)(По) её ст..ронам ст..яли деревя..ые домики. 6)(За) деревней мы остановились и ра..пол..жились (на) песча..ом б..регу озера. 7)Со..нце уже взошло и (на) р..стениях бл..стела роса. 8)Её капельки перел..вались (на) тр..ве. Задания 1.Определите тип речи. 2.Выпишите слова с чередующимися гласными в корне из предложений №6-8. 3.Выпишите прилагательное с одной –н- из предложений №2-4. 4.Укажите образования слова «мес..ностью» из предложения №4. 5.Выпишите грамматическую основу из предложения № 6. 6.Выпишите местоимения из предложений №5-6. 7.Укажите номера сложносочиненных предложений. 8.Укажите номера сложноподчиненных предложений

Русский язык

Ответы

mlf26

1)Было раннее туманное утро. 2)Над деревней раздавались петушиные крики. 3) Мы

выехали когда заря расгоралась. 4) Дорога шла равнивой местностью. 5) По её

сторонам стояли деревянные домики. 6)За деревней мы остановились и

расположились на песчаном берегу озера. 7)Солнце уже взошло и на растениях

блестела роса. 8)Её капельки переливались на траве.

siyaniemoskva
Мудрые пословицы оценивать свои поступки и действия других
людей. Русские пословицы охватывают все стороны жизни народа. Они выражают
беззаветную любовь к Родине, свободолюбие и трудолюбие русского народа,
его храбрость, стойкость в борьбе с врагами, его честность и
стремление отстаивать правду до конца. Сам народ прекрасно понимал
значение пословиц в жизни людей. Это и послужило причиной возникновения
пословиц:
Недаром говорится, что русская пословица ко всему пригодится.
Пословица - всем делам
Без пословицы не проживешь.
Яркие, сочные, неувядаемо свежие, афористические русские пословицы
использовались величайшими мастерами слова в тех случаях, когда нужно
было высказать свою мысль очень кратко, точно и выразительно.

Выдающийся педагог К. Д. Ушинский писал: «Русская пословица имеет
значение при первоначальном учении родному языку, во-первых, по своей
форме, во-вторых, по своему содержанию» .

Л. Н. Толстой, прекрасно понимая специфику пословиц и поговорок как
жанра устного народного творчества, настоятельно рекомендовал педагогам
использовать при работе с ними иллюстрации. К уроку
подбирается одна картинка, изображающая работу человека или какую-либо его
деятельность, например: рыбная ловля, изготовление птичьего домика, сбор
урожая в саду и т. п. К одной картинке берётся ряд пословиц, синонимичных
по значению, по смыслу:
Без труда не вытащишь и рыбку из пруда.
Любишъ кататься, люби и саночки возитъ.
Хочешь естъ калачи, не лежи на печи.

А можно взять пословицу и к ней подобрать несколько иллюстраций,
раскрывающих её смысл:
Семь раз примерь, один раз отрежъ.
В болъшом деле и маленькая дорога.
За двумя зайцами погонишъся - ни одного не поймаешь.

Тем самым не только обеспечивается понимание смысла пословицы, но и
осознаётся её обобщённость и многозначность. Кроме того, использование
иллюстраций к пословицам расширяет зрительные представления детей,
развивает образы мышления, творческое воображение.
После такого рода подготовительной работы сопоставление пословиц и
иллюстраций к ним может быть проведено учащимися самостоятельно.
Стремясь к наиболее яркой выразительности, пословица довольно часто
прибегает к сопоставлению двух предметов или явлений. Сопоставляя предметы
или явления, народ их либо сравнивает, либо противопоставляет.
Речи как мёд, а дела как полынь.
Чужая душа - потёмки.
maksim1lssah575
Каждый человек стремится быть культурным. Умение правильно и красиво говорить, излагать мысли — это речевая культура. Мы учимся правильной речи и во время работы над изложением, так как, упражняясь в изложении живой устной речи, мы овладеваем живым русским языком.

Работая над изложениями по произведениям художественной литературы, запоминая речь людей, великолепно владеющих русским языком, вы научитесь отбирать слова, строить предложения, правильно их произносить и писать.

В процессе изложения текста ученик постоянно обращается к своему словарному запасу, который активно пополняется новыми словами и понятиями, а также происходит эмоциональное восприятие и обогащение речи. Изложения учат воспринимать речь на слух. Они обучают слушанию как деятельности.

Изложения учат запоминать. Учёными доказано: если текст специально не заучивать, он удерживается в памяти примерно десять секунд. Что же делать, если информация «стирается» так быстро? Чтобы содержание текста запомнилось и стало понятным, текст нужно проанализировать. Именно это мы и учимся делать, когда пишем изложения. Изложения активизировать мыслительную деятельность, развивают логику, память, творческие и, конечно, речь. А развитая речь — это основа уверенности и успеха.
>Изложения с творческим заданием не менее ценны чем сочинения, и к тому же они в обучении сочинению. Творческое задание написать продолжение или начало к предложенному тексту, по существу, является заданием написать маленькое сочинение на заданную тему.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1)Было ра..ее тума..ое утро. 2)(Над)деревней ра..давались петуши..ые крики. 3) Мы выехали когда з..ря ра..г..ралась. 4) Д..рога шла равни..ой мес..ностью. 5)(По) её ст..ронам ст..яли деревя..ые домики. 6)(За) деревней мы остановились и ра..пол..жились (на) песча..ом б..регу озера. 7)Со..нце уже взошло и (на) р..стениях бл..стела роса. 8)Её капельки перел..вались (на) тр..ве. Задания 1.Определите тип речи. 2.Выпишите слова с чередующимися гласными в корне из предложений №6-8. 3.Выпишите прилагательное с одной –н- из предложений №2-4. 4.Укажите образования слова «мес..ностью» из предложения №4. 5.Выпишите грамматическую основу из предложения № 6. 6.Выпишите местоимения из предложений №5-6. 7.Укажите номера сложносочиненных предложений. 8.Укажите номера сложноподчиненных предложений
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*