раз шел я по берегу нашего ручья и под кустом заметил ежа. он тоже заметил меня, свернулся и затукал: тук-тук-тук. похоже было, как если бы вдали шел автомобиль. я прикоснулся к нему кончиком сапога — он страшно фыркнул и поддал своими иголками в сапог. — а, ты так со мной! — сказал я и кончиком сапога спихнул его в ручей. мгновенно еж развернулся в воде и поплыл к берегу, как маленькая свинья, только вместо щетины на спине были иголки. я взял палочку, скатил ею ежа в свою шляпу и понес домой
раз шел я по берегу нашего ручья и под кустом заметил ежа. он тоже заметил меня, свернулся и затукал: тук-тук-тук. похоже было, как если бы вдали шел автомобиль. я прикоснулся к нему кончиком сапога — он страшно фыркнул и поддал своими иголками в сапог. — а, ты так со мной! — сказал я и кончиком сапога спихнул его в ручей. мгновенно еж развернулся в воде и поплыл к берегу, как маленькая свинья, только вместо щетины на спине были иголки. я взял палочку, скатил ею ежа в свою шляпу и понес домой
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Задание 9 Вставь пропущенные буквы и раскрой скобки. Ты сдишь (с)удочкой (на)берегу рки и ждёшь удачнй рыбалки. Возле тебя шустрый врбей клюёт крошки хлеба. Мимо плывёт (на)сухом лсточке изящня стрекза. (На)реке тихо. Словно всё вкруг спит подчеркнуть главные, второстепенные предложения . Придумать и написать 3 нерас и 3 рас предложения
Ты сидишь с удочкой на берегу
реки и ждёшь удачной рыбалки. (Главное)
Возле тебя шустрый воробей клюёт крошки хлеба.
Мимо плывёт на сухом листочке изящная стрекоза.
На реке тихо.(Главное) Словно всё вокруг спит.(Главное)
Все остальное второстепенное.
Нераспространенные:
1. Кот лежит.
2. Бабушка готовит.
3. Я рисую.
Распространённые:
1. Я люблю своего кота.
2. Бабушка приготовила мой любимый пирог.
3. Я нарисовал красивый пейзаж.