Александра440
?>

рассказ "Конь с розовой гривой" ДАБ Задание 1. Опиши состояние Вити после возвращения из леса. Задание 2. Выпиши опорные словосочетания, характеризующие смену состояния Вити. Задание3. Что советовал в сложный для Вити момент Санька? А дедушка что советовал?

Русский язык

Ответы

Olenkalebedeva4477

Задание 2:

1. части сложного предложения (противительный союз НО), однородные члены предложения (взглянул И ахнул, союз И - соединительный союз), все союзы части сложного предложения (союз "да союз

3. части сложного предложения (союз "но союз

4.однородные члены предложения (союзы ТО), повторяющийся союз, разделительный

5.части сложного предложения (союз И вначале предложения), однородные члены предложения И утешении), союзы части сложного предложения  (рубить И пилить), союзы части сложного предложения (союз ИБО)

8.части сложного предложения (союз "чтобы"), части сложного предложения  (выйти И пройти), союз цели

9. ХОТЯ - части сл.п., союз уступительный - по значению

10. так что - части сл.п., составной союз, следствия

11. так, как будто - части сл.п., составной союз, сравнительный

12. как - части сл.п., сравнительный

Задание 3.

1. Как ветер, песнь его свободна, зато, как ветер, и беСплодна. (А. С. Пушкин) - части сл.п, противительный союз

missimeri

1) Не помню сейчас, кем было замечено однажды, что существуют два рода писателей: одни умирают при жизни, другие живут после смерти. (Лакшин).

[...], (...), (что...): [...], [...].

2) Приближалась осень, приближались сырые осенние ночи с дождем и ветром, без луны и звезд, приближались так называемые волчьи ночи, и я, конечно, ждал, когда волки, жившие в нашем лесу, соберутся в осеннюю стаю. (А. Онегин).

[...], [...], [...], и [...], (когда...).

3) Пьеру оказывали уважение, какого прежде никогда не оказывали: неизвестная ему дама, которая говорила с духовными лицами, встала с своего места и предложила ему сесть, адъютант поднял уроненную Пьером перчатку и подал ему, доктора почтительно замолкали, когда он проходил мимо их, и посторонились, чтобы указать ему место. (Л. Толстой).

[...], (...): [...,(которая...),...], [...], [...,(когда...),...], (...).

4) Утром, когда я ласковое апрельское солнце весело глядело во все окна моей комнаты, где-то любовно ворковали голуби, задорно чирикали воробьи, и с улицы доносился тот неопределенный шум, какой врывается в комнату с первой выставленной рамой. (Мамин-Сибиряк).

[...,(...),..], [...], [...], [...], (...).

5) Ей попробовали рассказать, что говорил доктор, но оказалось, что, хотя доктор и говорил очень складно и долго, никак нельзя было передать того, что он сказал. (Л. Толстой).

[...], (что...), но [...], (что...,(хотя...),...), (что...).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

рассказ "Конь с розовой гривой" ДАБ Задание 1. Опиши состояние Вити после возвращения из леса. Задание 2. Выпиши опорные словосочетания, характеризующие смену состояния Вити. Задание3. Что советовал в сложный для Вити момент Санька? А дедушка что советовал?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*