в течении дня я любовался архетиктурными шедеврами непреступной крепости под непрерывный аккомпанимент птичьего щебетания. когда-то здесь, в ненарушаемой ничем тишине, томился в заключений сверепый преступник, претендовавший на престол и обладавший непререкаимым авторитетом даже среди
посидевших в боях превратников. впоследствий судьба смилостевилась над ним, и он нашёл пристанище в смиренной обитали, гостипримно распахнувший двери перед героем.
о тех событиях рассказывают расклеинные повсюду плакаты да алюминиевые сувиниры на прилавке местного магазина. и какие бы
тревожные мысли ни одолевали меня, я чувствую спокойствие и умеротворение.
на летних каникулах я устроилась в молодежный журнал на практику. редактор дал мне первое – написать репортаж о подготовке спортсменов к олимпийским играм. взяв фотоаппарат, блокнот и ручку я отправилась в детскую спортивную школу. там растят будущих олимпийских чемпионов.
я
переживала, стояла в коридоре школы и не знала с чего начать. услышав веселый смех за дверью, я направилась туда. за дверью оказался гимнастический зал. там занимались юные гимнастки. зал был большой и светлый.
он был оборудован всевозможными гимнастическими : козлы, турники, брусья и
шведская стенка. занятие проводила заслуженный тренер россии по художественной гимнастике иванова ольга петровна.
не смотря на то, что в зале было много девушек, никто никому не мешал – каждый был занят своим делом. некоторые спортсменки делали разминку, другие выполняли с лентами, а
некоторые просто отдыхали на лавочке. все девушки красивые и стройные, в гимнастических купальниках, с подвязанными
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Выбирай! 1. Отметь все признаки текста. ОЕсть главная мысль и тема. О Несколько предложений. О Предложения стоят в любой последовательности. ООдно предложение. ОГлавной мысли может не быть. OМожно придумать заглавие. ОИмеется смысловая связь предложений.
1267
Объяснение:
1,2,6,7