ответ: Через день берёза облетела вся, КАК БУДТО не хотела отставать от своих взрослых подруг, осыпавшихся в холодных лесах, рощах, на сырых по осени полянах.
Подчинительный союз
2. Он с таким видом протянул ей эту ветку, КАК БУДТО вручил перо жар-птицы, добытое в тяжёлом бою.
Подчинительный союз
3. От ударов маленьких дождевых капель вздрагивали мокрые листья на деревьях, вода лилась тонкой, прозрачной струёй из водосточной трубы, А под трубой сидела в луже маленькая зелёная лягушка.
А - сочинительный союз
4. Среди садовых цветов есть КАК нарядные, ТАК И скромные виды.
как... , так и - двойной
сочинительный союз
Объяснение:
Он увидел крутой обрыв берега среди ярко зелёных ветвей деревьев и манящую даль синего моря. Внизу(2) шипел тихий прибой. Блестела на солнце трава пели птицы . Влажные цветы были похожи на только что умытых холодной водой детей.
Холодная капля росы медленно растекалась по сонному лицу.(4) Поднявшись с земли Грэй пошёл вперёд. Он выбрался из небольшой рощицы . Перед ним был кустарник разбросанный(3) по склону холма. Колючие кусты постоянно цеплялись за него мешая движению. Наконец капитан выбрался на открытое место, которое заросло пёстрыми цветочками.
вот текст
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Придумайте и запишите предложения с формообразующими частицами на тему: «Весна». (5-6)
Весна-время ручейков, луж и слякоти. Но не всё так плохо! Я бы попрыгал(а) по лужам, пустил(а) бы кораблики по ручейкам, топтал(а) бы слякоть. Пусть будет радость в этом времени года! Так давайте все вместе будем хоть как-то радоваться весне!
P.S. Я старался использовать как можно больше формообразующих частиц и много атрибутов весны