Фотограф сумел запечатлеть очень интересный момент. Я собираюсь описать данный снимок. На фотографии мы видим женщину-воспитателя в окружении детей. Действие происходит в каком-то детском учреждении, возможно в детском саду либо в развивающем центре. Все дети сидят за своими столиками и обедают. Воспитательница кормит с ложечки одного из детей, и как мы видим, они оба смеются. Я думаю, что скорее всего ребенок баловался и не хотел есть суп, теперь воспитательница в игровой форме ему. И это очень важное умение для людей данной профессии – уметь объяснять, обучать и наставлять в мягкой, ненавязчивой манере. Также, чем младше малыши, тем они более неусидчивые, и бывает необходимо проводить все в шуточной, игровой форме, чтобы заполучить внимание детей. Они постоянно отвлекаются, поэтому любой воспитатель должен быть очень терпеливым и добрым, ни в коем случае не раздражаться из-за их безобидных шалостей. Профессия воспитателя крайне сложна и требует много усилий, но она так же очень необходима, потому что мы все когда-то были на месте этого ребенка.
Объяснение:
1) Не надо хвалиться, коли не знаешь, как рожь родится. - последовательное
2) Кому приходилось странствовать по тайге, тот знает, что значит во время непогоды найти зверовую фанзу. - неоднородное (Параллельное)
3) Я узнал, что залив этот похож на исполинский конденсатор соли и что вся местность вокруг него не исследована. - однородное
4) Она вдруг поняла, что где-то сошла с тропы и повернула туда ,где, показалось, проходила тропа. - последовательное
5) Мы сразу поняли, что дети дома не ночевали и что они скорее всего заблудились в болоте. - однородное
6) Собрались мало-помалу и другие соседи, стали думать, как нам выручить детей, если только они ещё живы. - последовательное
7) Талант в том, чтобы увидеть там, где другие не заметят. - последовательное
8) Я наблюдал, как светлели предрассветные сумерки и над рекой занималась алая заря. - однородное
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Выполни задание по прочитанному тексту. Текст: (1)«Кого-то нет, кого-то жаль, к кому-то сердце мчится вдаль…». (2)Я сел на диван, чтобы успокоиться, потёр лоб, и когда стал вспоминать слова любимой песни моей матери, показалось, что в этот миг кто-то думал обо мне с такой любовью и тоской, что вскочил, начал ходить по комнате, не зная, что происходит со мной, готовый плакать прощения. (3)Будто сквозной ток доходил до меня через ночи, преодолевая зимний город, и вдруг я понял, что это она, моя старая мать, лежавшая сейчас там, в неприютной больнице, одна, беззащитная перед болью, в забытьи думала обо мне с безмерной любовью, которая бывает на земле только у матерей. (4)Но когда и где я впервые слышал эту грустную мелодию и почему слова её были связаны с матерью? (5)И мне стало представляться, как она босиком ходила по глиняному полу, тонкая, в белой кофточке, напевала негромко прелестным голосом: «Кого-то нет, кого-то жаль, к кому-то сердце мчится вдаль», останавливалась возле окна, улыбалась, поднимала лицо к среднеазиатскому солнцу, сквозившему через ветви карагача. (6)Я видел её прозрачные от обильного света глаза, её губы, которые будто влюблённо произносили молитву, говорили о когда-то молодой грусти этому утру, солнцу, плещущему арыку: «Я вам скажу один секрет: кого люблю, того здесь нет…». (7)А я, до восторга влюблённый в мать, не мог понять, кого не было с ней рядом, кого ей было жаль, к кому стремилось её сердце: ведь отец редко бывал в отъезде. (8)Он боготворил мать, был предан дому, отличался весёлым нравом. (9)Порой он носил её, как ребенка, на руках, целуя её волосы, а она почему-то обречённо прижималась щекой к его груди. (10)Однажды услышал я, что она плакала за ширмой, свернувшись калачиком на диване, и, испуганный, бросился к ней, закричал: «Мама, не надо!». (11)Со страхом увидел её слипшиеся ресницы, но мать попыталась улыбнуться мне, потом, обняв, начала гладить мою голову нежными пальцами и говорила шёпотом, что отчего-то взгрустнулось, но вот миновало… (12)Но почему иногда тосковала она? (13)В какие дали, к кому тянуло её? (14)Всю жизнь она верно прожила с отцом, и я не узнал её тайну… (15)А теперь в беспамятстве, на больничной койке, она витала над краем пропасти, и, видимо, в момент краткого вспомнила обо мне с той любовью, с той непереносимой виной в душе. (16)И я ходил по кабинету, стонал, кусал губы, чтобы одной болью заглушить другую, не зная, чем ей, облегчить её страдания, и бормотал, как в беспамятстве, незатейливые эти слова: — Кого-то нет, кого-то жаль… (17)Наверное, не только у меня бывали минуты, когда не приходило от самого себя. (Ю.В. Бондарев) В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на во Почему рассказчик говорит о матери так: «Она витала на краю пропасти»? ». Мать рассказчика пела о том, как витала на краю пропасти. Мать рассказчика тосковала по чему-то или кому-то. Рассказчик не знал, почему так сказал. Она была в беспамятстве, находилась в больнице.
Она была в беспамятстве, находилась в больнице
Объяснение:
Только что такой же тест