Ну что ж...Я начинаю репортаж из моего любимого города. До боли знакомые родные места, с которыми мне хочется познакомить вас, дорогие зрители.(или слушатели). Небольшой, но очень красивый городок расположен на холмистой равнине , главной достопримечательностью которого является Собор Пресвятой Богородицы. Он построен на самой высокой точке местности, поэтому виден со всех сторон города. Сюда съезжаются люди со всей республики слушай, извинименя тут постоянно отвлекают...никак не дадут дописать .
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1)В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводной конструкции. Грузовичок подъехал к стройплощадке, (1) задрал вверх стрелу, (2) которая, (3) всем на удивление, (4) дотянулась до самого верхнего этажа. 2)В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при вводной конструкции. Интересно, (1) отчего эти незамысловатые, (2) но такие милые сердцу картинки до сих пор так прочно остаются в его памяти? Может быть, (3) потому, (4) что у бабушки ему действительно было хорошо? Родной дом был связан в детском сознании с серыми буднями, (5) с ненавистным ранним вставанием сначала в детсад, (6) потом в школу, (7) с нудными повседневными обязанностями и вечным домашним заданием, (8) с постоянными родительскими ссорами, (9) с мамиными криками и слезами. 3)В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при вводной конструкции. И вот однажды, (1) когда волки, (2) как обычно, (3) дёргали сетку, (4) она не выдержала напора, (5) разорвалась, (6) и два серых хищника пролезли в клетку к росомахе. 4)В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при вводной конструкции. Я сам знаю, (1) что из палки не только что убить птицу, (2) да и выстрелить нельзя. Это игра. Коли так рассуждать, (3) то и на стульях ездить нельзя, (4) а Володя, (5) я думаю, (6) сам помнит, (7) как в долгие зимние вечера мы накрывали кресло платками, (8) делали из него коляску, (9) один садился кучером, (10) другой – лакеем, (11) девочки – в середину, (12) три стула были тройка лошадей, (13) – и мы отправлялись в дорогу.
Москва - мой родной город, а также столица нашей Родины. Здесь работает российское правительство. Москва знаменита своими красивыми улицами, площадями и парками, замечательными памятниками и музеями, соборами и церквями. Это также и порт пяти морей.Ее основал в 1147 году князь Юрий Долгорукий.
В настоящее время общая площадь российской столицы составляет примерно 950 квадратных метров. Не сомневаюсь, что Москва входит в число самых красивых городов мира. В городе много фабрик и заводов. Население Москвы увеличивается с каждым годом.
Москва - центр российской науки и культуры. Здесь находится Российская академия наук. В Москве множество исследовательских институтов, университетов, колледжей, школ и библиотек. Московский государственный университет на Воробьевых горах считается "сердцем" нашей системы образования. Он был основан в 1755 году великим русским ученым М. Ломоносовым.
Москва - очень большой город, там девять вокзалов и несколько аэропортов. Московское метро начало свою работу 15 мая 1935 года. В то время было всего 13 станций, а сейчас их - 190.
Каждую неделю миллионы гостей и туристов приезжают в Москву. Россияне гордятся своей огромной и красивой столицей.