ykolkova76
?>

Вариант №1 1Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо пропущенные буквы и знаки препинания. Я п…ймал его ран…им утром за Моховой падью(4 Он дрался как бешеный и бил м…ня тугими крыл…ями. Св…зав филина, я заметил, что (у)него поранено правое крыло. Весу (в)нём было нимало и я упарился, пока д..нёс его до ст…ро…ки. Увидев филина, л…сник Матвей Елохин покачал г…ловой. «Ну и ну Филиппыч кто это тебя так пок..лечил? — сказал он. — 3аяц наверно а»? Мы пр..вязали филина за лапу в углу ст…ро…ки(2) и ушли. Веч…ром я пр…нес ему свеж…. мяса. Он сердит… посм…трел (на) меня но от еды (не) отк..зался. Когда ст…мнело, мы улеглись(3) спать. Филиппыч сидел в своём углу и глаза у него г….рели, как два ж….лтых ф…нарика.Ноч..ю он вёл себя тихо наверно б…ялся.. Через некоторое время раны (у)него заж…ли. (В)конце августа, син…. пр…хладным вечером, мы …тпустили Филиппыча на волю. 2. Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: (2) -морфемный и словообразовательный разборы слова (3)- морфологический разбор слова (4)- синтаксический разбор предложения 3 В выделенном предложении найдите слово, в котором количество букв и звуков не совпадает. Выпишите это слово. Объясните причину данного несовпадения. ответ: 4. Поставьте знак ударения в следующих словах: 5. Над каждым словом надпишите, какой частью речи оно является: У наших предков существовал обычай встречать радушно дорогих гостей на пороге дома с хлебом и солью. 6.Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова. Запишите правильный вариант формы слова (слов) 1) пара носков 2) ляжьте 3) значительнее 4) в сто двадцати случаях ответ: 7. Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. ( Знаки препинания внутри предложений не расставлены) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. 1) Осень стояла тёплая т сухая. 2) Трепетное отношение к хлебу обычай наших предков. 3) Население Волшебной страны всё увеличивалось. 4) Лес необыкновенно красив осенью. ответ: 8. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. ( Знаки препинания внутри предложений не расставлены) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. Работает свистит в снастях настоящий морской ветер. Зацвели сады и вся земля побелела от лепестков яблонь. Пойдём к ним дедуля послушаем их истории. Иван Петрович долго расспрашивал маму о том как она отдохнула. ответ Прочитайте текст2 и выполните задания 9-14 (1)Я очень любил охоту. (2)Но охотиться мне приходилось редко. (3)Не было для этого времени. (4)Однажды друзья пригласили меня на лисью охоту. (5)Вокруг места, где была лисья нора, расставили красные флажки. ^Охотники встали по своим местам. (7)Остановился за огромной сосной и я. (8)Очень красиво и тихо было в лесу. (9)Неожиданно из густых зарослей показалась лиса, (Ю)Шерсть на ней была длинная, пушистая. (П)Особенно хорош был огромный хвост! (12)Когда лиса шевелила им, он переливался на солнце рыжими искорками. (13)Глаза-бусинки сверкали матовым светом. (14)Она оглянулась по сторонам и прислушалась. (15)Она почуяла человека. (16)В это время недалеко от меня колыхнулся от ветра флажок. (17)Лиса испугалась и метнулась назад. (18) — Что ж ты не стрелял-то? — с меня старый охотник. (19) — Жалко стало такую красоту убивать, — улыбнулся я. 9.Определите и запишите основную мысль текста. 10. Составьте и запишите план текста. 11. Как вы думаете, почему охотник не стал стрелять в лису? 12. Определите лексическое значение слова«переливался» в предложении 12. Подберите и запишите предложение, в котором данное многозначное слово употреблялось бы в другом значении. ответ:Переливался – 13. Объясните стилистическую принадлежность слова «бусинки» из предложения 13, запишите. Подберите и запишите синоним (синонимы) к этому слову. ответ: Бусинки – 14. Объясните значение фразеологизма«заблудиться в трёх соснах», запишите. Используя не менее двух предложений, опишите ситуации, в которой будет уместно употребить данный фразеологизм. Включите фразеологизм в одно из предложений. ответ: Заблудиться в трёх соснах – это Знаю, очень много, но

Русский язык

Ответы

Negutsa_Kseniya524

Герои нашего времени-врачи, с этим высказыванием я полностью согласна, ведь каждый день они рискуют сами заразиться, в их руках чужое здоровье, возможно чья-то жизнь. Это очень ответственная работа, в которой ни в коем случае нельзя допустить ошибку, ведь она может испортить чье-то самочувствие или довести до летального исхода.

В такую сложную ситуацию-эпидемию, как сейчас активно работают именно врачи. Лично я, если бы увидела их экипировку год назад, то я бы подумала, что это съемки фил ма, но сейчас-это реальность. Каждый день они работают не покладая рук, чтобы больным скорее побороть болезнь, некоторым удаётся это сделать ценой своего здоровья, заражаются от своих же пациентов.

Я считаю, что врачами нужно восхищаться и уважать их, ведь не раз каждый из нас заболевал и нам в основном именно врачи.

Объяснение:

VladimirovnaViktorovich

А Васька слушает, да ест.

Из басни И. Крылова «Кот и Повар».

Так говорят о человеке, который на все замечания и уговоры кивает головой и продолжает втихомолку делать всё по-своему.

А воз и ныне там!

Из басни И. Крылова «Лебедь, Щука и Рак».

О деле, которое невозможно выполнить, поскольку каждый тянет его в свою сторону.

А ларчик просто открывался.

Из басни И. Крылова «Ларчик».

Так говорят, когда долго не могут найти ответ на простую задачу. А потом оказывается, что решение было крайне лёгким.

А вы, друзья, как ни садитесь, всё в музыканты не годитесь.

Из басни И. Крылова «Квартет».

О коллективе, в котором ничто не идёт на лад потому, что никто не знает своего дела, нет единства, нет общей цели, каждый сам за себя.

«Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди» (1831 год): «А во лбу звезда горит», «А комар – то злится, злится», «Белка песенки поёт и орешки все грызет», «А ткачиха с поварихой, с сватьей бабой бабарихой», «Гвидон», «Глядь – поверх текучих вод лебедь белая плывёт». И многое другое..

«Сказка о рыбаке и рыбке» (1833 год):  «Государыня рыбка», «Дурачина ты, простофиля!»,

 «Сказка о попе и работнике его Балде» (1830 год): «Балда», «Бедненький бес под кобылу подлез», «Где мне найти такого служителя не слишком дорогого» и т. д.  

 «Сказка о золотом петушке» (1834 год): «Добрым молодцам урок», «Золотой петушок», «Но с иным накладно вздорить», «Перед ним его два сына», «Сказка ложь, да в ней намек!», «Царствуй, лежа на боку!», «Шамаханская царица».

Объяснение:

тут больше 10, выбирай что хочешь

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вариант №1 1Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо пропущенные буквы и знаки препинания. Я п…ймал его ран…им утром за Моховой падью(4 Он дрался как бешеный и бил м…ня тугими крыл…ями. Св…зав филина, я заметил, что (у)него поранено правое крыло. Весу (в)нём было нимало и я упарился, пока д..нёс его до ст…ро…ки. Увидев филина, л…сник Матвей Елохин покачал г…ловой. «Ну и ну Филиппыч кто это тебя так пок..лечил? — сказал он. — 3аяц наверно а»? Мы пр..вязали филина за лапу в углу ст…ро…ки(2) и ушли. Веч…ром я пр…нес ему свеж…. мяса. Он сердит… посм…трел (на) меня но от еды (не) отк..зался. Когда ст…мнело, мы улеглись(3) спать. Филиппыч сидел в своём углу и глаза у него г….рели, как два ж….лтых ф…нарика.Ноч..ю он вёл себя тихо наверно б…ялся.. Через некоторое время раны (у)него заж…ли. (В)конце августа, син…. пр…хладным вечером, мы …тпустили Филиппыча на волю. 2. Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: (2) -морфемный и словообразовательный разборы слова (3)- морфологический разбор слова (4)- синтаксический разбор предложения 3 В выделенном предложении найдите слово, в котором количество букв и звуков не совпадает. Выпишите это слово. Объясните причину данного несовпадения. ответ: 4. Поставьте знак ударения в следующих словах: 5. Над каждым словом надпишите, какой частью речи оно является: У наших предков существовал обычай встречать радушно дорогих гостей на пороге дома с хлебом и солью. 6.Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова. Запишите правильный вариант формы слова (слов) 1) пара носков 2) ляжьте 3) значительнее 4) в сто двадцати случаях ответ: 7. Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. ( Знаки препинания внутри предложений не расставлены) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. 1) Осень стояла тёплая т сухая. 2) Трепетное отношение к хлебу обычай наших предков. 3) Население Волшебной страны всё увеличивалось. 4) Лес необыкновенно красив осенью. ответ: 8. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. ( Знаки препинания внутри предложений не расставлены) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. Работает свистит в снастях настоящий морской ветер. Зацвели сады и вся земля побелела от лепестков яблонь. Пойдём к ним дедуля послушаем их истории. Иван Петрович долго расспрашивал маму о том как она отдохнула. ответ Прочитайте текст2 и выполните задания 9-14 (1)Я очень любил охоту. (2)Но охотиться мне приходилось редко. (3)Не было для этого времени. (4)Однажды друзья пригласили меня на лисью охоту. (5)Вокруг места, где была лисья нора, расставили красные флажки. ^Охотники встали по своим местам. (7)Остановился за огромной сосной и я. (8)Очень красиво и тихо было в лесу. (9)Неожиданно из густых зарослей показалась лиса, (Ю)Шерсть на ней была длинная, пушистая. (П)Особенно хорош был огромный хвост! (12)Когда лиса шевелила им, он переливался на солнце рыжими искорками. (13)Глаза-бусинки сверкали матовым светом. (14)Она оглянулась по сторонам и прислушалась. (15)Она почуяла человека. (16)В это время недалеко от меня колыхнулся от ветра флажок. (17)Лиса испугалась и метнулась назад. (18) — Что ж ты не стрелял-то? — с меня старый охотник. (19) — Жалко стало такую красоту убивать, — улыбнулся я. 9.Определите и запишите основную мысль текста. 10. Составьте и запишите план текста. 11. Как вы думаете, почему охотник не стал стрелять в лису? 12. Определите лексическое значение слова«переливался» в предложении 12. Подберите и запишите предложение, в котором данное многозначное слово употреблялось бы в другом значении. ответ:Переливался – 13. Объясните стилистическую принадлежность слова «бусинки» из предложения 13, запишите. Подберите и запишите синоним (синонимы) к этому слову. ответ: Бусинки – 14. Объясните значение фразеологизма«заблудиться в трёх соснах», запишите. Используя не менее двух предложений, опишите ситуации, в которой будет уместно употребить данный фразеологизм. Включите фразеологизм в одно из предложений. ответ: Заблудиться в трёх соснах – это Знаю, очень много, но
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

deniskotvitsky56
tkmandarin8376
Igor1406
jablokov
savva-vika
myhauz
egorov
perminovaea
Salko17
lescha-77766
kovansckaya201313
Бочкова_Елена203
Yurevna
naratnikova
Анна-Денис1346