andreu420082132
?>

Темы для работы: 1. Музейный экспонат. Чем он меня привлёк. 2. Приди в музей и насладись, в нём столько важных есть вещей! 3. История от имени одного экспоната. Строение рассуждения: 1 Тезис 2 Доказательства (1) 3 Вывод Как связать текст? А) от тезиса к доказательству переходим с таких слов: Докажем это… В этом легко убедиться… Это объясняется так… Б) доказательства связываются между собой с слов: К примеру… Допустим… Предположим… Так… Следовательно… В) вывод связывается с доказательствами такими словами: Итак… Таким образом… Сделаем вывод… Поэтому…. Вот почему…. 3) Работаем с упражнением 540 А) Составляем устный ответ. Б) Записываем тезис (выбери тот, который ты сможешь доказать) Я считаю, что 4) Подбираем доказательства (факты, убеждающие в вашей правоте, приводим примеры из своего опыта) - Прочтите толкования слов Термин "античность" происходит от латинского слова antiquus - древний. Им принято называть особый период развития древней Греции и Рима, а также тех земель и народов, которые находились под их культурным влиянием. Термин «амфора» ы, ж. В античности: большой, с узким горлом и двумя ручками, сосуд для хранения вина, масла, зерна. || прил. амфорный, -ая, -ое- Термин «ваза» ы, ж. Сосуд изящной формы для фруктов, цветов или декоративный.II уменьш. вазочка, -и, ж. В. для варенья. II прил. вазовый, -ая, -ое(спец. Термин «экспонат» Экспонируемый предмет, животное. Экспонаты, выставки, музея. Музейный з. (также перен.: о ком-чем-н. очень древнем, старом; разг. шутл.). и прил. экспонатный, -ая, -ое. Представляю вашему вниманию историю от имени экспоната Фрагмент рассказа «Коллекционная вещь» Тибора Фишера, современного английского писателя. Главный герой его произведения - ваза, коллекционная вещь, но внимательное прочтение позволяет понять, что на самом деле она коллекционирует людей, а не люди её. Ваза отмечает все явления, связанные с людьми: внешность, действия, типы поведения, перечисляет всё, связанное с её жизнью (её крали, она тонула и т. п.). Ваза говорит, что предпочитает богатых и почтительных коллекционеров, но готова стать собственностью и человека среднего достатка, и даже неимущего. За её жизнь с ней очень много всего случалось, и она далеко не всегда стояла в чьей-то коллекции: «Кем только я не была! И чашкой для взбивания мыльной пены, и уксусницей, и урной с прахом, и шкатулкой для драгоценностей, и вазой, и мышеловкой, и чашей для вина, и бетономешалкой, и ночным горшком, и мензуркой, и абажуром, и плевательницей, и ведёрком для угля, и птичьим насестом, и музейным экспонатом, и божеством. Если молчать как рыба и всё покорно сносить, то люди из тебя и не то сделают! Так что у меня жизнь не сахар - а ведь я пять тысяч языков знаю!» Ваза всё время подчёркивает свою уникальность. Точно так же она выделяет из всей массы людей Розу - девушку-коллекционера, потому что та видит, что у вазы есть душа, что она не предмет. В её понимании Роза - подлинная, уникальная, она — оригинал, в отличие ото всех остальных коллекционеров, которые воспринимают вазу только в качестве вещи. - О чём вы узнали из этого текста? - Ваза может быть экспонатом в музее? - Ваша задача в своём сочинении-рассуждении подтвердить или опровергнуть тезисы, которые представлены!

Русский язык

Ответы

annakorotaev3

Автор эту повесть посвятил памяти своей матери и здесь он пишет о том, как ему с мамой жилось на Урале, куда их эвакуировали из Москвы во время ВОВ. Отец был на фронте и они не только не виделись два с половиной года, а вообще не имели о нем вестей. Однако однажды пришло письмо, в котором сообщалось, что отец пропал безвести, но маме сын(ему тогда было 11 лет) его не показал и вместе с другом Олегом написал другое письмо, будто отец попал в партизанский отряд, откуда письма не могут дойти до адресата.Затем пришло письмо от сослуживца отца с известием, что отец погиб, сын и этого письма не показал маме. Но кончается повесть тем, что в конце-концов пришло письмо от самого отца с подробным рассказом о его жизни на фронте. Оказывается, он был ранен, попал в плен, бежал, лежал в госпитале, а потом снова вернулся на фронт.

Подробнее - на -

Объяснение:

Shamil

Объяснение:

1) Выписать местоимения, определите их разряд:

Указательные: это.

Неопределённые: некоторое, какого-то, что-то, чьё-то, какая-нибудь.

Отрицательные: ни с чем, никакие.

Притяжательные: её (пение).

Линые: они, им, (не остановят кого? - не притяжательное) их.

Определительные: другие.

2) Синтактический разбор первого предложения в третья абзаце:

        мест.           глагол     предл. прилаг.        сущ.            сущ.

Вот что-то (__)  блеснуло (=) в       розовом (~) веере (_._) лучей (_ _ _).

Повествовательное, невосклицательное, простое, не осложнено, двусоставное, распространенное, полное.

Схема: [ __ = ].

Главные члены: подлежащее (__), сказуемое (=).

Второстепенные члены: определение (~), обстоятельство (_._), дополнение (_ _ _)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Темы для работы: 1. Музейный экспонат. Чем он меня привлёк. 2. Приди в музей и насладись, в нём столько важных есть вещей! 3. История от имени одного экспоната. Строение рассуждения: 1 Тезис 2 Доказательства (1) 3 Вывод Как связать текст? А) от тезиса к доказательству переходим с таких слов: Докажем это… В этом легко убедиться… Это объясняется так… Б) доказательства связываются между собой с слов: К примеру… Допустим… Предположим… Так… Следовательно… В) вывод связывается с доказательствами такими словами: Итак… Таким образом… Сделаем вывод… Поэтому…. Вот почему…. 3) Работаем с упражнением 540 А) Составляем устный ответ. Б) Записываем тезис (выбери тот, который ты сможешь доказать) Я считаю, что 4) Подбираем доказательства (факты, убеждающие в вашей правоте, приводим примеры из своего опыта) - Прочтите толкования слов Термин "античность" происходит от латинского слова antiquus - древний. Им принято называть особый период развития древней Греции и Рима, а также тех земель и народов, которые находились под их культурным влиянием. Термин «амфора» ы, ж. В античности: большой, с узким горлом и двумя ручками, сосуд для хранения вина, масла, зерна. || прил. амфорный, -ая, -ое- Термин «ваза» ы, ж. Сосуд изящной формы для фруктов, цветов или декоративный.II уменьш. вазочка, -и, ж. В. для варенья. II прил. вазовый, -ая, -ое(спец. Термин «экспонат» Экспонируемый предмет, животное. Экспонаты, выставки, музея. Музейный з. (также перен.: о ком-чем-н. очень древнем, старом; разг. шутл.). и прил. экспонатный, -ая, -ое. Представляю вашему вниманию историю от имени экспоната Фрагмент рассказа «Коллекционная вещь» Тибора Фишера, современного английского писателя. Главный герой его произведения - ваза, коллекционная вещь, но внимательное прочтение позволяет понять, что на самом деле она коллекционирует людей, а не люди её. Ваза отмечает все явления, связанные с людьми: внешность, действия, типы поведения, перечисляет всё, связанное с её жизнью (её крали, она тонула и т. п.). Ваза говорит, что предпочитает богатых и почтительных коллекционеров, но готова стать собственностью и человека среднего достатка, и даже неимущего. За её жизнь с ней очень много всего случалось, и она далеко не всегда стояла в чьей-то коллекции: «Кем только я не была! И чашкой для взбивания мыльной пены, и уксусницей, и урной с прахом, и шкатулкой для драгоценностей, и вазой, и мышеловкой, и чашей для вина, и бетономешалкой, и ночным горшком, и мензуркой, и абажуром, и плевательницей, и ведёрком для угля, и птичьим насестом, и музейным экспонатом, и божеством. Если молчать как рыба и всё покорно сносить, то люди из тебя и не то сделают! Так что у меня жизнь не сахар - а ведь я пять тысяч языков знаю!» Ваза всё время подчёркивает свою уникальность. Точно так же она выделяет из всей массы людей Розу - девушку-коллекционера, потому что та видит, что у вазы есть душа, что она не предмет. В её понимании Роза - подлинная, уникальная, она — оригинал, в отличие ото всех остальных коллекционеров, которые воспринимают вазу только в качестве вещи. - О чём вы узнали из этого текста? - Ваза может быть экспонатом в музее? - Ваша задача в своём сочинении-рассуждении подтвердить или опровергнуть тезисы, которые представлены!
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*