Там не весь текст но есть пол теста... Тест можно назвать "Мрачный апрель". Тип речи описание. Тест по большей части связан запятыми. Переносные значения слов 1-редели кроваво (то есть красно) 2-Точно в жерло раскаленного, пылающего жидким золотом вулкана (красво горела заря). Морфологический разбор слова " за городом"-имя существительное: неодушевлённое, мужской род единственное число, творительный падеж, "тяжелые"-имя прилагательное (полное): качественное неодушевлённое, множественное число, винительный падеж, "часть речи: глагол (личная форма); род: средний; число: единственное; вид: несовершенный; переходность: непереходный; время наклонение: изъявительное наклонение; отвечает на вопрос: (оно) Что делало?. Арсенал приемов достаточно велик: метафора, оксиморон, метонимия, синекдоха, гипербола, литота, аллегория, сравнение, эпитет и тд... Не за что;)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сочинение роль существительных в тексте 1 тезис 2 доказательство 3 вывод
Объяснение:
Абзацное членение текста – это одно из важных условий при написании сочинения на лингвистическую тему.Помните: сочинение должно иметь ориентировочно 4 абзаца (минимум - 3):1 абзац - тезис,2 абзац - толкование первой части высказывания + пример, иллюстрирующий лексические явления,3 абзац - толкование второй части высказывания + пример, иллюстрирующий грамматические явления,4 абзац - вывод. Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Главные требования к сочинению такие: необходимо своими словами объяснить смысл высказывания и привести 2 примера из прочитанного текста. Толкование высказывания можно разместить как в начале сочинения, так и в конце. Приводя примеры, нужно не только назвать лингвистическое понятие, но и указать его роль в данном предложении. "Попробую это доказать" необходимо писать в конце 1 первого абзаца.