alenchik19938823
?>

(1)Что изоб­ра­жа­ют дым­ков­ские иг­руш­ки? (2)Нянек с детьми, ба­ра­нов с зо­ло­ты­ми ро­га­ми, гусей, уто­чек, ин­дю­шек с ин­дю­ша­та­ми, пе­ту­хов, оле­ней и, ко­неч­но, мо­ло­дых людей, ка­та­ю­щих­ся на лодке, ско­мо­ро­хов на конях, ба­рынь с зон­ти­ка­ми. (3)Дым­ков­ской иг­руш­ке чужды по­лу­то­на и не­за­мет­ныепе­ре­хо­ды. (4)Вся она брос­кая, яркая, го­ря­щая цвет­ны­ми пят­на­ми. (5)Она на­по­ми­на­ет ри­сун­ки, вы­пол­нен­ные детьми, в ней при­сут­ству­ет пол­но­та ощу­ще­ния ра­до­сти жизни.Ука­жи­те ва­ри­ан­ты от­ве­тов, в ко­то­рых дано вер­ное утвер­жде­ние. За­пи­ши­те но­ме­ра от­ве­тов.1) Пред­ло­же­ние 1 во­про­си­тель­ное, од­но­со­став­ное не­опре­делённо-лич­ное.2) Пред­ло­же­ние 2 не­пол­ное.3) В пред­ло­же­нии 3 грам­ма­ти­че­ская ос­но­ва – чужды по­лу­то­на.4) В пред­ло­же­нии 4 со­став­ные имен­ные ска­зу­е­мые.5) Про­стое пред­ло­же­ние 5 ослож­не­но од­но­род­ны­ми ска­зу­е­мы­ми.​

Русский язык

Ответы

Olga_Vyacheslavovich1054

У - предлог

Пети - существительное

Есть - деепричастие

Машинка - существительное

С - предлог

Синими - прилагательное

Фарами - существительное

Разбор существительного

Часть речи

Пети — имя существительное, означает имя человека.

Морфологические признаки

Начальная форма: Петя

Постоянные признаки: собственное, одушевлённое, мужской род, 1-е склонение;

Непостоянные признаки: родительный падеж, единственное число.

Синтаксическая роль

Есть (у кого?) у Пети()

Часть речи

Машинка — имя существительное.

Морфологические признаки

Начальная форма: машинка

Постоянные признаки: нарицательное, неодушевлённое, женский род, 1-е склонение;

Непостоянные признаки: именительный падеж, единственное число.

Синтаксическая роль

Есть (что?) машинка (- - - - - -)

Часть речи

Фарами — имя существительное.

Морфологические признаки

Начальная форма: фара

Постоянные признаки: нарицательное, неодушевлённое, женский род, 1-е склонение;

Непостоянные признаки: творительный падеж, множественное число.

Синтаксическая роль

Машинка (с чем?) с фарами(- - - - - -)

Novikova

C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру – к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.

Таким образом, личность формируется в процессе активного взаимодействия с окружающим миром, овладевая социальным опытом, общественными ценностями. На основе отражения человеком объективных отношений происходит формирование внутренних позиций личности, индивидуальных особенностей психического склада, складывается характер, интеллект, его отношение к окружающим и к самому себе. Находясь в системе коллективных и межличностных отношений, в процессе совместной деятельности, ребенок утверждает себя как личность среди других людей.

Никто не рождается на свет с готовым характером, интересами, склонностями, волей, определенными Все эти свойства вырабатываются и формируются постепенно, в ходе всей жизни, с момента рождения и до зрелости.

Особенную роль в жизни человека, его защите, формировании и удовлетворении духовных потребностей, а также в его первичной социализации грает семья. Личность ребёнка формируется под влиянием всех общественных отношений, в которых протекает его жизнь и деятельность. Однако уровень нравственной культуры родителей, их жизненные планы и устремления, социальные связи, семейные традиции имеют решающее значение в развитии личности молодого человека.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

(1)Что изоб­ра­жа­ют дым­ков­ские иг­руш­ки? (2)Нянек с детьми, ба­ра­нов с зо­ло­ты­ми ро­га­ми, гусей, уто­чек, ин­дю­шек с ин­дю­ша­та­ми, пе­ту­хов, оле­ней и, ко­неч­но, мо­ло­дых людей, ка­та­ю­щих­ся на лодке, ско­мо­ро­хов на конях, ба­рынь с зон­ти­ка­ми. (3)Дым­ков­ской иг­руш­ке чужды по­лу­то­на и не­за­мет­ныепе­ре­хо­ды. (4)Вся она брос­кая, яркая, го­ря­щая цвет­ны­ми пят­на­ми. (5)Она на­по­ми­на­ет ри­сун­ки, вы­пол­нен­ные детьми, в ней при­сут­ству­ет пол­но­та ощу­ще­ния ра­до­сти жизни.Ука­жи­те ва­ри­ан­ты от­ве­тов, в ко­то­рых дано вер­ное утвер­жде­ние. За­пи­ши­те но­ме­ра от­ве­тов.1) Пред­ло­же­ние 1 во­про­си­тель­ное, од­но­со­став­ное не­опре­делённо-лич­ное.2) Пред­ло­же­ние 2 не­пол­ное.3) В пред­ло­же­нии 3 грам­ма­ти­че­ская ос­но­ва – чужды по­лу­то­на.4) В пред­ло­же­нии 4 со­став­ные имен­ные ска­зу­е­мые.5) Про­стое пред­ло­же­ние 5 ослож­не­но од­но­род­ны­ми ска­зу­е­мы­ми.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ktv665
tabacoffee
milo4ka26
Mariya987
NurlanAleksandrovich
Minchenkova
lyukiss
Batrakova-Anna
meu72
kristinmk
anton-www1
katcoffe3
Ramon22081983
Хохлов
zatoichi69