C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру – к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.
Таким образом, личность формируется в процессе активного взаимодействия с окружающим миром, овладевая социальным опытом, общественными ценностями. На основе отражения человеком объективных отношений происходит формирование внутренних позиций личности, индивидуальных особенностей психического склада, складывается характер, интеллект, его отношение к окружающим и к самому себе. Находясь в системе коллективных и межличностных отношений, в процессе совместной деятельности, ребенок утверждает себя как личность среди других людей.
Никто не рождается на свет с готовым характером, интересами, склонностями, волей, определенными Все эти свойства вырабатываются и формируются постепенно, в ходе всей жизни, с момента рождения и до зрелости.
Особенную роль в жизни человека, его защите, формировании и удовлетворении духовных потребностей, а также в его первичной социализации грает семья. Личность ребёнка формируется под влиянием всех общественных отношений, в которых протекает его жизнь и деятельность. Однако уровень нравственной культуры родителей, их жизненные планы и устремления, социальные связи, семейные традиции имеют решающее значение в развитии личности молодого человека.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
(1)Что изображают дымковские игрушки? (2)Нянек с детьми, баранов с золотыми рогами, гусей, уточек, индюшек с индюшатами, петухов, оленей и, конечно, молодых людей, катающихся на лодке, скоморохов на конях, барынь с зонтиками. (3)Дымковской игрушке чужды полутона и незаметныепереходы. (4)Вся она броская, яркая, горящая цветными пятнами. (5)Она напоминает рисунки, выполненные детьми, в ней присутствует полнота ощущения радости жизни.Укажите варианты ответов, в которых дано верное утверждение. Запишите номера ответов.1) Предложение 1 вопросительное, односоставное неопределённо-личное.2) Предложение 2 неполное.3) В предложении 3 грамматическая основа – чужды полутона.4) В предложении 4 составные именные сказуемые.5) Простое предложение 5 осложнено однородными сказуемыми.
У - предлог
Пети - существительное
Есть - деепричастие
Машинка - существительное
С - предлог
Синими - прилагательное
Фарами - существительное
Разбор существительногоЧасть речи
Пети — имя существительное, означает имя человека.
Морфологические признаки
Начальная форма: Петя
Постоянные признаки: собственное, одушевлённое, мужской род, 1-е склонение;
Непостоянные признаки: родительный падеж, единственное число.
Синтаксическая роль
Есть (у кого?) у Пети()
Часть речи
Машинка — имя существительное.
Морфологические признаки
Начальная форма: машинка
Постоянные признаки: нарицательное, неодушевлённое, женский род, 1-е склонение;
Непостоянные признаки: именительный падеж, единственное число.
Синтаксическая роль
Есть (что?) машинка (- - - - - -)
Часть речи
Фарами — имя существительное.
Морфологические признаки
Начальная форма: фара
Постоянные признаки: нарицательное, неодушевлённое, женский род, 1-е склонение;
Непостоянные признаки: творительный падеж, множественное число.
Синтаксическая роль
Машинка (с чем?) с фарами(- - - - - -)