Plamia7917
?>

(1)Хотя идея по­стро­ить судно, ко­то­рое будет по­гру­жать­ся под воду и всплы­вать по же­ла­ниюэки­па­жа, до­ста­точ­но стара, пер­вые дей­ству­ю­щие под­вод­ные лодки по­яви­лись толь­ко в XIX веке2)Тогда же, во время граж­дан­ской войны в США, со­сто­я­лась и пер­вая удач­ная атака под­вод­нойлод­кой над­вод­но­го ко­раб­ля. (3)А в на­ча­ле XX века по­яви­лись тех­но­ло­гии, поз­во­лив­шие такимлод­кам вы­хо­дить в от­кры­тое море, по­гру­жать­ся на не­сколь­ко часов под воду и из глу­би­нына­но­сить тор­пед­ные удары по ко­раб­лям, на­хо­дя­щим­ся на по­верх­но­сти. (4)Уже в на­ча­ле Пер­войми­ро­вой войны новый вид мор­ско­го во­ору­же­ния за­ста­вил весь мир об­ра­тить на себя вни­ма­ние:гер­ман­ская под­лод­ка в те­че­ние по­лу­ча­са пу­сти­ла ко дну сразу три ан­глий­ских крей­се­ра. (5)Этока­за­лось не­ве­ро­ят­ным: ма­лень­кий ко­раб­лик с не­мно­го­чис­лен­ным эки­па­жем по­то­пил триогром­ных во­ен­ных судна, ко­то­рые об­слу­жи­ва­ли сотни людей!Ука­жи­те ва­ри­ан­ты от­ве­тов, в ко­то­рых дано вер­ное утвер­жде­ние. За­пи­ши­те но­ме­ра от­ве­тов.1) Пред­ло­же­ние 1 слож­но­под­чинённое с па­рал­лель­ным (не­од­но­род­ным) под­чи­не­ни­емпри­да­точ­ных.2) Пред­ло­же­ние 2 ослож­не­но уточ­ня­ю­щим об­сто­я­тель­ством.3) Пред­ло­же­ние 3 ослож­не­но обособ­лен­ны­ми опре­де­ле­ни­я­ми, вы­ра­жен­ны­мипри­част­ны­ми обо­ро­та­ми.4) Пред­ло­же­ние 4 слож­но­со­чинённое.5) Одна из грам­ма­ти­че­ских основ пред­ло­же­ния 5 – ко­раб­лик по­то­пил.​

Русский язык

Ответы

s-food

Ва­ри­ан­ты от­ве­тов, в ко­то­рых дано вер­ное утвер­жде­ние:

(2)Тогда же, во время граж­дан­ской войны в США, со­сто­я­лась и пер­вая удач­ная атака под­вод­ной  лод­кой над­вод­но­го ко­раб­ля.(Пред­ло­же­ние 2 ослож­не­но уточ­ня­ю­щим об­сто­я­тель­ством).

3) А в на­ча­ле XX века по­яви­лись тех­но­ло­гии, поз­во­лив­шие таким  

лод­кам вы­хо­дить в от­кры­тое море, по­гру­жать­ся на не­сколь­ко часов под воду и из глу­би­ны  на­но­сить тор­пед­ные удары по ко­раб­лям, на­хо­дя­щим­ся на по­верх­но­сти. (Пред­ло­же­ние 3 ослож­не­но обособ­лен­ны­ми опре­де­ле­ни­я­ми, вы­ра­жен­ны­ми  при­част­ны­ми обо­ро­та­ми).

(5) Это  ка­за­лось не­ве­ро­ят­ным: ма­лень­кий ко­раб­лик с не­мно­го­чис­лен­ным эки­па­жем по­то­пил три  огром­ных во­ен­ных судна, ко­то­рые об­слу­жи­ва­ли сотни людей! (Одна из грам­ма­ти­че­ских основ пред­ло­же­ния 5 – ко­раб­лик по­то­пил).​

shchepinasm
-Считаешь, что отметки в школе нужны? -Конечно, нужны. Представляешь, учатся они весь первый класс без отметок. Родители довольны, ребёнок счастлив, а второй класс начинается с двоек. -Ну и что? надо учить, и двоек не будет... -В том-то и дело, что, оказывается, материал первого класса не усвоен. Как нагнать целый год? Все были одинаковыми, и родители не своему ребёнку. Думали, что всё хорошо... - Да, проблема. А в старших классах? - И в старших классах нужны. Надо же сравнивать себя с кем-то, чтобы был рост... -Зачем же сравнивать? у каждого свой путь... -Может быть, ты и прав. Спорный вопрос...ну все
Александровна1244
Поначалу разница между трусом и храбрым человеком невелика. Вот единственная разница: трус прислушивается к своим страхам и следует им, храбрый же человек откладывает их в сторону и идет вперед. Храбрый идет в неведомое вопреки всем страхам. Храбрость означает: идти в неведомое вопреки всем страхам. Храбрость не значит бесстрашие. Бесстрашие случается, если ты продолжаешь быть храбрым, все более храбрым. Это предельный опыт храбрости – бесстрашие; это цветение храбрости, которая стала абсолютной. Поначалу разница между трусом и храбрым человеком невелика. Вот единственная разница: трус прислушивается к своим страхам и следует им, храбрый же человек откладывает их в сторону и идет вперед. Храбрый идет в неведомое вопреки всем страхам. Он знает, что такое страх; ему бывает страшно. Когда ты отплываешь в необозначенные на картах моря, – как Колумб, – в тебе есть страх, безмерный страх, потому что никто не знает, что будет дальше. Ты покидаешь берег безопасности. У тебя, в определенном смысле, все было хорошо; недоставало лишь одного – приключения. Когда ты идешь в неизвестное, это приводит тебя в трепет. Вновь начинает биться сердце; снова ты жив, всецело жив. Жизнь пульсирует в каждом фибре твоего существа, потому что ты принял вызов неведомого. Принять вызов неведомого вопреки всем страхам – вот что такое храбрость. Страхи есть, но если ты вновь и вновь принимаешь вызов, постепенно эти страхи исчезают. Опыт радости, которую приносит неведомое, придает тебе достаточно сил, наделяет тебя некой цельностью, обостряет разум. Впервые ты начинаешь чувствовать, что жизнь не только нудна, но и полна приключений. Тогда мало-помалу страхи исчезают; тогда ты все время ищешь приключений. Но в своей основе храбрость означает: рискнуть известным ради неизвестного, знакомым – ради незнакомого, удобным – ради неудобного; это тяжкое паломничество к неизвестной точке назначения. Человек никогда не знает, получится у него что-то или нет. Это азартная игра – но лишь игроки знают, что такое жизнь.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

(1)Хотя идея по­стро­ить судно, ко­то­рое будет по­гру­жать­ся под воду и всплы­вать по же­ла­ниюэки­па­жа, до­ста­точ­но стара, пер­вые дей­ству­ю­щие под­вод­ные лодки по­яви­лись толь­ко в XIX веке2)Тогда же, во время граж­дан­ской войны в США, со­сто­я­лась и пер­вая удач­ная атака под­вод­нойлод­кой над­вод­но­го ко­раб­ля. (3)А в на­ча­ле XX века по­яви­лись тех­но­ло­гии, поз­во­лив­шие такимлод­кам вы­хо­дить в от­кры­тое море, по­гру­жать­ся на не­сколь­ко часов под воду и из глу­би­нына­но­сить тор­пед­ные удары по ко­раб­лям, на­хо­дя­щим­ся на по­верх­но­сти. (4)Уже в на­ча­ле Пер­войми­ро­вой войны новый вид мор­ско­го во­ору­же­ния за­ста­вил весь мир об­ра­тить на себя вни­ма­ние:гер­ман­ская под­лод­ка в те­че­ние по­лу­ча­са пу­сти­ла ко дну сразу три ан­глий­ских крей­се­ра. (5)Этока­за­лось не­ве­ро­ят­ным: ма­лень­кий ко­раб­лик с не­мно­го­чис­лен­ным эки­па­жем по­то­пил триогром­ных во­ен­ных судна, ко­то­рые об­слу­жи­ва­ли сотни людей!Ука­жи­те ва­ри­ан­ты от­ве­тов, в ко­то­рых дано вер­ное утвер­жде­ние. За­пи­ши­те но­ме­ра от­ве­тов.1) Пред­ло­же­ние 1 слож­но­под­чинённое с па­рал­лель­ным (не­од­но­род­ным) под­чи­не­ни­емпри­да­точ­ных.2) Пред­ло­же­ние 2 ослож­не­но уточ­ня­ю­щим об­сто­я­тель­ством.3) Пред­ло­же­ние 3 ослож­не­но обособ­лен­ны­ми опре­де­ле­ни­я­ми, вы­ра­жен­ны­мипри­част­ны­ми обо­ро­та­ми.4) Пред­ло­же­ние 4 слож­но­со­чинённое.5) Одна из грам­ма­ти­че­ских основ пред­ло­же­ния 5 – ко­раб­лик по­то­пил.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*