•У людей разные вкусы. Общество перенасыщено инфор-
мацией и рекламой. Знаки торговых компаний, названия ма-
ганов. Большие навязчивые плакаты по обеим сторонам
улиц. Приемлемо ли всё это? В основном, да. А приемлемы ли
граффити? Некоторые говорят да, некоторые нет
Кто платит за эти граффити? А кто в конечном итоге платит
за рекламу? Правильно. Потребитель.
А спросили ли те, кто ставит рекламные щиты, вашего раз-
решения? Нет. Тогда должны ли это делать люди, рисующие
на стенах? Не просто ли это вариант общения, например, ваше
собственное имя, названия партий или большие произведения
искусства на улице?
Только вспомните
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
с полным синтаксическим разбором Представьте: в тот самый миг, когда вы где-нибудь перечитываете строки знаменитого писателя или слушаете музыку великого исполнителя, созвучную вашей душе, в разных уголках Земли незнакомые вам люди склонились над теми же страницами или внимают тем же звукам, которые волновали живших до нас и будут волновать наших потомков.
С середины лета до поздней осени в лесах стоит грибная пора. В берёзовых рощах (однородное обстоятельство, _._._), сосновых борах (однородное обстоятельство, _._._), под раскидистыми лапами (однородное обстоятельство, _._._) елей растёт (х, где?) белый гриб. На стройных ножках стоят подберёзовики. Издали видны красные шляпки подосиновиков. В любом лесу могут встретиться сыроежки с красными (однородное определение, ~), жёлтыми (однородное определение, ~), белыми (однородное определение, ~) шляпками (х, какими?). Большими семьями селятся около пней опёнки. Рыжики растут (х, между чем?) на полянках между молодыми соснами (однородное дополнение, _ _ _) и елями (однородное обстоятельство, _ _ _), забираются под сухие (однородное определение, ~) опавшие (однородное определение, ~) листья. Надо нагнуться (однородное сказуемое, =) и поискать (однородное сказуемое,=) их в густой траве.
х - главное слово с вопросом